Ну, как сказать...
Именно рескином и редизайном, то есть визуальной частью, мы занимались по большей части в 2023 году.
Основная начинка мода - в скриптах (в первом сообщении темы немного расписаны основные моменты) и в измененных мирах. Изменения в мирах небольшие и часто даже не будут заметны, но их огромное множество (одних только мелких пасхалок наберется больше сотни, а добавленные в миры предметы/объекты переваливают за несколько тысяч).
Графическое обновление идет уже на 3-ем месте.
Более-менее активная разработка шла с 2019 года, а мелкие штришки - с 2016.
Мод делался не для аудитории, а для себя и потому что было интересно)
Теперь захотелось поделиться.
Если авторский контент должен содержаться только в квестах/сюжете, то его не так много (десяток новых квестов и новая зона в ДР).
Остальное (новые профессии, новая экономика, навыки, противники, баланс и тд) - пусть будет не авторским контентом)