Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 64
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.489
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.013
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)

Статус
Закрыта

Wirm

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Подскажите скрипт на сдачу рогов мракориса Бастеру, в 1 главе все сделал как надо: побил, дал золотишка, сейчас 3 глава, а Бастер почему-то молчит :fp: Заранее благодарен.
 

utk

utk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
226
Реакции
18
Баллы
40
Лучшие ответы
3
подскажите скрипт на квест ур-карроса в 1 главе
нужно либо вернуть квест,либо сделать его завершенным
 

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.508
Реакции
6.071
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@ihavenomoney, есть навык регенерации, которой учит Ватрас.
Есть восполнение маны при использовании зелий. У начальных идет постепенное, у продвинутых мгновенное. Скорость там можно поменять, но через hex редактор получится только замедлить.
Атрибуты регенерации от движка (1 в тик) в В2 заняты для других целей, когда ввели проверку экипировки лука и использование щита.

Немецкий патч не поможет, так как он работает на системе из НВ, и будет, в зависимости от реализации, повышать навык владения луком/щитом или еще что-то такое. К тому же, исчезнут новые НПС из В2.

Атрибуты выглядят по старому, но у некоторых из них сейчас другое действие. Название не меняли. Константы находятся в _Intern\Constants.d

Можно попробовать опосредованно изменить скорость регенерации маны (от Ватраса). Но это сломает прокачку мага.

Если игра с читами не претит, можно поднять максимум маны или сделать вместо зелий маны Эликсир чистой магической энергии
 

ihavenomoney

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Потому что ГВЕ тоже убивает интерес к игре.
не совсем с тобой согласен...огромное количество игроков пользуется gve только РАЗОВО. допустим ватраса исправить,чтобы не вонял,так как будут еще квесты,или получить пламя элигора,или аналог,если не правильно вели диалог и т. д. тут же получаем ПОСТОЯННО,постоянный реген маны,все равно ,что ввести бессмертие герою и планировать тактику битвы с азгалором-----наверное пойду еще подкачаюсь,на всякий случай...
ну так в таком случае можно поставить 7-му показателю значение 3 и тогда мана будет восстанавливаться не раз в 4-5 сек, а 1 ед маны раз в 3 сек + 3-7 маны(в зависимости от круга) раз в 4-5 сек.. а можно вообще щит качнуть на 100 и будет восстанавливаться доп 1 ед маны раз в 100 сек.)))))))))) Показатель жи один и тот же, настрой под себя.)

--- Добавлено: ---

кстати, я удалю тут свой пост, чегевар, удали свой, который после моего, чтоб не было недосказанности.


И кстати Алекс. Нету файла constant.d, даже нету папки в которой этот файл... все в ret2_scripts.vdf... но vdfx извлекает файлы оттуда с ошибками, а сурсер готик.дат не декомпиллирует.
Я думал уже заморочиться и починить себе полноценный марвин с f8 и К. Но фиг мне.
Кстати прикольно, вырезаешь ret2_scripts.vdf и играешь в возвращение с фортом асган, лагерем болотников, полноценным марвином... только новых нпц нет))))))))) так же как и дурацких(имхо) показателей голода, жажды, выносливости и усталости.)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.508
Реакции
6.071
Баллы
976
Лучшие ответы
418
И кстати Алекс. Нету файла constant.d, даже нету папки в которой этот файл все в ret2_scripts.vdf... но vdfx извлекает файлы оттуда с ошибками, а сурсер готик.дат не декомпиллирует.
Я написал для тех, у кого есть исходники.
Если декомпилировать, константы будут в _misk_\kldsSFjhfdFhfjldf.d
ГС нужен с дополнительными функциями.
А так все запаковано в скрипты, думал, это очевидно.
В Г2НВ ресурсы распакованы внутри ...\_work\Data
В В2 все ресурсы лежат в vdf томах внутри \Data и их правка требует работы с GOTHICVDFS.EXE и GothicSourcer.exe
Ну, или с хекс-редактором напрямую для датников.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.508
Реакции
6.071
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@SkaiKa, в скомпилированном виде все скрипты собраны в один большой документ, без разделения на страницы, группы и папки.
Декомпилятор в ГС не всегда "понимает", что в какие папки раскладывать, и кидает это в папку _misk_ Названия файлов ставит по первой/последней строчке. В идеале, в этой папке должно быть не больше 10 страниц. В реале - даже в исходниках В2.0 их там под сотню.

Между исходниками и декомпилированными скриптами есть и другие расхождения: бьются указатели, перемешиваются строчки и т.п. По возможности нужно работать с исходниками.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.896
Реакции
22.094
Баллы
1.381
Лучшие ответы
997
а что собственно хотите поменять? реген маны можно через hex-редактор....
 

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Запилите эту тему читеров

Дайте поиграть так как задумал автор.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу