Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 2 История Хориниса / Gothic II: Dzieje Khorinis 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Мод, предыстория к оригинальной Готике

csajo

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
303
Реакции
57
Баллы
40
Лучшие ответы
1
#81
if once again they reworked the entire story, etc it means that all the dubbing is trash now???? like how is that any good?
 

Irbison

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
58
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
2
#82
И сколько это перередактирование будет длиться и который это раз?
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#83
@Irbison, сколь угодно долго. это процесс бесконечный ;-)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#84
в таком случае слили бы просто сборку. без исходников. тут есть и исходники, как файлы анимации так и с крипты с комментариями разработчиков. и то и то хороши сами по себе и являются конечным продуктом.


озвучка и сюжет делается кусками. тут мы видим даже две версии основного мира, полная и усечённая. в целом у них подход совершенной правильный: сначала они делают общую базу проекта со всеми НПС болванчиками, отношениями между фракциями распорядком дня и так далее и только потом на эту базу надстраивают сюжет.

НПС

Диалоги (без квестов и сюжета)​

Посмотреть вложение 129463


и тут у них всё в порядке. все НПС написаны, причёсаны, расставлены и даже файлы аккуратно сложены по отдельным папочкам.



весь ИИ пишется отдельно без привязки к сюжету. и он весь у них написан. старый переписан. сделаны доп. внешние функции на юнион, которые в том числе обеспечат новый интерактив. почти все они используются. тут тоже вопросов нет.
Код:
extern func void TRIALOG_PLUGIN_IS_NOT_INSTALLED();
extern func void TR_ChangeSpeaker(var instance par0);

extern func int RGBA(var int par0, var int par1, var int par2, var int par3);
extern func void CInfoBox_Create(var string par0, var int par1);
extern func void Hlp_CloseInventory();
extern func int Hlp_IsInventoryOpen();
extern func int Wld_GetMinute();
extern func int Wld_GetHour();
extern func void FadeOut(var int par0, var int par1, var int par2, var func par3);
extern func void AI_FadeOut(var instance par0, var int par1, var int par2, var int par3, var func par4);
extern func void AI_SetTime(var instance par0, var int par1, var int par2);
extern func void SetHUDVisible(var int par0);
extern func void SetEnableHandleEvent(var int par0);
extern func void ChangeGameWorld(var string par0, var string par1);
extern func void Wld_AddRotableVob(var string par0, var float par1, var float par2, var float par3);
extern func void AI_CallFunc(var instance par0, var func par1);
extern func void Hlp_InsertItemToSlot(var instance par0, var instance par1, var string par2);
extern func int Hlp_HasInSlot(var instance par0, var string par1);
extern func void Npc_EquipItem(var instance par0, var instance par1);
extern func void Gui_InitSlider(var float par0, var float par1, var float par2, var float par3, var int par4, var string par5, var string par6);
extern func int Gui_GetSliderValue();
extern func int Gui_RemoveSlider();

extern func void CBook_Create();
extern func void CBook_SetTexture(var string par0, var string par1);
extern func void CBook_SetPageText(var int par0, var string par1, var string par2);
extern func void CBook_SetPageTitle(var int par0, var string par1, var string par2);
extern func void CBook_SetPageTexture(var int par0, var string par1);
extern func void CBook_Show();

extern func void Wld_RemoveObject (var string par0 );
extern func void Wld_ChangeObjectVisual (var string par0, var string par1);
extern func void Wld_ChangeAllObjectVisual (var string par0, var string par1);     
extern func void Wld_RemoveFocusedObject () ;
extern func void Wld_RemoveAllObjects  (var string par0);

extern func void Hlp_RemoveItemFromSlot  (var instance par0, var string par1);
extern func int Hlp_IsSlotEmpty  (var instance par0, var string par1);
extern func void Hlp_ExchangeItemBesideSlots  (var instance par0, var instance par1, var string par2, var string par3);
extern func int Hlp_GetDialogChoicesCount  (var instance par0, var instance par1);
extern func void CInfoBox_RemoveAll ();
extern func void AI_SetCameraTarget  (var instance par0);   
extern func string Npc_GetNameFromArray  (var instance par0, var int par1);
extern func void Wld_ShowVobVisual  (var string par0, var int par1);

сам по себе сюжет, если он есть написанный, а он есть написанный и озвученный закодить можно за пару месяцев. можно и быстрее конечно. сборка слита на январь и там уже был пролог и первая глава.


из минусов проекта я вижу один: не надо было переобуваться после выхода Архолоса. ну спёрли у тебя ресурсы и всё слишком похоже - ничего страшного, доделывайте продукт , выпускайте, игроки не дураки сами отличать где копия, а где оригинал.

В целом история Хориниса на два порядка выше Архолос. Кто хочет пощупать игру, пишите в личку, я конвертировал ресурсы игры и собрал проект в виде мода.
Я уже давно все посчупал, что интересовало. Было бы что счупать на самом деле. По меркам ХМ тут нулевой размер. Но в любом случае я желаю разрабам закончить проект. Хотя в это мало верится. После слива это все может уйти налево и направо.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#85

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#86
тебе виднее конечно. что есть нуль и какой у нуля размер :D
Если сравнивать объем работы в ХМ и тут
..то у ХМ 4, а у Хоха -0 :)как то так.

Кстати мне кто нить внятно может объяснить, как модификация может быть каноном? Это почти как есть 2 пола+;D
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#87
..то у ХМ 4, а у Хоха -0 :)как то так.
что бы ты там не сравнивал, а ноль это ноль. в советской школе учили чем ноль отличается от стремления к нулю. без смайликов , но с линейкой в руках.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#88
а при подсчёте объёмов работ я бы ещё ввёл коэфециант плагиата, воровства и прочего. что бы посмотреть у кого "работы" то больше ;-)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#89
что бы ты там не сравнивал, а ноль это ноль. в советской школе учили чем ноль отличается от стремления к нулю. без смайликов , но с линейкой в руках.
Ты просто не смотрел наверное панду кунфу. Там подробно объясняли про 0 уровень ;) сам не фанат, но дети заставляют порой ознакомиться
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#90
сам не фанат, но дети заставляют порой ознакомиться
ребёнку скачал все три серии, а во время прогулок объясняю чем то что в мультиках отличается от того что в жизни на практических примерах.

Кстати мне кто нить внятно может объяснить, как модификация может быть каноном?
могу по советски объяснить: модификация может или соответствовать "канону" или нет. сама себя модификация "каноном" быть не может.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу