Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 952
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.745
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.269
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.859
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Взять что-то интересное

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
327
Реакции
82
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#1
Добрый день!
Вопрос наверное больше к разработчикам: были ли мысли/планы продолжить кооперацию с товарищем unknown111, автором модификации Gothic II - L'HIVER Edition? Судя по титрам, частично да были какие то интересные фишки заимствованы оттуда.
Я, например, устанавливал одноимённый текстурный пак на НБ, но либо руки кривые, либо он просто не совместим - изменений заметил мало + визуальные баги типа поднял стеночку в лавке Саландрила, она поднялась, а текстурка осталась на месте. И в целом этот пак и близко не даёт ту самую атмосферу, которая есть в L'HIVER Edition. Видимо помимо текстур там что-то ещё влияет на картинку.
Плюс боёвка там явно изменена, монстры прыгают туда сюда, уворот-поворот и все в таком духе. Придаёт некий оттенок чего-то нового.
Если совместить квестовое наполнение, локи НБ + мелкие интересные фишки L'HIVER Edition (ту же боёвку) вместе с мистером Графоуни - на мой взгляд получится лучший мод на Готику 2. И как говорится - а большего мне и не нада ))
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.425
Реакции
15.859
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#2
@Caustic007, из HLIVER в НБ взят город еще очень давно, и это не я делал, а ДримГотик еще) Так что мы не знакомы с автором HLIVER ;)
Да, поведение некоторых мобов там изменено.
А в чем вопрос конкретно? У Хавьера своя атмосфера) Он очень красивый мод.
 
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
327
Реакции
82
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#3
@Liker, я случайно нажал невовремя кнопку "отправить" и дополнял тему уже в редактировании. Вопрос был в том, планируется ли объединение этих модов, мелкие фишки типа боёвки и визуальную составляющую (как минимум по тем локам, на которых она присутствует в оригинале). Но ты вроде как на мой вопрос уже ответил: вы не знакомы и дружить в планах нет:D
 
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
327
Реакции
82
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#4
Дополню несколькими интересными фишками которые не успел дописать в топике, авось что-то понравится и возьмёте на карандаш. Можно ли позаимствовать:
1. обновлённую механику боя (типа отскок, уворот, заход с тыла, ложная атака, кто играл, тот понимает)
2. агр монстров после первого клича (в оригинале тот же полевой жук 3 раза орёт прежде чем напасть, HLIVER: один крик и в атаку)
3. стрейф влево/вправо во время боя (в оригинале ГГ бегает туда сюда, HLIVER: перешагивает - повлияет на дальнейшие бои - но если навык можно будет выучить за LP)
4. Агр после первого удара (вместо трёх)
5. Атаку монстров в воде
6. "Визуальная часть" тут 6-ым пунктом, больше для веса. Ибо несбыточные мечты
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу