С Днём России!
  • 1.010
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 417
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 535
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Реновация Информационный топик (до релиза)

Статус
Закрыта

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.020
Реакции
439
Баллы
175
Лучшие ответы
7
#71
@WoOliN я правильно понимаю что это рескин и редизайн базовой Г2НВ с небольшими авторскими дополнениями. Или авторского контента так прям прилично. Под авторским контентом я подразумеваю не баланс оружие и текстуры. А квесты и сюжет в целом
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.560
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#72
Ну, как сказать...
Именно рескином и редизайном, то есть визуальной частью, мы занимались по большей части в 2023 году.
Основная начинка мода - в скриптах (в первом сообщении темы немного расписаны основные моменты) и в измененных мирах. Изменения в мирах небольшие и часто даже не будут заметны, но их огромное множество (одних только мелких пасхалок наберется больше сотни, а добавленные в миры предметы/объекты переваливают за несколько тысяч).
Графическое обновление идет уже на 3-ем месте.

Более-менее активная разработка шла с 2019 года, а мелкие штришки - с 2016.
Мод делался не для аудитории, а для себя и потому что было интересно)
Теперь захотелось поделиться.

Если авторский контент должен содержаться только в квестах/сюжете, то его не так много (десяток новых квестов и новая зона в ДР).
Остальное (новые профессии, новая экономика, навыки, противники, баланс и тд) - пусть будет не авторским контентом)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.299
Реакции
8.237
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#73
Остальное (новые профессии, новая экономика, навыки, противники, баланс и тд) - пусть будет не авторским контентом)
Как раз это и охота посмотреть, а не новые квесты подай принеси и полупустые локации.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.560
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#74
Квесты немного специфические.
Схема "сперва чуть поразмысли - потом уже пойди - затем отбери +укради +запугай и вымогай - а после этого уже принеси (или все сразу или по 1 предмету и получи награды за каждый + суммарно)" - устроит?)

Ну и всякие там, 'устрани мне конкурентов', 'спаси мир от нового зла', 'я фальшивомонетчик, но Кассия не дает мне развернуться' и тд.
Принеси и подай не делали, это не интересно)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.299
Реакции
8.237
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#75
@WoOliN, ну мне квесты вообще не главное, в том же долгом пути домой их вроде почти и нет, а мод смотрится свежо и шедеврально. (особенно с моим инвентарем:) )
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.560
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#76
Ладно, ладно, поставишь свой инвентарь))

Мне интересно играть, несмотря на то, что я знаю, где и что лежит,
правда я забываю процентов 10 как минимум и сам порой офигеваю, что в этом месте что-то или кто-то лежит.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#77
@WoOliN, ну мне квесты вообще не главное, в том же долгом пути домой их вроде почти и нет, а мод смотрится свежо и шедеврально. (особенно с моим инвентарем:) )
:fp: я понять не могу, почему и вас и Trazega восхищает Долгий путь домой?! Женский ГГ, новые анимки и всё. За женских ГГ я в игры не играю, анимки, ну ок. А где я должен восхититься-то в этом моде я так и не понял? Тоже самое с Историей Вора и Резидентом, абсолютно пустые проекты, в которые не хочется возвращаться никогда.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.299
Реакции
8.237
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#78
@rioris1995, анимации героини, боевые анимации, усложненная боевка, нагинаты, качественный перевод и озвучка героини с вниманием к мелочам что бы вписать ее в мир с неплохими и уместными шутками. Там вроде по мелочи но все вместе получается очень качественно и атмосферно, ну для меня. Ну и драки на нагинатах это вообще лучшее что я видел:) Только ради них можно перепроходить иногда мод. Хотя второй раз я за магичку пойду.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#79
@rioris1995, анимации героини, боевые анимации, усложненная боевка, нагинаты, качественный перевод и озвучка героини с вниманием к мелочам что бы вписать ее в мир с неплохими и уместными шутками. Там вроде по мелочи но все вместе получается очень качественно и атмосферно, ну для меня. Ну и драки на нагинатах это вообще лучшее что я видел:) Только ради них можно перепроходить иногда мод. Хотя второй раз я за магичку пойду.
Ну, понятно, а уж думал, что-то интересное пропустил.:D
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.020
Реакции
439
Баллы
175
Лучшие ответы
7
#80
Ну, как сказать...
Именно рескином и редизайном, то есть визуальной частью, мы занимались по большей части в 2023 году.
Основная начинка мода - в скриптах (в первом сообщении темы немного расписаны основные моменты) и в измененных мирах. Изменения в мирах небольшие и часто даже не будут заметны, но их огромное множество (одних только мелких пасхалок наберется больше сотни, а добавленные в миры предметы/объекты переваливают за несколько тысяч).
Графическое обновление идет уже на 3-ем месте.

Более-менее активная разработка шла с 2019 года, а мелкие штришки - с 2016.
Мод делался не для аудитории, а для себя и потому что было интересно)
Теперь захотелось поделиться.

Если авторский контент должен содержаться только в квестах/сюжете, то его не так много (десяток новых квестов и новая зона в ДР).
Остальное (новые профессии, новая экономика, навыки, противники, баланс и тд) - пусть будет не авторским контентом)
Согласен, что я не очень удачно выразился. Конечно, экономика, баланс это авторский контент) Ничего плохого в этом нет. Особенно если кто помнит чем драконы были в оригинальной Г2. Это они в НВ начали двигаться и регенить... Но это все, как бы это правильно выразиться, надстройка. А фундамент - это сюжет. И если это оригинальная (в основном) Г2НВ, подкрашенная и подбаланшенная - это одно. А если это очередные (не в обиду Тразеге) Варкрафт и кавказцы из масиаф - это немножко другое. В идеале посмотреть бы чистую Г2НВ с современным графоном. Не ремейк (как Г1) а именно оригинал. Но это скорее всего, никто не сделает ибо не будет достаточной аудитории
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу