Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.712
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.353
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.532
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.518
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)

Статус
Закрыта

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@kapaxwinda, Полный рецепт выглядит так
Троль не кушает отравленную приманку.
Решение - отравить приманку как необходимо, дождаться записи в дневник: "Кажется, тварь клюнула на наживку. Вот теперь и посмотрим, чего стоит яд Нрозаса!"

Поставить в переменную DayOsairPoisonReady число больше нуля, но меньше текущего дня, к примеру 5, также PoisonResult 1 И идти к Нрозасу.

Соответственно если после упомянутой записи в дневник у вас Троль в течении 15 секунд съест приманку - то бага нету, и ничего делать не надо.
 

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@SkaiKa, короче говоря вышло так - я сделал еще раз все как ты написал, пришел к змеюке он сперва дал яд для осаира, потом поговорил с ним еще раз и сказал что мне не удалось проверить яд, вопрос, я все норм сделал? Он меня на дуель потом потянет? Прикрепил исходный сейв(Там надо подойти и отравить).

[неактуальное вложение удалено администратором]
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.256
Реакции
17.732
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
Кто знает как изменить круг магии? Где он храниться под какой переменной в сейве, или где-то отдельно?
 

ext2

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
37
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Кто знает как изменить круг магии? Где он храниться под какой переменной в сейве, или где-то отдельно?
Тот же самый вопрос :) вот тут сейв который я нашел, но он паладин и не учится у галлахада кругам, 3 акт. мне надо либо сделать чтобы галлахад учил магии (не выучить а сделать чтобы можно было учить.) либо сменить гильдию на мага. а то я щас ищу сейв 3его акта чтобы попробывать сделать изменения кругов магии для трейнера.

[неактуальное вложение удалено администратором]
 

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@SkaiKa, только зафейлить могу, иначе никак(
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0

Warrior

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
191
Реакции
44
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Кто знает как изменить круг магии? Где он храниться под какой переменной в сейве, или где-то отдельно?
Если изучить круги а потом вставить нового PC_HERO, то у него круг будет 0 и он не сможет использовать руну. Без изучения можно вселиться в другого нпц и использовать руны. Так что круг должен быть одним из атрибутов конкретного нпц, а не переменной. Сам никогда вручную менять не пробовал, но на вопе была тема, которая так и называется "редактирование savedat", там программка, можно попробовать покопать. А зачем понадобилось?
 

Virgilius

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
какая переменная отвечает за диалог о лагере для ГГ с альриком и вольфом?косяков нет ,0065
 

Vangogh

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
110
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста поэтапное решение проблемы с Ур-Траллом. С ним еще не говорил, в болотный лагерь не ходил, выполнил только квесты на репутацию. Каков порядок действий, чтобы избежать бага? Сначала подойти поговорить, или зачистить болотный лагерь, или сразу в ГВЕ копаться? Спасибо.

P.S. Новая проблема возникла. Выполнял квест Антиквариат, и как водится, призраки в старой шахте разговаривать со мной не хотели. Пришлось марвином вставлять их, и разговаривать. Ну, все вроде успешно прошло, зачистил пещеру боли, забрал статуэтки у Гомеза, прихожу к Лютеро - а у него только строчка о том, что мол, не нашел я статуэтки, и в самом диалоге ГГ еще говорит, что теперь их вообще никто не найдет. То есть, как будто провалил квест, но статуэтки все три штуки у меня в инвентаре лежат. Что нужно в ГВЕ поправить, чтобы Лютеро принял квест? Спасибо.
 

Vezerg

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
А можно таким же способом заставить Гербранда забыть первый диалог из-за чего он не дал письмо и повисла вся гильдия убийц?

0065.f5 -> Временное решение проблемы с получением Бича стражей

Работает только если не говорили с Сатурасом. Если как-то можно через gve сбросить диалог, то нужный => DIA_DRAGON_GOLD_AboutAntientGuards
1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром - дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу