Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.158
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.849
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.519
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.244
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Готика 2 История Хориниса / Gothic II: Dzieje Khorinis 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Мод, предыстория к оригинальной Готике

csajo

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
304
Реакции
61
Баллы
40
Лучшие ответы
1
#81
if once again they reworked the entire story, etc it means that all the dubbing is trash now???? like how is that any good?
 

Irbison

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
59
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
2
#82
И сколько это перередактирование будет длиться и который это раз?
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
660
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#83
@Irbison, сколь угодно долго. это процесс бесконечный ;-)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.488
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#84
в таком случае слили бы просто сборку. без исходников. тут есть и исходники, как файлы анимации так и с крипты с комментариями разработчиков. и то и то хороши сами по себе и являются конечным продуктом.


озвучка и сюжет делается кусками. тут мы видим даже две версии основного мира, полная и усечённая. в целом у них подход совершенной правильный: сначала они делают общую базу проекта со всеми НПС болванчиками, отношениями между фракциями распорядком дня и так далее и только потом на эту базу надстраивают сюжет.

НПС

Диалоги (без квестов и сюжета)​

Посмотреть вложение 129463


и тут у них всё в порядке. все НПС написаны, причёсаны, расставлены и даже файлы аккуратно сложены по отдельным папочкам.



весь ИИ пишется отдельно без привязки к сюжету. и он весь у них написан. старый переписан. сделаны доп. внешние функции на юнион, которые в том числе обеспечат новый интерактив. почти все они используются. тут тоже вопросов нет.
Код:
extern func void TRIALOG_PLUGIN_IS_NOT_INSTALLED();
extern func void TR_ChangeSpeaker(var instance par0);

extern func int RGBA(var int par0, var int par1, var int par2, var int par3);
extern func void CInfoBox_Create(var string par0, var int par1);
extern func void Hlp_CloseInventory();
extern func int Hlp_IsInventoryOpen();
extern func int Wld_GetMinute();
extern func int Wld_GetHour();
extern func void FadeOut(var int par0, var int par1, var int par2, var func par3);
extern func void AI_FadeOut(var instance par0, var int par1, var int par2, var int par3, var func par4);
extern func void AI_SetTime(var instance par0, var int par1, var int par2);
extern func void SetHUDVisible(var int par0);
extern func void SetEnableHandleEvent(var int par0);
extern func void ChangeGameWorld(var string par0, var string par1);
extern func void Wld_AddRotableVob(var string par0, var float par1, var float par2, var float par3);
extern func void AI_CallFunc(var instance par0, var func par1);
extern func void Hlp_InsertItemToSlot(var instance par0, var instance par1, var string par2);
extern func int Hlp_HasInSlot(var instance par0, var string par1);
extern func void Npc_EquipItem(var instance par0, var instance par1);
extern func void Gui_InitSlider(var float par0, var float par1, var float par2, var float par3, var int par4, var string par5, var string par6);
extern func int Gui_GetSliderValue();
extern func int Gui_RemoveSlider();

extern func void CBook_Create();
extern func void CBook_SetTexture(var string par0, var string par1);
extern func void CBook_SetPageText(var int par0, var string par1, var string par2);
extern func void CBook_SetPageTitle(var int par0, var string par1, var string par2);
extern func void CBook_SetPageTexture(var int par0, var string par1);
extern func void CBook_Show();

extern func void Wld_RemoveObject (var string par0 );
extern func void Wld_ChangeObjectVisual (var string par0, var string par1);
extern func void Wld_ChangeAllObjectVisual (var string par0, var string par1);     
extern func void Wld_RemoveFocusedObject () ;
extern func void Wld_RemoveAllObjects  (var string par0);

extern func void Hlp_RemoveItemFromSlot  (var instance par0, var string par1);
extern func int Hlp_IsSlotEmpty  (var instance par0, var string par1);
extern func void Hlp_ExchangeItemBesideSlots  (var instance par0, var instance par1, var string par2, var string par3);
extern func int Hlp_GetDialogChoicesCount  (var instance par0, var instance par1);
extern func void CInfoBox_RemoveAll ();
extern func void AI_SetCameraTarget  (var instance par0);   
extern func string Npc_GetNameFromArray  (var instance par0, var int par1);
extern func void Wld_ShowVobVisual  (var string par0, var int par1);

сам по себе сюжет, если он есть написанный, а он есть написанный и озвученный закодить можно за пару месяцев. можно и быстрее конечно. сборка слита на январь и там уже был пролог и первая глава.


из минусов проекта я вижу один: не надо было переобуваться после выхода Архолоса. ну спёрли у тебя ресурсы и всё слишком похоже - ничего страшного, доделывайте продукт , выпускайте, игроки не дураки сами отличать где копия, а где оригинал.

В целом история Хориниса на два порядка выше Архолос. Кто хочет пощупать игру, пишите в личку, я конвертировал ресурсы игры и собрал проект в виде мода.
Я уже давно все посчупал, что интересовало. Было бы что счупать на самом деле. По меркам ХМ тут нулевой размер. Но в любом случае я желаю разрабам закончить проект. Хотя в это мало верится. После слива это все может уйти налево и направо.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
660
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#85

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.488
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#86
тебе виднее конечно. что есть нуль и какой у нуля размер :D
Если сравнивать объем работы в ХМ и тут
..то у ХМ 4, а у Хоха -0 :)как то так.

Кстати мне кто нить внятно может объяснить, как модификация может быть каноном? Это почти как есть 2 пола+;D
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
660
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#87
..то у ХМ 4, а у Хоха -0 :)как то так.
что бы ты там не сравнивал, а ноль это ноль. в советской школе учили чем ноль отличается от стремления к нулю. без смайликов , но с линейкой в руках.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
660
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#88
а при подсчёте объёмов работ я бы ещё ввёл коэфециант плагиата, воровства и прочего. что бы посмотреть у кого "работы" то больше ;-)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.488
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#89
что бы ты там не сравнивал, а ноль это ноль. в советской школе учили чем ноль отличается от стремления к нулю. без смайликов , но с линейкой в руках.
Ты просто не смотрел наверное панду кунфу. Там подробно объясняли про 0 уровень ;) сам не фанат, но дети заставляют порой ознакомиться
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
660
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#90
сам не фанат, но дети заставляют порой ознакомиться
ребёнку скачал все три серии, а во время прогулок объясняю чем то что в мультиках отличается от того что в жизни на практических примерах.

Кстати мне кто нить внятно может объяснить, как модификация может быть каноном?
могу по советски объяснить: модификация может или соответствовать "канону" или нет. сама себя модификация "каноном" быть не может.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу