Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.596
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)

Статус
Закрыта

Siniy666

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2018
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0

URKARRASISDEAD


Нашел такую переменную, ставлю 0 сохраняю, загрузаю опять 1.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Siniy666, переменные начинающиеся с DIA_ отвечают за диалоги. Конечно у тебя будет стоять 0, поскольку ты с ним не говорил. Если не посещал город орков попробуй так:
mis_orcwayhero 4
urkarrasisdead 0
Если уже был в ГО вставь его марвином. Или через ГВЕ: urkarrasinsert = 1. (делать вне города орков) Я вроде так лечил.
 

Siniy666

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2018
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@Siniy666, переменные начинающиеся с DIA_ отвечают за диалоги. Конечно у тебя будет стоять 0, поскольку ты с ним не говорил. Если не посещал город орков попробуй так:
mis_orcwayhero 4
urkarrasisdead 0
Если уже был в ГО вставь его марвином. Или через ГВЕ: urkarrasinsert = 1. (делать вне города орков) Я вроде так лечил.
Вставил марвином, потом через ГВЭ, диалог из 2 предожений и на этом все. Квесты не дает. И Таг-Нор не разговаривает.
 

Siniy666

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2018
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
А Яна можно заставить паладина научить ковать мечи через ГВЕ?)))
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Siniy666, сейв залей. Посмотрю.
 

Siniy666

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2018
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0

Вложения

Регистрация
22 Сен 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Привет всем. Может кто подсказать какие переменные отвечают за текущий круг магии, который сейчас изучен? Заранее спасибо.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
@Siniy666,
Вставил марвином, потом через ГВЭ, диалог из 2 предожений и на этом все.
Ур-Каррас фиксится через GVE как и описал @InFleX.
Где и какого Ур-Карраса вы вставляли, каким кодом? В Хоринисе один НПЦ, в городе орков совершенно другой НПЦ.
Чтобы он начал давать квесты, должен быть запущен квест «Наемник орков».
И Таг-Нор не разговаривает.
Чтобы он заговорил с вами, вы должны изучить орочий язык и получив первый квест от Ур-Карраса, спросить Ур-Карраса, почему поручили именно ему это задание, после он направит к Таг-Нору, а тот уже захочет с вами пообщаться.
А Яна можно заставить паладина научить ковать мечи через ГВЕ?)
Код:
Jan_TeachPlayer = 1
 

Siniy666

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2018
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@Siniy666,

Ур-Каррас фиксится через GVE как и описал @InFleX.

Где и какого Ур-Карраса вы вставляли, каким кодом? В Хоринисе один НПЦ, в городе орков совершенно другой НПЦ.
Чтобы он начал давать квесты, должен быть запущен квест «Наемник орков».

Чтобы он заговорил с вами, вы должны изучить орочий язык и получив первый квест от Ур-Карраса, спросить Ур-Карраса, почему поручили именно ему это задание, после он направит к Таг-Нору, а тот уже захочет с вами пообщаться.

Код:
Jan_TeachPlayer = 1
Ур-Крраса втавлял через Марвин, после 2 строк иалога ничего не проиходит, делал это вне города. В городе его так и нет.
Язык Орков изучен, квест "Наёмник Орков" пройден.
--- Добавлено: ---
И ещё, не могу понять почему Архидемон в руднике под городом Орков при каждом ударе по нему он спавнит по 2 шт нежети, и босс в затопленной башне Ксардаса тоже после того как ему снесешь половину хп не переставая спавнит нежить, Может что-то делаю не так? Или так и должно быть?
 
Последнее редактирование:

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
@Siniy666,
Ур-Крраса втавлял через Марвин
Каким кодом добавляли?
Тот файл из сейва что вы прикрепили, мало. Нужна вся папка savegame1-20 (в зависимости в котором слоте сохранялись). Добавьте ее в архив и после сюда.
Язык Орков изучен, квест "Наёмник Орков" пройден.
Так а что вы от него хотите, если квест закрыт у вас... он дает квесты при условии активности данного квеста.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу