Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 73
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 165
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.505
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.018
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Решено Инвентарь у торговцев при смене главы

Статус
Закрыта

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#11
Это делает либо напрямую движок игры
Именно так. При смене локации или в полночь [Union: если NPC не присутствует физически в мире].
По идее, Юнион должен был бы фиксить такие моменты.
Возможно, но моды могут рассчитывать на эту механику, не создавая стрелы в ZS_Attack_Loop.
 

V.I.

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
101
Реакции
30
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#12
@V.I., отвечу еще проще, раз выше не было понятно - нигде в скриптах мода не создается ровно 50 стрел или болтов.
Это делает либо напрямую движок игры, либо какой-то из сторонних патчей, если они установлены.
Примитивный поиск по ключевым словам в скриптах Готики был ещё 20 лет назад, а более-менее продвинутый способ (за 2 клика) существует не менее 10 лет)
Именно так. При смене локации или в полночь [Union: если NPC не присутствует физически в мире].
Возможно, но моды могут рассчитывать на эту механику, не создавая стрелы в ZS_Attack_Loop.
Значится так. Бесконечные Расходники создаются намеренно (как бы кто ни спорил) в скриптах игры, как задумано разработчиками Готики, с момента ее издания, а конкретно, в диалогах с этими неписями. Ниже код в доказательство.

Бесконечные стрелы и болты у Боспера, по 50 * Х при каждом диалоге, где Х - номер главы. В первой главе значит, по +50, а в шестой, + 300
Источник: dia_vlk_413_bosper.d

Код:
func void DIA_Bosper_Trade_Info()

{

    var int McBolzenAmount;

    var int McArrowAmount;


    AI_Output(other,self,"DIA_Bosper_Trade_15_00");    //Покажи мне свои товары.


    if(DIA_Bosper_Trade.trade == TRUE)

    {

        B_GiveTradeInv(self);

        Npc_RemoveInvItems(self,ItRw_Bolt,Npc_HasItems(self,ItRw_Bolt));  // Если остались старые болты, удалить

       McBolzenAmount = Kapitel * 50;                                                    // Рассчитать количество
        CreateInvItems(self,ItRw_Bolt,McBolzenAmount);                      // Добавить в инвентарь болты

        Npc_RemoveInvItems(self,ItRw_Arrow,Npc_HasItems(self,ItRw_Arrow));  // Если остались старые стрелы, удалить

        McArrowAmount = Kapitel * 50;                                                         // Рассчитать количество

        CreateInvItems(self,ItRw_Arrow,McArrowAmount);                         // Добавить в инвентарь стрелы

    }

    else  // Если взят квест на шкуры, и еще не выполнен, то:

    {

        AI_Output(self,other,"DIA_Bosper_Trade_11_01");    //Ты здесь не для того, чтобы разглядывать мои товары, ты должен принести мне шкуры!

        AI_Output(self,other,"DIA_Bosper_Trade_11_02");    //Так что берись за дело!

    };

};

Бесконечный сыр по 5 кусков у Руперта, dia_vlk_458_rupert.d

Код:
func void DIA_Rupert_Trade_Info()            
{
    if(Npc_HasItems(self,ItFo_Cheese) < 5)          // Если сыра в инвентаре меньше 5 кусков
    {
        CreateInvItems(self,ItFo_Cheese,5);           // Добавить в инвентарь 5 кусков сыра
    };
    AI_Output(other,self,"DIA_Rupert_Trade_15_00");    //Покажи мне свои товары.
    if((hero.guild == GIL_KDF) || (hero.guild == GIL_PAL))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Rupert_Trade_03_01");    //Я приношу извинения за скудный выбор. Человек вашего положения наверняка привык к лучшему.
    };
};
 
Последнее редактирование:

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#13
Скрипты явно не из этого мода. В этом моде, по-видимому, можно по 99 болтов в день у Боспера покупать.
И это никак не отменяет того факта, что движок без всяких скриптов может спавнить стрелы/болты.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#14
Значится так. Бесконечные Расходники создаются намеренно (как бы кто ни спорил) в скриптах игры, как задумано разработчиками Готики, с момента ее издания, а конкретно, в диалогах с этими неписями. Ниже код в доказательство.

Бесконечные стрелы и болты у Боспера, по 50 * Х при каждом диалоге, где Х - номер главы. В первой главе значит, по +50, а в шестой, + 300
Источник: dia_vlk_413_bosper.d

Бесконечный сыр по 5 кусков у Руперта, dia_vlk_458_rupert.d
Эти примеры из оригинальных скриптов Г2НВ и к моду не имеют никакого отношения.
А в Реновации нет ни первого случая с Боспером (этот торговец в моде работает только с болтами и по нему расписано выше), ни второго случая с Рупертом (он вообще не торгует едой в моде).

@V.I., а ты точно в Реновацию играл?
Приписать Руперту торговлю сыром, когда в этом моде сыра у него нет и в помине и проверить это можно за 3 минуты - это как-то странно)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#15
Свежий оффтоп удалён.
Тема закрыта.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу