С Днём России!
  • 2.394
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 872
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.072
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Готика 2 История Хориниса / Gothic II: Dzieje Khorinis 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Мод, предыстория к оригинальной Готике

csajo

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
302
Реакции
61
Баллы
50
Лучшие ответы
1
#81
if once again they reworked the entire story, etc it means that all the dubbing is trash now???? like how is that any good?
 

Irbison

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
61
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
2
#82
И сколько это перередактирование будет длиться и который это раз?
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#83
@Irbison, сколь угодно долго. это процесс бесконечный ;-)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.254
Реакции
11.662
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#84
в таком случае слили бы просто сборку. без исходников. тут есть и исходники, как файлы анимации так и с крипты с комментариями разработчиков. и то и то хороши сами по себе и являются конечным продуктом.


озвучка и сюжет делается кусками. тут мы видим даже две версии основного мира, полная и усечённая. в целом у них подход совершенной правильный: сначала они делают общую базу проекта со всеми НПС болванчиками, отношениями между фракциями распорядком дня и так далее и только потом на эту базу надстраивают сюжет.

НПС

Диалоги (без квестов и сюжета)​

Посмотреть вложение 129463


и тут у них всё в порядке. все НПС написаны, причёсаны, расставлены и даже файлы аккуратно сложены по отдельным папочкам.



весь ИИ пишется отдельно без привязки к сюжету. и он весь у них написан. старый переписан. сделаны доп. внешние функции на юнион, которые в том числе обеспечат новый интерактив. почти все они используются. тут тоже вопросов нет.
Код:
extern func void TRIALOG_PLUGIN_IS_NOT_INSTALLED();
extern func void TR_ChangeSpeaker(var instance par0);

extern func int RGBA(var int par0, var int par1, var int par2, var int par3);
extern func void CInfoBox_Create(var string par0, var int par1);
extern func void Hlp_CloseInventory();
extern func int Hlp_IsInventoryOpen();
extern func int Wld_GetMinute();
extern func int Wld_GetHour();
extern func void FadeOut(var int par0, var int par1, var int par2, var func par3);
extern func void AI_FadeOut(var instance par0, var int par1, var int par2, var int par3, var func par4);
extern func void AI_SetTime(var instance par0, var int par1, var int par2);
extern func void SetHUDVisible(var int par0);
extern func void SetEnableHandleEvent(var int par0);
extern func void ChangeGameWorld(var string par0, var string par1);
extern func void Wld_AddRotableVob(var string par0, var float par1, var float par2, var float par3);
extern func void AI_CallFunc(var instance par0, var func par1);
extern func void Hlp_InsertItemToSlot(var instance par0, var instance par1, var string par2);
extern func int Hlp_HasInSlot(var instance par0, var string par1);
extern func void Npc_EquipItem(var instance par0, var instance par1);
extern func void Gui_InitSlider(var float par0, var float par1, var float par2, var float par3, var int par4, var string par5, var string par6);
extern func int Gui_GetSliderValue();
extern func int Gui_RemoveSlider();

extern func void CBook_Create();
extern func void CBook_SetTexture(var string par0, var string par1);
extern func void CBook_SetPageText(var int par0, var string par1, var string par2);
extern func void CBook_SetPageTitle(var int par0, var string par1, var string par2);
extern func void CBook_SetPageTexture(var int par0, var string par1);
extern func void CBook_Show();

extern func void Wld_RemoveObject (var string par0 );
extern func void Wld_ChangeObjectVisual (var string par0, var string par1);
extern func void Wld_ChangeAllObjectVisual (var string par0, var string par1);     
extern func void Wld_RemoveFocusedObject () ;
extern func void Wld_RemoveAllObjects  (var string par0);

extern func void Hlp_RemoveItemFromSlot  (var instance par0, var string par1);
extern func int Hlp_IsSlotEmpty  (var instance par0, var string par1);
extern func void Hlp_ExchangeItemBesideSlots  (var instance par0, var instance par1, var string par2, var string par3);
extern func int Hlp_GetDialogChoicesCount  (var instance par0, var instance par1);
extern func void CInfoBox_RemoveAll ();
extern func void AI_SetCameraTarget  (var instance par0);   
extern func string Npc_GetNameFromArray  (var instance par0, var int par1);
extern func void Wld_ShowVobVisual  (var string par0, var int par1);

сам по себе сюжет, если он есть написанный, а он есть написанный и озвученный закодить можно за пару месяцев. можно и быстрее конечно. сборка слита на январь и там уже был пролог и первая глава.


из минусов проекта я вижу один: не надо было переобуваться после выхода Архолоса. ну спёрли у тебя ресурсы и всё слишком похоже - ничего страшного, доделывайте продукт , выпускайте, игроки не дураки сами отличать где копия, а где оригинал.

В целом история Хориниса на два порядка выше Архолос. Кто хочет пощупать игру, пишите в личку, я конвертировал ресурсы игры и собрал проект в виде мода.
Я уже давно все посчупал, что интересовало. Было бы что счупать на самом деле. По меркам ХМ тут нулевой размер. Но в любом случае я желаю разрабам закончить проект. Хотя в это мало верится. После слива это все может уйти налево и направо.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#85

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.254
Реакции
11.662
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#86
тебе виднее конечно. что есть нуль и какой у нуля размер :D
Если сравнивать объем работы в ХМ и тут
..то у ХМ 4, а у Хоха -0 :)как то так.

Кстати мне кто нить внятно может объяснить, как модификация может быть каноном? Это почти как есть 2 пола+;D
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#87
..то у ХМ 4, а у Хоха -0 :)как то так.
что бы ты там не сравнивал, а ноль это ноль. в советской школе учили чем ноль отличается от стремления к нулю. без смайликов , но с линейкой в руках.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#88
а при подсчёте объёмов работ я бы ещё ввёл коэфециант плагиата, воровства и прочего. что бы посмотреть у кого "работы" то больше ;-)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.254
Реакции
11.662
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#89
что бы ты там не сравнивал, а ноль это ноль. в советской школе учили чем ноль отличается от стремления к нулю. без смайликов , но с линейкой в руках.
Ты просто не смотрел наверное панду кунфу. Там подробно объясняли про 0 уровень ;) сам не фанат, но дети заставляют порой ознакомиться
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#90
сам не фанат, но дети заставляют порой ознакомиться
ребёнку скачал все три серии, а во время прогулок объясняю чем то что в мультиках отличается от того что в жизни на практических примерах.

Кстати мне кто нить внятно может объяснить, как модификация может быть каноном?
могу по советски объяснить: модификация может или соответствовать "канону" или нет. сама себя модификация "каноном" быть не может.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу