После долгого отсутствия в социальных сетях настал момент нарушить молчание и представить вам нашу позицию относительно последних событий, в свете которых мы не можем пройти равнодушно.
Прежде всего, мы хотели бы извиниться за столь долгое время, когда мы не давали вам никакой официальной информации о разработке History of Khorinis, и выразить большое уважение тому, что проект все еще обсуждается кем-то другим. По этой причине мы понимаем любые опасения по поводу состояния мода. Мы благодарны за все проявления здорового интереса, поддержки и вашей веры в наш проект и воодушевляющие сообщения в нашем почтовом ящике Facebook.
Переходим к самым важным темам:
➡️ 1. Утечка файлов модификации и что дальше с "Историей Хориниса?".
Многие люди предполагали различные теории заговора, что все это должно было быть маркетинговой кампанией, организованной нами, чтобы расшевелить сообщество Gothic перед премьерой мода. К сожалению, в данном случае ситуация стала большой неожиданностью как для нашей команды, так и для вас, и волна огромной дезинформации показала, что сейчас самое время прекратить «тяжелую работу в тишине». Публикация незаконченной сборки игры или любых файлов мода не имеет никакого смысла с творческой точки зрения, кроме как в качестве любопытства ранней версии мода, сразу после премьеры.
Разговор тогдашнего главы команды Петра по имени Дарек с «привлекательным тестировщиком из Epic Games» — фейк, и в последнее время в команде не было вечеринок, не говоря уже о тестировщиках. Короче говоря, произошел взлом и наша безопасность дала сбой, поэтому файлы из модификации стали доступны. Хотя это печальная вещь, и мы не относимся к ней легкомысленно, мы внимательно следили за сообществом и любили конструктивные отзывы.
Несчастная ситуация, однако, заставила тех, кто ждал модификаций много-много лет, задуматься, не отразилась ли она как-то на работе коллектива, а также поставила под сомнение, действительно ли работа легенд польского дубляжа (благодаря чьей сердечности проект раскрутили, за что мы им бесконечно благодарны) зря не пропадут.
Этим мы даем понять, что проект мода "История Хориниса" все еще создается и будет создаваться до тех пор, пока он не будет выпущен в полноценной играбельной версии, а сама ситуация укрепила нашу команду как никогда !!
➡️ 2. Текущий статус проекта
Мы осознаем тот факт, что распространение третьей стороной материалов «Хроник Хориниса», особенно на фоне завышенных ожиданий, вызывает массу сомнений, как в плане их качества, так и самого прогресса, поэтому в отношении отдельных аспектов мода :
а) Визуальный слой модификаций - в основном был актуален, за исключением отдельных 3D объектов или доспехов/снаряжений, которые еще не обновлены до файлов, то же касается и анимаций.
Состояние мира в материалах, которые мы представили ранее, было другим, поэтому, хотя он и содержал более красивые локации, они были не очень практичными (производительность, навигация игрока). Еще одна вещь, о которой вы часто пишете: «Почему в фильмах это выглядело так хорошо, а в игре выглядит иначе?» является вопросом правильного кадрирования и редактирования, а «дыры в карте» выглядят не очень хорошо, поэтому основные локации всегда были теми, которые мы показывали вам больше всего, зная о недостатках открытых площадок, которые слишком велики и неинтересны, что мы хотели изменить в конечном итоге.
Сам мир — это то, с чем проект долго боролся. Первоначальные расплывчатые идеи, неоригинальные части мира, «заполняющие пространство», которые были бы связующим звеном между основными локациями, и когда в конечном итоге энергия использовалась не по назначению, которая была сосредоточена на таких вещах, как исправление тайлов (деревья не были перемещены в долго). Когда-то мир уже был готов, но даже тогда он был непригоден для использования. Мы пробовали здесь полумеры и кропотливую правку отдельных деталей, что, как потом оказалось, не принесло хороших результатов, потому что быстрее было бы сделать это снова, чем снова улучшать.
Несмотря на то, что многие талантливые люди работали над модом на протяжении многих лет, никогда не было желающих помочь в долгосрочной перспективе, а текучесть художников в проекте была огромной, что во многих местах приводило к непоследовательному стилю. Есть здесь и слишком большие места, не предлагающие ничего интересного с точки зрения игрока, и заполнять их монстрами не имеет смысла. Мы не собирались обманывать сообщество тем, что мир завершен и все в порядке, мы просто предположили, что это может быть хорошее и удовлетворительное исследование, и, как показала жестокая правда, здесь еще предстоит проделать некоторую работу. наша часть.
Меньше и интереснее, оригинальнее и последовательнее. Это домен, которого мы хотим придерживаться сейчас.
б) Сюжетная прослойка - это то, что в последнее время претерпело значительные изменения, и многое из готового контента, который мы создали за последнее время, еще не реализовано в самой игре. Под сюжетным слоем мы в первую очередь подразумеваем сортировку всех заданий по качеству (там, где они были некачественными, дублировали мотивы из других заданий или просто нуждались в доработке).
Это относится и к основному сюжету, в случае которого на рубеже октября и ноября прошлого года мы решили внести мелкие или крупные изменения (на бумаге, которые мы еще не внедрили в игру, поэтому она не играбельна с начинают доделывать практически все, даже несмотря на множество файлов персонажей и диалогов).
Мы хотим, чтобы основная сюжетная линия была максимально увлекательной, а побочные сюжеты в игровом мире адекватно дополняли ее, а не затемняли, что, к сожалению, часто является прерогативой других модификаций, и чему мы хотим научиться — чему, однако , мы не смогли сделать, пока не поверили, что в конечном итоге это будет достигнуто за счет сохранения диалогов и общей сюжетной линии начальной школы, поэтому эти изменения необходимы.
в) Организация работы - Наша деятельность ради моды долгое время оставляла желать лучшего. Поэтому недавно, помня о пользе проекта, мы внесли серьезные изменения в состав команды. К числу наиболее важных из них мы можем отнести: смена генерального директора проекта (которая произошла некоторое время назад), где нынешний координатор проекта - Дарек, был заменен другим участником, который долгое время вместе с нами создавал мод - что является отличным дыханием свежий воздух для этого проекта.
Также мы сосредоточились на меньшей, более сжатой команде, состоящей из наиболее вовлеченных в работу над модом людей, поэтому по итогам обсуждения мы попрощались с 26 людьми.
➡️ 3. Вопросы финансовой поддержки
История Хориниса — некоммерческий проект, и первоначальные финансовые вопросы были связаны с проектом «Несторы», где без неоценимой поддержки любителей дубляжа и самих актеров мы бы не смогли его реализовать или это было бы очень сложно.
Внутри команды у нас было много дискуссий за последние несколько месяцев о том, должны ли мы вообще продолжать поддерживать канал, учитывая низкую активность СМИ, и мы решили закрыть этот вариант. Не скрываем, что атмосфера, которая его сопровождала, также была подстрекательским звеном для быстрого принятия этого решения. Все пожертвования и расходы на работу над модом всегда были (и остаются) задокументированы для наших сторонников.
➡️ 4. Вербовка
В последнее время мы получили различные запросы от людей, которые были готовы помочь в совместном создании мода, но в итоге не получили от нас ответа. В недавней ситуации мы также решили, что набор в нашу команду останется закрытым, и ВСЕ предыдущие люди, которые обращались к нам в предыдущие месяцы, получат от нас обратную связь.
➡️ 5. Несколько слов в заключение
Мы признаем, что многие части мода, которые мы представляем как готовые, были перередактированы. Мы понимаем любую критику в отношении этого аспекта и видим здесь много возможностей для улучшения.
Премьера в 2020 году не имела права состояться при том, как это работало до сих пор, и обманывая себя, что было по-другому, проверено временем. Заявление о дате релиза было сделано слишком поспешно, что было видно даже в неудовлетворительном, на наш взгляд, фильме из "релизного трейлера".
Проект никогда не был "лохотроном" и проходом ни к чему - кто бы что ни думал, работая над проектом раньше, наверняка быстро разбился о стену. Всем нам было бы приятно выпустить классный мод, который хотя бы частично понравится любителям первых игр серии Gothic.
Несмотря на не совсем «чистый лист бумаги», мы не хотим трансформировать проект во что-то другое, создавать раскол, делать вид, что ничего не произошло, потому что это ничего не изменит, а команда по-прежнему готова к действию.
Во всем этом, хотя и при довольно необычных обстоятельствах, мы получили счастливый конец. Мы также будем рады ответить и, при необходимости, разъяснить непонятные вам темы.
За силу магии!
Команда истории Хориниса