Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 285
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 281
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 461
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.392
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)

Статус
Закрыта

Wirm

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Подскажите скрипт на сдачу рогов мракориса Бастеру, в 1 главе все сделал как надо: побил, дал золотишка, сейчас 3 глава, а Бастер почему-то молчит :fp: Заранее благодарен.
 

utk

utk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
226
Реакции
18
Баллы
40
Лучшие ответы
3
подскажите скрипт на квест ур-карроса в 1 главе
нужно либо вернуть квест,либо сделать его завершенным
 

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@ihavenomoney, есть навык регенерации, которой учит Ватрас.
Есть восполнение маны при использовании зелий. У начальных идет постепенное, у продвинутых мгновенное. Скорость там можно поменять, но через hex редактор получится только замедлить.
Атрибуты регенерации от движка (1 в тик) в В2 заняты для других целей, когда ввели проверку экипировки лука и использование щита.

Немецкий патч не поможет, так как он работает на системе из НВ, и будет, в зависимости от реализации, повышать навык владения луком/щитом или еще что-то такое. К тому же, исчезнут новые НПС из В2.

Атрибуты выглядят по старому, но у некоторых из них сейчас другое действие. Название не меняли. Константы находятся в _Intern\Constants.d

Можно попробовать опосредованно изменить скорость регенерации маны (от Ватраса). Но это сломает прокачку мага.

Если игра с читами не претит, можно поднять максимум маны или сделать вместо зелий маны Эликсир чистой магической энергии
 

ihavenomoney

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Потому что ГВЕ тоже убивает интерес к игре.
не совсем с тобой согласен...огромное количество игроков пользуется gve только РАЗОВО. допустим ватраса исправить,чтобы не вонял,так как будут еще квесты,или получить пламя элигора,или аналог,если не правильно вели диалог и т. д. тут же получаем ПОСТОЯННО,постоянный реген маны,все равно ,что ввести бессмертие герою и планировать тактику битвы с азгалором-----наверное пойду еще подкачаюсь,на всякий случай...
ну так в таком случае можно поставить 7-му показателю значение 3 и тогда мана будет восстанавливаться не раз в 4-5 сек, а 1 ед маны раз в 3 сек + 3-7 маны(в зависимости от круга) раз в 4-5 сек.. а можно вообще щит качнуть на 100 и будет восстанавливаться доп 1 ед маны раз в 100 сек.)))))))))) Показатель жи один и тот же, настрой под себя.)

--- Добавлено: ---

кстати, я удалю тут свой пост, чегевар, удали свой, который после моего, чтоб не было недосказанности.


И кстати Алекс. Нету файла constant.d, даже нету папки в которой этот файл... все в ret2_scripts.vdf... но vdfx извлекает файлы оттуда с ошибками, а сурсер готик.дат не декомпиллирует.
Я думал уже заморочиться и починить себе полноценный марвин с f8 и К. Но фиг мне.
Кстати прикольно, вырезаешь ret2_scripts.vdf и играешь в возвращение с фортом асган, лагерем болотников, полноценным марвином... только новых нпц нет))))))))) так же как и дурацких(имхо) показателей голода, жажды, выносливости и усталости.)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
И кстати Алекс. Нету файла constant.d, даже нету папки в которой этот файл все в ret2_scripts.vdf... но vdfx извлекает файлы оттуда с ошибками, а сурсер готик.дат не декомпиллирует.
Я написал для тех, у кого есть исходники.
Если декомпилировать, константы будут в _misk_\kldsSFjhfdFhfjldf.d
ГС нужен с дополнительными функциями.
А так все запаковано в скрипты, думал, это очевидно.
В Г2НВ ресурсы распакованы внутри ...\_work\Data
В В2 все ресурсы лежат в vdf томах внутри \Data и их правка требует работы с GOTHICVDFS.EXE и GothicSourcer.exe
Ну, или с хекс-редактором напрямую для датников.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@SkaiKa, в скомпилированном виде все скрипты собраны в один большой документ, без разделения на страницы, группы и папки.
Декомпилятор в ГС не всегда "понимает", что в какие папки раскладывать, и кидает это в папку _misk_ Названия файлов ставит по первой/последней строчке. В идеале, в этой папке должно быть не больше 10 страниц. В реале - даже в исходниках В2.0 их там под сотню.

Между исходниками и декомпилированными скриптами есть и другие расхождения: бьются указатели, перемешиваются строчки и т.п. По возможности нужно работать с исходниками.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.632
Реакции
21.672
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
а что собственно хотите поменять? реген маны можно через hex-редактор....
 

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Запилите эту тему читеров

Дайте поиграть так как задумал автор.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу