Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 364
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.006
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 944
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.848
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Иконка ресурса

Готика 2 История Хориниса / Gothic II: Dzieje Khorinis 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Мод, предыстория к оригинальной Готике

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.025
Реакции
11.445
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#91
могу по советски объяснить: модификация может или соответствовать "канону" или нет. сама себя модификация "каноном" быть не может.
Ну это мы с вами понимаем. А вот 46 человек имеют альтернативную точку зрения на вопрос - что такое канон.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.472
Реакции
637
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#92
А вот 46 человек имеют альтернативную точку зрения на вопрос - что такое канон.
так у вас тоже имеется своя точка зрения на то что есть нуль, а что есть отличное от нуля ;-)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.025
Реакции
11.445
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#93
так у вас тоже имеется своя точка зрения на то что есть нуль, а что есть отличное от нуля ;-)
Только при сравнении с ХМ заметьте :) если сравнивать с чем то другим то вполне вероятно что размер чуть подрастет в цифре.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.472
Реакции
637
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#94
Только при сравнении с ХМ заметьте :) если сравнивать с чем то другим то вполне вероятно что размер чуть подрастет в цифре.
очень прогрессивная, современная методика. можете её взять и применить к "канону ХМ" и тут же станете 47 ;-)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.025
Реакции
11.445
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#95
очень прогрессивная, современная методика. можете её взять и применить к "канону ХМ" и тут же станете 47 ;-)
Вполне возможно:) ну локация у них достойна сделана... Но вот все остальное...хотя мне кажется слитая версия далеко не 23 года..
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.640
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#96
Из Фейсбука команды:
Прощание и последняя информация о статусе проекта
Команда History of Khorinis приняла решение прекратить работу над модификацией и попрощаться с фанатами. С этого момента мы хотели бы объяснить причины такого решения и подчеркнуть несколько моментов.
Основная причина прекращения работы — отсутствие связи с бывшим главным координатором проекта, который отвечал, в том числе, за подготовку дубляжа. Однозначного ответа, будет ли записываться дубляж, мы не получили, поэтому предположили, что на 100% рассчитывать нельзя. Неясна также ситуация с ограниченным количеством записей уже скончавшихся «несторов» (оригинальных актеров озвучивания). История Хориниса без обещанного «оригинального» дубляжа теряет смысл. Также мы сожалеем, что записи «Несторов» не будут реализованы в модификации. Однако мы надеемся, что правообладатель сможет использовать их с пользой.
Некоторое время назад мы решили сократить часть «Вадуц» (HoK 1) и объединить ее с Хоринисом (HoK 2), чтобы повысить вероятность подготовки озвучки для обеих ранее запланированных частей модификации. Из-за неясного статуса работы над озвучкой и слишком большого количества проблем в разработке сценария мы не смогли определить четкий план действий. С марта этого года по август мы посвятили свое время доработке сценария и оформлению дальнейшей сюжетной линии (Хоринис).
Проведение завышенного пиара, который вселил надежды игроков на амбициозный проект со звездным составом, было ошибкой со стороны Команды.
Многие проекты по модификации Готики провалились из-за отсутствия мотивации, и здесь то же самое, но мы хотим, чтобы вам было ясно, что отсутствие мотивации происходит из-за плохого управления, исправить которое уже ни у кого нет сил.
Мы приносим извинения всем фанатам, которые ждали мод, посылали нам добрые или горькие, но конструктивные слова, а также всем тем, кто финансово поддерживал нас на канале YouTube.
С этого момента мы также хотели бы поздравить команду Gothic II Chronicles of Myrtana с успехом. Команда, которая превратила настоящую страсть во что-то, что действительно воплотилось в жизнь, хотя поначалу это было встречено непониманием со стороны фандома. Мы рады, что им удалось превратить его в хороший мод, который настолько заинтересовал готское сообщество, что заставил его жаждать большего.
Низко кланяемся, прощаемся и идем своей дорогой. История Хориниса 2008-2023 гг.
С уважением, команда «История Хориниса».
Гугл-переводчик, могут быть ошибки.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.469
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#97
О да, обозначить отсутствие озвучки, как одну из причин прекращения разработки - это сильно.
А поблагодарить за фин.поддержку на фоне прекращения разработки - это ещё сильнее)
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.472
Реакции
637
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#98

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#99
Самое обидное, что все наработки многолетнего проекта пропадут. Вообще, странно всё это. Для чего тогда вообще всё это было? Сегодня не хотят делать, окей, тогда выдайте альфа-демо версию и может кто-то возьмётся за доработку, дошлифовку, переработку и т.д. А так - ни себе, ни людям.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.469
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
403
@rioris1995, это рассуждать о таком легко.
А так, чтобы кто-то просто взял и отдал многолетние наработки команды, на которые ещё и не слабо закидывали денег - я такого не припомню что-то.
По крайней мере не тогда, когда контент достаточно уникальный для своего времени.
А когда контент посредственный, или похожего не мерянно, либо сделать такой же вполне легко, или он по какой-то другой причине нафиг уже никому не нужен - тогда и отдают.
 
Сверху Снизу