Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 385
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.016
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 949
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.852
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Иконка ресурса

Готика 2 История Хориниса / Gothic II: Dzieje Khorinis 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Мод, предыстория к оригинальной Готике

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.025
Реакции
11.446
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#71
А самого что смущает? Но сразу могу сказать, что поляки запретили оттуда что-либо брать. Говорят, мол это под копирайтом и будут тереть с польских форумов любой мод. который будет использоват ресурсы ХоХа. Правда, когда это кому-то тут мешало. Так что вся годнота оттуда скоро потечёт во всякие рода "гигамегаультра" текстур паки и моды сборники-солянки. Другое дело, что по факту брать там скажем особо нечего по моему и Ликеровскому анализу архива. Мир неплох. Есть несколько доспехов на любителя. Но в основном, все модельки и доспехи на уровне исполнения ванильки.
--- Добавлено: ---

@Liker, Флетчер говорил, обманули кого-то, мод на нюдсы. ;D
Этого азовца тоже недавно грабанули на две версии альфы. И тоже поляки. Так что, чья бы корова мычала. Вообще поляки что-то последнее время прям хулиганят не по детски. Но эта новость меня очень порадовала.:P А вот слив ХоХа реально расстроил. Плохо, когда умирают вот такие хорошие проекты.
 
Последнее редактирование:

Гвалт

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
180
Реакции
54
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#72
Понятно. Думал будет мод хороший с Хоринисом и Долиной Рудников. А теперь только локации выпотрошат и говно всякое повыпускают. Не повезло.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#73
Но сразу могу сказать, что поляки запретили оттуда что-либо брать. Говорят, мол это под копирайтом и будут тереть с польских форумов любой мод.
Сами устроили детский сад, сами же его и продолжают.
Другое дело, что по факту брать там скажем особо нечего по моему и Ликеровскому анализу архива.
Все завсисит от целей и "взглядов" человека. Один там не увидит ничего, другой целую историю. Это не к этой ситуации, а в целом.

По мне так история не так проста и однобока, и дело здесь совсем не в сливе. Да и если слив произошел, то почему нет "санкций". Мы живем в 21-м веке, где бюрократия перекрывает любой здравый смысл. Задумывая такой мод и вливая туда не только время, но и финансы, у меня в голове не укладывается как можно выйти сухим из воды, слив целую пачку работы. И это либо недальновидность разрабов, либо глупое стечение обстоятельств и что хуже всего, дальнейшее поведение команды, которой видимо и не было.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.025
Реакции
11.446
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#74
Сами устроили детский сад, сами же его и продолжают.

Все завсисит от целей и "взглядов" человека. Один там не увидит ничего, другой целую историю. Это не к этой ситуации, а в целом.

По мне так история не так проста и однобока, и дело здесь совсем не в сливе. Да и если слив произошел, то почему нет "санкций". Мы живем в 21-м веке, где бюрократия перекрывает любой здравый смысл. Задумывая такой мод и вливая туда не только время, но и финансы, у меня в голове не укладывается как можно выйти сухим из воды, слив целую пачку работы. И это либо недальновидность разрабов, либо глупое стечение обстоятельств и что хуже всего, дальнейшее поведение команды, которой видимо и не было.
На мой взгляд тут только два варианта - либо это сделано спецом, чтобы слиться с проекта сохранив лицо, либо это какие то местные их разборки и тупо месть. Но вот если честно, для того времени, сколько делался мод объем выложенного материала слишком мал. Даже в ностальгии было больше. Я подразумеваю, что большая часть наработок перетекла в хм, ведь изначально разрабы Хоха и хм работали вместе. Отсюда такая скорострельность хм в плане разработки. А где сюжет на 800 страниц, а где озвучка? Вот скорее всего все там, в хм. Опять же медведь и доспехи со знаками остиндийской компании намекает на то, откуда уши растут...

Насчёт использования, могу предложить тем же азерам (other story) например взять в оборот локацию в качестве базиса для гортара. Вполне сойдёт и самим мучаться не придется. Локация реально хорошая. А на их копирайты, тем более сейчас, всем глубоко насрать.
 

Plohotniuc

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2021
Сообщения
379
Реакции
68
Баллы
51
Лучшие ответы
4
#75

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.640
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#76

csajo

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
304
Реакции
58
Баллы
40
Лучшие ответы
1
#77
apparently, they admitted that the build that was leaked is up to date :D but at this point who knows who is lying
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.472
Реакции
637
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#78
либо это сделано спецом, чтобы слиться с проекта сохранив лицо
в таком случае слили бы просто сборку. без исходников. тут есть и исходники, как файлы анимации так и с крипты с комментариями разработчиков. и то и то хороши сами по себе и являются конечным продуктом.

А где сюжет на 800 страниц, а где озвучка?
озвучка и сюжет делается кусками. тут мы видим даже две версии основного мира, полная и усечённая. в целом у них подход совершенной правильный: сначала они делают общую базу проекта со всеми НПС болванчиками, отношениями между фракциями распорядком дня и так далее и только потом на эту базу надстраивают сюжет.

НПС

Диалоги (без квестов и сюжета)​

1684489201256.png

1684489379395.png


и тут у них всё в порядке. все НПС написаны, причёсаны, расставлены и даже файлы аккуратно сложены по отдельным папочкам.


весь ИИ пишется отдельно без привязки к сюжету. и он весь у них написан. старый переписан. сделаны доп. внешние функции на юнион, которые в том числе обеспечат новый интерактив. почти все они используются. тут тоже вопросов нет.
Код:
extern func void TRIALOG_PLUGIN_IS_NOT_INSTALLED();
extern func void TR_ChangeSpeaker(var instance par0);

extern func int RGBA(var int par0, var int par1, var int par2, var int par3);
extern func void CInfoBox_Create(var string par0, var int par1);
extern func void Hlp_CloseInventory();
extern func int Hlp_IsInventoryOpen();
extern func int Wld_GetMinute();
extern func int Wld_GetHour();
extern func void FadeOut(var int par0, var int par1, var int par2, var func par3);
extern func void AI_FadeOut(var instance par0, var int par1, var int par2, var int par3, var func par4);
extern func void AI_SetTime(var instance par0, var int par1, var int par2);
extern func void SetHUDVisible(var int par0);
extern func void SetEnableHandleEvent(var int par0);
extern func void ChangeGameWorld(var string par0, var string par1);
extern func void Wld_AddRotableVob(var string par0, var float par1, var float par2, var float par3);
extern func void AI_CallFunc(var instance par0, var func par1);
extern func void Hlp_InsertItemToSlot(var instance par0, var instance par1, var string par2);
extern func int Hlp_HasInSlot(var instance par0, var string par1);
extern func void Npc_EquipItem(var instance par0, var instance par1);
extern func void Gui_InitSlider(var float par0, var float par1, var float par2, var float par3, var int par4, var string par5, var string par6);
extern func int Gui_GetSliderValue();
extern func int Gui_RemoveSlider();

extern func void CBook_Create();
extern func void CBook_SetTexture(var string par0, var string par1);
extern func void CBook_SetPageText(var int par0, var string par1, var string par2);
extern func void CBook_SetPageTitle(var int par0, var string par1, var string par2);
extern func void CBook_SetPageTexture(var int par0, var string par1);
extern func void CBook_Show();

extern func void Wld_RemoveObject (var string par0 );
extern func void Wld_ChangeObjectVisual (var string par0, var string par1);
extern func void Wld_ChangeAllObjectVisual (var string par0, var string par1);      
extern func void Wld_RemoveFocusedObject () ;
extern func void Wld_RemoveAllObjects  (var string par0);

extern func void Hlp_RemoveItemFromSlot  (var instance par0, var string par1);
extern func int Hlp_IsSlotEmpty  (var instance par0, var string par1);
extern func void Hlp_ExchangeItemBesideSlots  (var instance par0, var instance par1, var string par2, var string par3);
extern func int Hlp_GetDialogChoicesCount  (var instance par0, var instance par1);
extern func void CInfoBox_RemoveAll ();
extern func void AI_SetCameraTarget  (var instance par0);    
extern func string Npc_GetNameFromArray  (var instance par0, var int par1);
extern func void Wld_ShowVobVisual  (var string par0, var int par1);

сам по себе сюжет, если он есть написанный, а он есть написанный и озвученный закодить можно за пару месяцев. можно и быстрее конечно. сборка слита на январь и там уже был пролог и первая глава.


из минусов проекта я вижу один: не надо было переобуваться после выхода Архолоса. ну спёрли у тебя ресурсы и всё слишком похоже - ничего страшного, доделывайте продукт , выпускайте, игроки не дураки сами отличать где копия, а где оригинал.

В целом история Хориниса на два порядка выше Архолос. Кто хочет пощупать игру, пишите в личку, я конвертировал ресурсы игры и собрал проект в виде мода.
 

Вложения

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.640
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#79
Ответ от разрабов:
После долгого отсутствия в социальных сетях настал момент нарушить молчание и представить вам нашу позицию относительно последних событий, в свете которых мы не можем пройти равнодушно.

Прежде всего, мы хотели бы извиниться за столь долгое время, когда мы не давали вам никакой официальной информации о разработке History of Khorinis, и выразить большое уважение тому, что проект все еще обсуждается кем-то другим. По этой причине мы понимаем любые опасения по поводу состояния мода. Мы благодарны за все проявления здорового интереса, поддержки и вашей веры в наш проект и воодушевляющие сообщения в нашем почтовом ящике Facebook.

Переходим к самым важным темам:

➡️ 1. Утечка файлов модификации и что дальше с "Историей Хориниса?".
Многие люди предполагали различные теории заговора, что все это должно было быть маркетинговой кампанией, организованной нами, чтобы расшевелить сообщество Gothic перед премьерой мода. К сожалению, в данном случае ситуация стала большой неожиданностью как для нашей команды, так и для вас, и волна огромной дезинформации показала, что сейчас самое время прекратить «тяжелую работу в тишине». Публикация незаконченной сборки игры или любых файлов мода не имеет никакого смысла с творческой точки зрения, кроме как в качестве любопытства ранней версии мода, сразу после премьеры.
Разговор тогдашнего главы команды Петра по имени Дарек с «привлекательным тестировщиком из Epic Games» — фейк, и в последнее время в команде не было вечеринок, не говоря уже о тестировщиках. Короче говоря, произошел взлом и наша безопасность дала сбой, поэтому файлы из модификации стали доступны. Хотя это печальная вещь, и мы не относимся к ней легкомысленно, мы внимательно следили за сообществом и любили конструктивные отзывы.
Несчастная ситуация, однако, заставила тех, кто ждал модификаций много-много лет, задуматься, не отразилась ли она как-то на работе коллектива, а также поставила под сомнение, действительно ли работа легенд польского дубляжа (благодаря чьей сердечности проект раскрутили, за что мы им бесконечно благодарны) зря не пропадут.
Этим мы даем понять, что проект мода "История Хориниса" все еще создается и будет создаваться до тех пор, пока он не будет выпущен в полноценной играбельной версии, а сама ситуация укрепила нашу команду как никогда !!

➡️ 2. Текущий статус проекта
Мы осознаем тот факт, что распространение третьей стороной материалов «Хроник Хориниса», особенно на фоне завышенных ожиданий, вызывает массу сомнений, как в плане их качества, так и самого прогресса, поэтому в отношении отдельных аспектов мода :
а) Визуальный слой модификаций - в основном был актуален, за исключением отдельных 3D объектов или доспехов/снаряжений, которые еще не обновлены до файлов, то же касается и анимаций.
Состояние мира в материалах, которые мы представили ранее, было другим, поэтому, хотя он и содержал более красивые локации, они были не очень практичными (производительность, навигация игрока). Еще одна вещь, о которой вы часто пишете: «Почему в фильмах это выглядело так хорошо, а в игре выглядит иначе?» является вопросом правильного кадрирования и редактирования, а «дыры в карте» выглядят не очень хорошо, поэтому основные локации всегда были теми, которые мы показывали вам больше всего, зная о недостатках открытых площадок, которые слишком велики и неинтересны, что мы хотели изменить в конечном итоге.
Сам мир — это то, с чем проект долго боролся. Первоначальные расплывчатые идеи, неоригинальные части мира, «заполняющие пространство», которые были бы связующим звеном между основными локациями, и когда в конечном итоге энергия использовалась не по назначению, которая была сосредоточена на таких вещах, как исправление тайлов (деревья не были перемещены в долго). Когда-то мир уже был готов, но даже тогда он был непригоден для использования. Мы пробовали здесь полумеры и кропотливую правку отдельных деталей, что, как потом оказалось, не принесло хороших результатов, потому что быстрее было бы сделать это снова, чем снова улучшать.
Несмотря на то, что многие талантливые люди работали над модом на протяжении многих лет, никогда не было желающих помочь в долгосрочной перспективе, а текучесть художников в проекте была огромной, что во многих местах приводило к непоследовательному стилю. Есть здесь и слишком большие места, не предлагающие ничего интересного с точки зрения игрока, и заполнять их монстрами не имеет смысла. Мы не собирались обманывать сообщество тем, что мир завершен и все в порядке, мы просто предположили, что это может быть хорошее и удовлетворительное исследование, и, как показала жестокая правда, здесь еще предстоит проделать некоторую работу. наша часть.
Меньше и интереснее, оригинальнее и последовательнее. Это домен, которого мы хотим придерживаться сейчас.
б) Сюжетная прослойка - это то, что в последнее время претерпело значительные изменения, и многое из готового контента, который мы создали за последнее время, еще не реализовано в самой игре. Под сюжетным слоем мы в первую очередь подразумеваем сортировку всех заданий по качеству (там, где они были некачественными, дублировали мотивы из других заданий или просто нуждались в доработке).
Это относится и к основному сюжету, в случае которого на рубеже октября и ноября прошлого года мы решили внести мелкие или крупные изменения (на бумаге, которые мы еще не внедрили в игру, поэтому она не играбельна с начинают доделывать практически все, даже несмотря на множество файлов персонажей и диалогов).
Мы хотим, чтобы основная сюжетная линия была максимально увлекательной, а побочные сюжеты в игровом мире адекватно дополняли ее, а не затемняли, что, к сожалению, часто является прерогативой других модификаций, и чему мы хотим научиться — чему, однако , мы не смогли сделать, пока не поверили, что в конечном итоге это будет достигнуто за счет сохранения диалогов и общей сюжетной линии начальной школы, поэтому эти изменения необходимы.
в) Организация работы - Наша деятельность ради моды долгое время оставляла желать лучшего. Поэтому недавно, помня о пользе проекта, мы внесли серьезные изменения в состав команды. К числу наиболее важных из них мы можем отнести: смена генерального директора проекта (которая произошла некоторое время назад), где нынешний координатор проекта - Дарек, был заменен другим участником, который долгое время вместе с нами создавал мод - что является отличным дыханием свежий воздух для этого проекта.
Также мы сосредоточились на меньшей, более сжатой команде, состоящей из наиболее вовлеченных в работу над модом людей, поэтому по итогам обсуждения мы попрощались с 26 людьми.

➡️ 3. Вопросы финансовой поддержки
История Хориниса — некоммерческий проект, и первоначальные финансовые вопросы были связаны с проектом «Несторы», где без неоценимой поддержки любителей дубляжа и самих актеров мы бы не смогли его реализовать или это было бы очень сложно.
Внутри команды у нас было много дискуссий за последние несколько месяцев о том, должны ли мы вообще продолжать поддерживать канал, учитывая низкую активность СМИ, и мы решили закрыть этот вариант. Не скрываем, что атмосфера, которая его сопровождала, также была подстрекательским звеном для быстрого принятия этого решения. Все пожертвования и расходы на работу над модом всегда были (и остаются) задокументированы для наших сторонников.

➡️ 4. Вербовка
В последнее время мы получили различные запросы от людей, которые были готовы помочь в совместном создании мода, но в итоге не получили от нас ответа. В недавней ситуации мы также решили, что набор в нашу команду останется закрытым, и ВСЕ предыдущие люди, которые обращались к нам в предыдущие месяцы, получат от нас обратную связь.

➡️ 5. Несколько слов в заключение
Мы признаем, что многие части мода, которые мы представляем как готовые, были перередактированы. Мы понимаем любую критику в отношении этого аспекта и видим здесь много возможностей для улучшения.
Премьера в 2020 году не имела права состояться при том, как это работало до сих пор, и обманывая себя, что было по-другому, проверено временем. Заявление о дате релиза было сделано слишком поспешно, что было видно даже в неудовлетворительном, на наш взгляд, фильме из "релизного трейлера".
Проект никогда не был "лохотроном" и проходом ни к чему - кто бы что ни думал, работая над проектом раньше, наверняка быстро разбился о стену. Всем нам было бы приятно выпустить классный мод, который хотя бы частично понравится любителям первых игр серии Gothic.
Несмотря на не совсем «чистый лист бумаги», мы не хотим трансформировать проект во что-то другое, создавать раскол, делать вид, что ничего не произошло, потому что это ничего не изменит, а команда по-прежнему готова к действию.
Во всем этом, хотя и при довольно необычных обстоятельствах, мы получили счастливый конец. Мы также будем рады ответить и, при необходимости, разъяснить непонятные вам темы.

За силу магии!

Команда истории Хориниса
 
Последнее редактирование:

Azarkes

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Май 2022
Сообщения
42
Реакции
18
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#80
То есть - "мод будет. Ждите." :)
Это же хорошо?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу