Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 830
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 753
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.364
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.232
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе интересное только начинается?

Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.078
Реакции
345
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#21
@dwind, звучит почти приемлимо, единственное что хз насчет гильдии пока мб ваще психануть и взять наемника смешного без кровотока?
 

dwind

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
82
Реакции
54
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#22
@dwind, звучит почти приемлимо, единственное что хз насчет гильдии пока мб ваще психануть и взять наемника смешного без кровотока?
только если как доп. челлендж, но не советую)
 

frolovdmitry

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
74
Реакции
22
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#23
Насчет пушки на старте - юзал посох послушника (10 силы 50 дамагарова и 10 чистого), затраты по вынке минимальные по сравнению с алебардой которая на 20 силы
Посох классная штука на старте, особенно на аснк, чтобы пойти с кайфом стартовое владение набить. На любом другом режиме, ты считай сходу имеешь 30ку и алебарда уже начинает заметно выигрывать в сравнении. Попробуй посохом побить тех же бандосов с 1к+ хп, а потом с алебардой и все вопросы отпадут.
 

dwind

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
82
Реакции
54
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#24
Посох классная штука на старте, особенно на аснк, чтобы пойти с кайфом стартовое владение набить. На любом другом режиме, ты считай сходу имеешь 30ку и алебарда уже начинает заметно выигрывать в сравнении. Попробуй посохом побить тех же бандосов с 1к+ хп, а потом с алебардой и все вопросы отпадут.
Да все так, поэтому и написал про душный аснк старт. Более менее нормальные статы были примерно на 14 часу игры(200 вынки 30%владения и двуруч ополчения на 40 чистого урона.)
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.078
Реакции
345
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#25

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.635
Реакции
372
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#26
привет всем.
@Chad, наемники, палы, дк уже заезжены - бери воина укурков с криками_)
 

AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
396
Реакции
447
Баллы
121
Лучшие ответы
0
#27
Конец ярика - очень расплывчиво, сам понимаешь. Можно ДР зарашить, а можно подзависнуть и фармить все, что под силу. Ну в среднем, примерно так оно будет. У меня чаще как ориентир выступает переход в 3 главу, за несколько прохождений на этой сложности, к этому этапу обычно получалось что-то типо - 1к+ хп/200+- силы/60 владения. Дальше я рашу в 4, дабы это можно сделать практически без боя, соотвественно начинаю ее примерно с этими же статами, собираю плюшки и уже иду качать разные локи. Единственное, перед Ирдоратом - будет гораздо больше статов. 4к+ хп, 600 мейн стата (по сути нужно набрать под пуху/броню и все), 90+ владения. И да, этого хватает, но местами, особенно на милике, приходится немного менять привычные маршруты.
По поводу ТРа и паладинов - да. Тут даже сравнивать нечего. Гораздо легче старт, гораздо легче набирать пороги под пухи/броню, больше резов, лайфстилл (который в отличии от хила, нормально работает на этой сложности). Короче говоря, чистые пал/найм/страж - тут дополнительный челлендж. По дебафу - да, на урон чумы он тоже влияет, насколько я знаю. Впервые проходил эту сложность как раз за ТРа и помню, что где-то услышал, якобы на чуму и "тупица" влияет в том числе. В итоге отказался, так как играю по принципу "взял мяч - херач". Если ты подобным недугом не страдаешь, всегда можно проверить и в случае чего, поменять дебаф через ГВЕ.
Я тоже думаю залететь в УКС-УГБ-Ди без СНК, вроде как морально созрел подушиться)) Только это вообще проходимо за «мужыцкие» классы, типа наемника или пала чистых двуруков? Или придётся опять пусю-вампира регать? :D

Больше всего выносливость беспокоит на самом деле, со стандартными настройками ГБ+ДИ она прям дико душила. Но щас смотрел в логе вроде как снизили расход + новый дар, мож теперь двуруки приподвстали с колен? :think:
 

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.992
Реакции
504
Баллы
291
Лучшие ответы
1
#28

AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
396
Реакции
447
Баллы
121
Лучшие ответы
0
#29

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.550
Реакции
2.876
Баллы
388
Лучшие ответы
33
#30
они уважаемы на районе или тоже билет в пусичный угол? :think:
Скорее первое, чем второе - на них надо ещё мяса на костях нарастить, прежде чем в руки можно будет взять.
 
Сверху Снизу