Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.479
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Инвентарь у торговцев при смене главы

Статус
Закрыта

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
916
Реакции
376
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#11
Это делает либо напрямую движок игры
Именно так. При смене локации или в полночь [Union: если NPC не присутствует физически в мире].
По идее, Юнион должен был бы фиксить такие моменты.
Возможно, но моды могут рассчитывать на эту механику, не создавая стрелы в ZS_Attack_Loop.
 

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
21
Лучшие ответы
2
#12
@V.I., отвечу еще проще, раз выше не было понятно - нигде в скриптах мода не создается ровно 50 стрел или болтов.
Это делает либо напрямую движок игры, либо какой-то из сторонних патчей, если они установлены.
Примитивный поиск по ключевым словам в скриптах Готики был ещё 20 лет назад, а более-менее продвинутый способ (за 2 клика) существует не менее 10 лет)
Именно так. При смене локации или в полночь [Union: если NPC не присутствует физически в мире].
Возможно, но моды могут рассчитывать на эту механику, не создавая стрелы в ZS_Attack_Loop.
Значится так. Бесконечные Расходники создаются намеренно (как бы кто ни спорил) в скриптах игры, как задумано разработчиками Готики, с момента ее издания, а конкретно, в диалогах с этими неписями. Ниже код в доказательство.

Бесконечные стрелы и болты у Боспера, по 50 * Х при каждом диалоге, где Х - номер главы. В первой главе значит, по +50, а в шестой, + 300
Источник: dia_vlk_413_bosper.d

Код:
func void DIA_Bosper_Trade_Info()

{

    var int McBolzenAmount;

    var int McArrowAmount;


    AI_Output(other,self,"DIA_Bosper_Trade_15_00");    //Покажи мне свои товары.


    if(DIA_Bosper_Trade.trade == TRUE)

    {

        B_GiveTradeInv(self);

        Npc_RemoveInvItems(self,ItRw_Bolt,Npc_HasItems(self,ItRw_Bolt));  // Если остались старые болты, удалить

       McBolzenAmount = Kapitel * 50;                                                    // Рассчитать количество
        CreateInvItems(self,ItRw_Bolt,McBolzenAmount);                      // Добавить в инвентарь болты

        Npc_RemoveInvItems(self,ItRw_Arrow,Npc_HasItems(self,ItRw_Arrow));  // Если остались старые стрелы, удалить

        McArrowAmount = Kapitel * 50;                                                         // Рассчитать количество

        CreateInvItems(self,ItRw_Arrow,McArrowAmount);                         // Добавить в инвентарь стрелы

    }

    else  // Если взят квест на шкуры, и еще не выполнен, то:

    {

        AI_Output(self,other,"DIA_Bosper_Trade_11_01");    //Ты здесь не для того, чтобы разглядывать мои товары, ты должен принести мне шкуры!

        AI_Output(self,other,"DIA_Bosper_Trade_11_02");    //Так что берись за дело!

    };

};

Бесконечный сыр по 5 кусков у Руперта, dia_vlk_458_rupert.d

Код:
func void DIA_Rupert_Trade_Info()            
{
    if(Npc_HasItems(self,ItFo_Cheese) < 5)          // Если сыра в инвентаре меньше 5 кусков
    {
        CreateInvItems(self,ItFo_Cheese,5);           // Добавить в инвентарь 5 кусков сыра
    };
    AI_Output(other,self,"DIA_Rupert_Trade_15_00");    //Покажи мне свои товары.
    if((hero.guild == GIL_KDF) || (hero.guild == GIL_PAL))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Rupert_Trade_03_01");    //Я приношу извинения за скудный выбор. Человек вашего положения наверняка привык к лучшему.
    };
};
 
Последнее редактирование:

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
916
Реакции
376
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#13
Скрипты явно не из этого мода. В этом моде, по-видимому, можно по 99 болтов в день у Боспера покупать.
И это никак не отменяет того факта, что движок без всяких скриптов может спавнить стрелы/болты.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#14
Значится так. Бесконечные Расходники создаются намеренно (как бы кто ни спорил) в скриптах игры, как задумано разработчиками Готики, с момента ее издания, а конкретно, в диалогах с этими неписями. Ниже код в доказательство.

Бесконечные стрелы и болты у Боспера, по 50 * Х при каждом диалоге, где Х - номер главы. В первой главе значит, по +50, а в шестой, + 300
Источник: dia_vlk_413_bosper.d

Бесконечный сыр по 5 кусков у Руперта, dia_vlk_458_rupert.d
Эти примеры из оригинальных скриптов Г2НВ и к моду не имеют никакого отношения.
А в Реновации нет ни первого случая с Боспером (этот торговец в моде работает только с болтами и по нему расписано выше), ни второго случая с Рупертом (он вообще не торгует едой в моде).

@V.I., а ты точно в Реновацию играл?
Приписать Руперту торговлю сыром, когда в этом моде сыра у него нет и в помине и проверить это можно за 3 минуты - это как-то странно)
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#15
Свежий оффтоп удалён.
Тема закрыта.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу