func void DIA_Bosper_Trade_Info()
{
var int McBolzenAmount;
var int McArrowAmount;
AI_Output(other,self,"DIA_Bosper_Trade_15_00"); //Покажи мне свои товары.
if(DIA_Bosper_Trade.trade == TRUE)
{
B_GiveTradeInv(self);
Npc_RemoveInvItems(self,ItRw_Bolt,Npc_HasItems(self,ItRw_Bolt)); // Если остались старые болты, удалить
McBolzenAmount = Kapitel * 50; // Рассчитать количество
CreateInvItems(self,ItRw_Bolt,McBolzenAmount); // Добавить в инвентарь болты
Npc_RemoveInvItems(self,ItRw_Arrow,Npc_HasItems(self,ItRw_Arrow)); // Если остались старые стрелы, удалить
McArrowAmount = Kapitel * 50; // Рассчитать количество
CreateInvItems(self,ItRw_Arrow,McArrowAmount); // Добавить в инвентарь стрелы
}
else // Если взят квест на шкуры, и еще не выполнен, то:
{
AI_Output(self,other,"DIA_Bosper_Trade_11_01"); //Ты здесь не для того, чтобы разглядывать мои товары, ты должен принести мне шкуры!
AI_Output(self,other,"DIA_Bosper_Trade_11_02"); //Так что берись за дело!
};
};