Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.154
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Изменение наемника

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.235
Реакции
323
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#1
Я опять про наемника, уж извините, мой любимый класс в ванильке.
Тут он проигрывает всем, даже вступление у него сложнее чем у других.
Если брать плюсы по геймплею и лейту, то это банки и рудные мечи(которые говно), у болота покупные на порядок лучше(хотя вроде обнова была, требования снижали, не знаю насколько лучше рудные мечи стали), ну а банки, это приятное дополнение.

Если брать Ментов, то это отличная магия и мечи + вход в любой дом, а также реген маны

Стражи: отличная магия, курево(хотя вроде порезали), реген ХП и отличные мечи
Это если вкратце.

Так как уже особо делать ничего не будут, то предлагаю немного плюх ему добавить:
1) При вступлении дать реген ХП, можно даже отобрать у стражей, они и так сильные
2) Кто тестил мечи, последнюю обнову не видел, улучшать их необходимо или нет, может они сейчас отличные, неплохо было бы помимо снижения требований накинуть + к ХП
3) В лейте стражи и менты получают магию, мы получаем по сути чупа-чупс, а также приятное дополнение в виде банок
может добавить скил за 10-20лп на "Крепкое тело", который дает иммунитет к болезням и проклятьям(хотя бы к части, я правда сколько играю, хз что за дебафы на нас постоянно вешают) Обучать будет Горн или любой другой наемник или хотя бы просто кровотечение увеличить.

Хотя бы реген ХП дайте буду рад))
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
717
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#2
Тут он проигрывает всем, даже вступление у него сложнее чем у других.
Согласен на все 200%. Я бы наймов заострил на топоры. Неплохо было бы добавить им именно фичи на ускорение анимации топоров. Например, на 30% владения оружием способность за 5 лп обращение с топором - новичок, на 10% ускоряет анимацию топора, потом на 60% за 10 лп ещё способность, которая ещё на 20 % ускоряет топор, и на 90% способность ускоряющая топор ещё на 30%. Если с анимациями работать не вариант, тогда тоже самое без анимаций а просто можно реализовать через урон. Пример: владение топором - новичок (+50 чистого доп урона всем топорам), владение - боец (+100 чистого урона всем топорам), владение - мастер (+250 чистого урона всем топорам).
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.937
Реакции
1.747
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#3
Я всегда видел наймов крепкими ребятами (именно в плане здоровья, а не брони. Броня у них априори должна уступать ментовской) и отменными ворами. Поэтому у них должна быть высокая выживаемость - либо реген ХП и усиленные банки, либо множество бонусов к ХП от брони и оружия. Что то одно. В плане воровства - сделать можно им повышенный базовый шанс на карманку и сниженный шанс сломать отмычку. Как предлагали выше, можно было бы сделать из них спецов по топорам - было бы их отличительной особенностью. Специализация заключалась бы в лютом кровотоке с них. Скорость бы не повышал, это немного не вяжется с огромными топорами - они должны быть медленными, средними по урону, но если попал под удар, то кровь должна литься как из свиньи. Естественно это должен быть изучаемый навык типа «Знание топоров». Также можно было дать реген вынки. На счет встроенной не знаю, но можно было бы изучать по льготной ставке
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#4
Странно точить найма только на топоры если туда могут вступить все билды, и щитовик и шпажист и дуальщик и лучник, тут скорее найм это профи во владении оружием, если брать Ли из нордмара то те кто под его крылом должны быть берсерками - тут либо увеличение урона всего на 10-15% как перк, либо ускорение от отсутствующих хп(либо в обратную сторону, больше урона или скорость при полном хп)
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.598
Реакции
529
Баллы
210
Лучшие ответы
29
#5
@Sergey_K, От мощного кровотока не будет смысла уже в середине игры как тока начинается нежить на которую естественно он не вешается
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
717
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#6

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.937
Реакции
1.747
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#7
Именно, поэтому чистый урон куда лучше будет.
Так то лучше конечно, тут не поспоришь. Но я пытаюсь также чтобы это хоть как то логично обосновано было. Просто не понятно будет откуда этот чистый урон берется? И почему только у наемников он? У палов например доп урон по нежити логичен - святая аура, освещенное оружие, помощь Инноса и все такое. А вот с наймами тут что то не понятное. Не ясно что это за секретное кунг фу такое, которым владеет сброд из колонии, но не доступно остальным и даже регулярной армии короля. Я понимаю, что это фэнтези мир, тут драконы, магия и все прочее, но все таки логика какая то должна прослеживаться. Идея с доп уроном мне понравилась, я не осуждаю, но как вписать и объяснить его я не знаю. С кровотоком в принципе объяснимо - бывалый контингент из колонии, состоящий из убийц и прочих знает как делать «больно» и в какие места рубить, чтобы жертва истекла кровью, отсюда и понятно почему наёмники умеют это, а ополченцы, не видевшие кроме городских стен ничего больше и выросшие в тепличных условиях этого не знают, поэтому им это умение недоступно. Если этот доп урон можно как то уложить в логику игры, то я только за тоже буду, просто лично я не могу этот момент обыграть
--- Добавлено: ---

@Sergey_K, От мощного кровотока не будет смысла уже в середине игры как тока начинается нежить на которую естественно он не вешается
Это да, тут кровоток бесполезен
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
717
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#8
Если этот доп урон можно как то уложить в логику игры, то я только за тоже буду, просто лично я не могу этот момент обыграть
Можно сделать так: ГГ просматривает ассортимент Каледа после разговора с Ли и видит в продаже огромные топоры, его это очень впечатляет и у ГГ к Каледу появляется реплика новая: "Откуда у тебя такие топоры?!" Калед рассказывает, что топоры эти были добыты в тяжёлых сражениях и не раз ему спасли жизнь в борьбе с орками, когда он вместе с Сильвио сражался против орков, а он сам ранних лет тренировался и оттачивал умение наносить топорами особый урон врагам и он считал себя настоящим мастером по топорам, но присоединившись к Ли из рассказов он узнал, что некий Горн знавал куда больше техник и мог буквально надвое раскрошить орка своим топором.
Итак: мы узнаём об этом и можем научиться первому навыку +15 к урону топорам за 3 лп, это будет уровень новичка. Дальнейшее обучение будет только для наёмника - после 30% +60 урона топором за 7 лп, после 60% +120 урона топором за 15 лп, после 90% + 250 урона топором за 30 лп. Последние 2 градации в "Знании топоров" можно возложить на Горна, который обучит ГГ в 3 главе после возвращения из Долины Рудников.
 
Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.235
Реакции
323
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#9
Так то лучше конечно, тут не поспоришь. Но я пытаюсь также чтобы это хоть как то логично обосновано было. Просто не понятно будет откуда этот чистый урон берется? И почему только у наемников он? У палов например доп урон по нежити логичен - святая аура, освещенное оружие, помощь Инноса и все такое. А вот с наймами тут что то не понятное. Не ясно что это за секретное кунг фу такое, которым владеет сброд из колонии, но не доступно остальным и даже регулярной армии короля. Я понимаю, что это фэнтези мир, тут драконы, магия и все прочее, но все таки логика какая то должна прослеживаться. Идея с доп уроном мне понравилась, я не осуждаю, но как вписать и объяснить его я не знаю. С кровотоком в принципе объяснимо - бывалый контингент из колонии, состоящий из убийц и прочих знает как делать «больно» и в какие места рубить, чтобы жертва истекла кровью, отсюда и понятно почему наёмники умеют это, а ополченцы, не видевшие кроме городских стен ничего больше и выросшие в тепличных условиях этого не знают, поэтому им это умение недоступно. Если этот доп урон можно как то уложить в логику игры, то я только за тоже буду, просто лично я не могу этот момент обыграть
--- Добавлено: ---
Ну если брать чистый урон, то можно объяснить это типо "Подлый удар" или "Удар в уязвимое место" и т.п. Но это надо чтобы его еще ввели и насколько технически это тяжело сделать. Просто, если это невозможно, то можно чистый урон(или доп.урон) поставить на рудные мечи, т.е. вот фишка этих мечей будет. А так для простоты, можно было бы скалирование от силы/ловкости сделать 115-120%, думаю там одну строчку в коде поменять и все(не программист, не знаю)
Вообще сейчас играя за сумона, мне очень понравилась строчка "Особые умения призывателя нежити"
Вот у наёмника сделать такую же, туда и впихнуть все плюшки, в зависимости от того, что введут.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.112
Реакции
2.940
Баллы
681
Лучшие ответы
362
#10
Рудные мечи в обучении Беннета меняете на Рудные топоры и ничего не нужно будет объяснять, чисто с самих топоров доп урон, без всяких навыков.
Либо даже не обязом менять, но Рудные мечи приелись уже и не смотрятся в плане лорности для наемника)
Накидываете цену за обучение ковке этих мечей/топров и не страдаете ерундой с кучей диалогов.
 
Сверху Снизу