Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 209
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 274
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.761
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика 2: Реновация Информационный топик (до релиза)

Статус
Закрыта

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#1
Доброго времени суток, уважаемые пользователи.

После многих лет вялой разработки,
команда разработчиков Golden Hands Mod.Team
хотела бы представить вам свою, но пока еще бета-версию модификации к игре Готика 2 Ночь Ворона.
GoldenHands_ModTeam.jpg
Все, поржали над лого, а теперь серьезно:
выход модификации запланирован на ближайшие 2 недели, числа так до 14 мая, если не случится ничего экстраординарного.

Информация о модификации ниже.
Благодарим за возможный интерес и вероятное внимание)
Коли возникнут вопросы до релиза, вы вольны задать их в данной теме;)
Остальные темы будут добавлены постепенно, как у нас дойдут руки.


Информация о модификации
Платформа:
Готика 2 НВ
Рабочее название: Реновация (Renovation)
Изменения: текстуры, модели, миры, звуки, визуальные эффекты, шрифты, панели меню, глобальные изменения и дополнения в скриптах (включая разнообразные расширения возможностей гильдий, экономику, баланс, новые квесты и сюжетки).
Задумка мода: внесение правок, дополнений и изменений абсолютно во все элементы игры, для получения расширенной версии Г2НВ, с совершенно другим балансом и множеством разнообразных новинок/дополнений.
Скриптовые расширители: не используются.


Краткий и неполный список изменений
  • различные текстурные и модельные изменения/дополнения, различные изменения в мирах, измененная карта монстров, измененная карта предметов;
  • новые названия почти для всех предметов и монстров, измененная система вывода информации на экран, расширенная панель параметров ГГ, новые звуки и несколько новых визуальных эффектов;

  • расширенный функционал гильдий и индивидуальные особенности для каждой из них, включая собственные бонусы и персональный вид заработка (например: у Магов Огня запас маны влияет на урон многих заклинаний, карманная кража осуществляется за счет маны, а не ловкости, из Алтарей Инноса можно взять часть пожертвованного золота, доступны уникальные посохи и так далее);
  • переработанная и дополненная магия, с различными новинками и дополнительными эффектами для мага;
  • ряд уникальных навыков, которые можно изучить только в определенных гильдиях (Кровожадность, Мародер, Удар веры, Некромантия и многие другие) и новые общедоступные навыки, типа Вымогательства, Ауры стрелка, Подлого удара и тому подобное;
  • расширенный функционал мастеров (предоставляют некоторые бонусы, предметы и дополнительные товары своему ученику, расширенный ассортимент скупаемых у ученика предметов и новые цены на них);
  • новый баланс и изменения во всем: прокачка, параметры и защита, обучение и учителя, содержимое инвентаря, перебалансированное и дополненное оружие, измененные требования, заработок, траты, события, квесты, диалоги, старые навыки, типа карманной кражи и взлома замков... и так далее и тому подобное;
  • множество новых предметов (в том числе и волшебных/контрактных), новое оружие и броня, новые зелья/травы/еда/трофеи с различными эффектами, комплекты вещей с бонусными эффектами и так далее;
  • полностью переработанный набор товаров у каждого торговца, каждый торговец специализируется на чем-то конкретном;
  • уникальная живность с повышающейся сложностью в каждой локации, которая не должна дать заскучать даже в конце игры;
  • множество новых противников и большие изменения в старых (поведение и реакция, защита, параметры, внешний вид, тип урона, содержимое инвентаря, наличие особых атак/навыков и тому подобное);
  • различные навыки и способности у ряда противников (Отравление, Регенерация, Высасывание жизни, Оглушение, Шок, Проклятие, Порча, Перехват контроля, различные посмертные эффекты и тому подобное);
  • более десятка новых мини-боссов с разнообразными бонусами за победу над ними;

  • выбор класса на старте игры (ловкач, силовик, маг), со своими плюшками для каждого класса на протяжении всей игры;
  • возможность пройти игру любым билдом (лучник, арбалетчик, боец с двуручным или одноручным оружием, призыватель, боевой маг и тому подобное) и наличие оружия/доспехов/магии для каждого класса/билда;
  • система титулов и профессиональных рангов, весьма серьезный опыт за крафт, несколько скрытых достижений, изменения в механиках и интерфейсе крафта;
  • корректировка для удобства игрока всех диалогов скупки, менюшек крафта и записей в дневник;
  • обновленные и новые профессии (например, кожевник), измененные и множество новых рецептов крафта, новые разделы алхимии и ковки, новая система улучшения доспехов;
  • множество новых видов заработка в виде скупщиков/менял для определенных групп товаров, применение найдется почти любому барахлу и в дневнике всегда будет информация об этом;
  • оружие и предметы с различными проками (Заморозка, Ошеломление, Шок, Снижение защиты, различные виды и типы Дополнительного урона, Ускорение, Регенерация, Замедление и тому подобное);
  • ряд временных эффектов от различных зелий, предметов или еды - типа невидимости, неуязвимости и множества временных повышений - здоровья, защиты, сопротивления, получаемого опыта, наносимого урона и так далее, и тому подобное;
  • Ауры для разных классов и билдов (Аура Снайпера, Аура Вампиризма, Аура Очищения, Аура Паладина, Аура Источника и так далее), способные повышать урон, снижать защиту врага, восстанавливать ману или здоровье, вытягивать из противника жизнь, увеличивать эффективность в бою против определенных групп противников и многое другое;
  • линейки последовательно улучшаемого или изучаемого оружия с особыми эффектами и сопутствующими навыками, крафт различных стрел и болтов, измененное содержимое сундуков, огромное множество пасхалок в мире и очищенные от мелких ошибок миры, учет силы в уроне луков и ещё куча всего, о чем я уже даже не помню;

  • новая законченная сюжетка, со своей локацией, персонажами и квестами, предметами и наградами, плюс ряд толстых намеков на несколько дополнительных сюжеток, пока еще не введенных в мод;
  • новые задания и диалоги, правка старых и обнаруженных багов и добавка новых багов (куда же без этого), плюс многое многое другое.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#2
Доброго времени суток, уважаемые пользователи.

После многих лет вялой разработки,
команда разработчиков Golden Hands Mod.Team
хотела бы представить вам свою, но пока еще бета-версию модификации к игре Готика 2 Ночь Ворона.
Все, поржали над лого, а теперь серьезно:
выход модификации запланирован на ближайшие 2 недели, числа так до 14 мая, если не случится ничего экстраординарного.

Информация о модификации ниже.
Благодарим за возможный интерес и вероятное внимание)
Коли возникнут вопросы до релиза, вы вольны задать их в данной теме;)
Остальные темы будут добавлены постепенно, как у нас дойдут руки.


Информация о модификации
Платформа:
Готика 2 НВ
Рабочее название: Реновация (Renovation)
Изменения: текстуры, модели, миры, звуки, визуальные эффекты, шрифты, панели меню, глобальные изменения и дополнения в скриптах (включая разнообразные расширения возможностей гильдий, экономику, баланс, новые квесты и сюжетки).
Задумка мода: внесение правок, дополнений и изменений абсолютно во все элементы игры, для получения расширенной версии Г2НВ, с совершенно другим балансом и множеством разнообразных новинок/дополнений.
Скриптовые расширители: не используются.
Звучит очень и очень многообещающе!!! Буду ждать с нетерпением!
 

Wuskas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
98
Реакции
35
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#3
Ждем) попросили бы прорекламить мод, а то буквально случайно увидел тему)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#4
@wuskas, пока же нечего рекламить)
После релиза уже поглядим.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#5
Скриптовые расширители: не используются
Вопрос в связи с этим, совместимость с юнионом и плагинами будет????
И второй вопрос. Как вы с командой всё это смогли реализовать без скриптовых расширителей?:o
 

XhulDark

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
48
Реакции
24
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#6
Вообще случайно ткнул в тему на форуме, а тут сюрприз прикольный.
Таки заинтриговали на очередное прохождение. Только интересно по описанию очень.

новые названия почти для всех предметов и монстров - это вообще всю животину и предметы переименовали или что имеется ввиду?
было Косяк из болотной травы, а стало Самокрутка муравушки болотной
было Мракорис, а стало Тварь, что крадется в ночи (не Бэдмын)

  • уникальная живность с повышающейся сложностью в каждой локации, которая не должна дать заскучать даже в конце игры;
Надеюсь, что это реализовано как в Готиках-оригиналах. Есть троль, есть огненный ящер. И эти зверушки порвут филей Косяпоше если рано полез на них. Не будет как в Извращении? Вроде "Огненный ящер", "Старый огненный ящер", "Матерный огненный ящер", "Староматерный огненный ящер", а вся разница - в столбце хп и цифре в уроне. Только бы затянуть время нереально.
Пи.Са. Особенно смешно когда ОнД со шпалой размером с мачту Эсмеральды пинает за 10 ударов Старого матерого стойкого камнекожего бурого жирного кротокрыса, сожравшего у Игнаца бочку химикатов.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#7
@rioris1995, работа начиналась до появления Юниона, на чистых скриптах, в итоге так и продолжилась... даже стала некой фишкой, пусть это и не было особо умным решением, так как мозги разработчиков перегревались много раз))
В любом случае как-то удалось сделать все из описанного. И пускай многое потребовало различных обходных решений (часто даже весьма простых), но текущая бета полностью играбельна и проходима.


Так как это чистые скрипты, то мод не конфликтует с подавляющим большинством плагинов.
Но в Реновации есть ряд функций и задумок, которые не стоит подменять или дополнять плагинами, иначе нарушится выстроенный баланс или впечатление от игры. Что-то может даже приведет и к вылетам)

Навскидку - не рекомендуются:
всевозможные плагины на пропуск КД при молитвах или на перемотку времени и подобные им,
на альтернативный урон или сторонний добавочный урон,
на изменение формул урона,
и всевозможные контентные плагины - на добавление спринта, выносливости и так далее)

Вполне хорошо мод работает с Огоньком Хаарта
(кроме пары багов, типа редких исчезновений некоторого экипированного оружия дальнего боя при луте через Огонек
и с неуспевающим сформироваться инвентарем, если противник убит Подлым ударом в спящем состоянии, а Огонек его тут же попытался залутать).

Но я все же советую не использовать Огонек и Итем-локатор для первого прохождения, так в мирах мода огромное количество пасхалок и тайников, а эти плагины убьют интерес исследования мира.

Очень рекомендую Помощника вора от Хеддина.
И крайне полезен будет Хотбар.
Без этих двух играть будет сложно.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#8
@rioris1995, работа начиналась до появления Юниона, на чистых скриптах, в итоге так и продолжилась... даже стала некой фишкой, пусть это и не было особо умным решением, так как мозги разработчиков перегревались много раз))
В любом случае как-то удалось сделать все из описанного. И пускай многое потребовало различных обходных решений (часто даже весьма простых), но текущая бета полностью играбельна и проходима.


Так как это чистые скрипты, то мод не конфликтует с подавляющим большинством плагинов.
Но в Реновации есть ряд функций и задумок, которые не стоит подменять или дополнять плагинами, иначе нарушится выстроенный баланс или впечатление от игры. Что-то может даже приведет и к вылетам)

Навскидку - не рекомендуются:
всевозможные плагины на пропуск КД при молитвах или на перемотку времени и подобные им,
на альтернативный урон или сторонний добавочный урон,
на изменение формул урона,
и всевозможные контентные плагины - на добавление спринта, выносливости и так далее)

Вполне хорошо мод работает с Огоньком Хаарта
(кроме пары багов, типа редких исчезновений некоторого экипированного оружия дальнего боя при луте через Огонек
и с неуспевающим сформироваться инвентарем, если противник убит Подлым ударом в спящем состоянии, а Огонек его тут же попытался залутать).

Но я все же советую не использовать Огонек и Итем-локатор для первого прохождения, так в мирах мода огромное количество пасхалок и тайников, а эти плагины убьют интерес исследования мира.

Очень рекомендую Помощника вора от Хеддина.
И крайне полезен будет Хотбар.
Без этих двух играть будет сложно.
Супер! Сперва попробую вообще без плагинов. Чувствую, что будет очень интересно, благо что заранее уже подготовил себя немного игрой в АБ, а там как раз НЕ юнион и невозможно поставить никакие плагины, поэтому постепенно отвык от ускорения, расширенного инвентаря и прочих прэлестей. По поводу взлома, неплохо было бы добавить в вашу игру альтернативный взлом магией или силой. На данный момент такого нету? Просто взлом базовый - это, нууу, нуднота..??? особенно, если он не поощряется дополнительно как в тех же Гильдиях 1.5 небольшим опытом и лп...
Уже не терпится попробовать! Чувствую мощную моду вы там наворотили!:P
--- Добавлено: ---

@WoOliN, извините, и ещё вопрос к вам, есть ли ловкостное оружие и доспехи и идёт ли скалирование урона такового оружия от ловкости? И анимация шпаг старая или новая????
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.272
Реакции
8.189
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#9
@WoOliN, а хоткеев много новых в игре? Если как в НБ или Грязном болоте, то будет проблематично zGamePad использовать. Мне по большей части главное что бы доп. инфо, бар опыта и инвентарь работали. Ну я в любом случае пройду и проверю все свои плагины. Если что поправлю/улучшу.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#10
@Хедин, новых хоткеев нет, есть лишь 1 подмена стандартного хоткея, чисто ради теста, ну и переписанные функции у еще пары стандартных хоткеев, с сохранением их изначального назначения.


@rioris1995, силовой и магический взлом не предусмотрен. Содержимое всех сундуков переписано и взламывать их имеет смысл.
После тестового стрима Хаарта большая часть комбинаций была сокращена, но комбинации все равно сложнее, чем в оригинале.
Есть специальная одежда взломщика - после улучшения она дает бонус к ловкости при взломе сундуков, так что особо страдать не придется.
Но ... сама функция взлома тоже переписана и отмычек понадобится много на любом этапе игры)

Ловкостного оружия много, скалирование колющего оружия ближнего боя стандартно идет от ловкости.
Помимо колющего есть линейки дробящего на ловкость (1-ручного и 2-ручного) и рубящего (1-ручного и 2-ручного) - но эти являются вспомогательными, не учитывают ловкость в своем уроне и предназначены в основном для специализированных противников. Требования такого оружия гораздо ниже, чем у колющего, урон и владение обычно выше, плюс существует оружие с бонусами, типа защиты и проками, типа заморозки, шока и тд. Ко всему этому - защита от рубящего, дробящего и колющего у всех противников далеко не равны друг другу, так что использовать бывает выгодно все виды урона.
Суммарно, чисто ловкостного оружия в моде более 50 экземпляров.

Еще есть линейка из десятка единиц оружия для гибрида силы и ловкости - с кровотечением, болевым шоком, вампиризмом, заморозкой, доп-уроном и парой навыков под отдельные ветки.

Анимации, к сожалению, не менялись, лишь слегка правились некоторые тайминги кадров.

Доспехи на ловкость есть, но доспехи с требованиями достаточно редки, а доспехи гильдий требований не имеют.
Все доступные доспехи, кроме 3 квестовых, получают свои бонусы при перековке.

Во многом для переключения между видами оружия, доспехов и для использования новых зелий/продуктов понадобится тот самый Хотбар.


Вроде на все ответил)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу