Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 292
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 925
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 910
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.787
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Готика 2: Реновация Информационный топик (до релиза)

Статус
Закрыта

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
928
Реакции
399
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#71
@WoOliN я правильно понимаю что это рескин и редизайн базовой Г2НВ с небольшими авторскими дополнениями. Или авторского контента так прям прилично. Под авторским контентом я подразумеваю не баланс оружие и текстуры. А квесты и сюжет в целом
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.468
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
402
#72
Ну, как сказать...
Именно рескином и редизайном, то есть визуальной частью, мы занимались по большей части в 2023 году.
Основная начинка мода - в скриптах (в первом сообщении темы немного расписаны основные моменты) и в измененных мирах. Изменения в мирах небольшие и часто даже не будут заметны, но их огромное множество (одних только мелких пасхалок наберется больше сотни, а добавленные в миры предметы/объекты переваливают за несколько тысяч).
Графическое обновление идет уже на 3-ем месте.

Более-менее активная разработка шла с 2019 года, а мелкие штришки - с 2016.
Мод делался не для аудитории, а для себя и потому что было интересно)
Теперь захотелось поделиться.

Если авторский контент должен содержаться только в квестах/сюжете, то его не так много (десяток новых квестов и новая зона в ДР).
Остальное (новые профессии, новая экономика, навыки, противники, баланс и тд) - пусть будет не авторским контентом)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.505
Реакции
6.793
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#73
Остальное (новые профессии, новая экономика, навыки, противники, баланс и тд) - пусть будет не авторским контентом)
Как раз это и охота посмотреть, а не новые квесты подай принеси и полупустые локации.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.468
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
402
#74
Квесты немного специфические.
Схема "сперва чуть поразмысли - потом уже пойди - затем отбери +укради +запугай и вымогай - а после этого уже принеси (или все сразу или по 1 предмету и получи награды за каждый + суммарно)" - устроит?)

Ну и всякие там, 'устрани мне конкурентов', 'спаси мир от нового зла', 'я фальшивомонетчик, но Кассия не дает мне развернуться' и тд.
Принеси и подай не делали, это не интересно)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.505
Реакции
6.793
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#75
@WoOliN, ну мне квесты вообще не главное, в том же долгом пути домой их вроде почти и нет, а мод смотрится свежо и шедеврально. (особенно с моим инвентарем:) )
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.468
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
402
#76
Ладно, ладно, поставишь свой инвентарь))

Мне интересно играть, несмотря на то, что я знаю, где и что лежит,
правда я забываю процентов 10 как минимум и сам порой офигеваю, что в этом месте что-то или кто-то лежит.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#77
@WoOliN, ну мне квесты вообще не главное, в том же долгом пути домой их вроде почти и нет, а мод смотрится свежо и шедеврально. (особенно с моим инвентарем:) )
:fp: я понять не могу, почему и вас и Trazega восхищает Долгий путь домой?! Женский ГГ, новые анимки и всё. За женских ГГ я в игры не играю, анимки, ну ок. А где я должен восхититься-то в этом моде я так и не понял? Тоже самое с Историей Вора и Резидентом, абсолютно пустые проекты, в которые не хочется возвращаться никогда.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.505
Реакции
6.793
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#78
@rioris1995, анимации героини, боевые анимации, усложненная боевка, нагинаты, качественный перевод и озвучка героини с вниманием к мелочам что бы вписать ее в мир с неплохими и уместными шутками. Там вроде по мелочи но все вместе получается очень качественно и атмосферно, ну для меня. Ну и драки на нагинатах это вообще лучшее что я видел:) Только ради них можно перепроходить иногда мод. Хотя второй раз я за магичку пойду.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#79
@rioris1995, анимации героини, боевые анимации, усложненная боевка, нагинаты, качественный перевод и озвучка героини с вниманием к мелочам что бы вписать ее в мир с неплохими и уместными шутками. Там вроде по мелочи но все вместе получается очень качественно и атмосферно, ну для меня. Ну и драки на нагинатах это вообще лучшее что я видел:) Только ради них можно перепроходить иногда мод. Хотя второй раз я за магичку пойду.
Ну, понятно, а уж думал, что-то интересное пропустил.:D
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
928
Реакции
399
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#80
Ну, как сказать...
Именно рескином и редизайном, то есть визуальной частью, мы занимались по большей части в 2023 году.
Основная начинка мода - в скриптах (в первом сообщении темы немного расписаны основные моменты) и в измененных мирах. Изменения в мирах небольшие и часто даже не будут заметны, но их огромное множество (одних только мелких пасхалок наберется больше сотни, а добавленные в миры предметы/объекты переваливают за несколько тысяч).
Графическое обновление идет уже на 3-ем месте.

Более-менее активная разработка шла с 2019 года, а мелкие штришки - с 2016.
Мод делался не для аудитории, а для себя и потому что было интересно)
Теперь захотелось поделиться.

Если авторский контент должен содержаться только в квестах/сюжете, то его не так много (десяток новых квестов и новая зона в ДР).
Остальное (новые профессии, новая экономика, навыки, противники, баланс и тд) - пусть будет не авторским контентом)
Согласен, что я не очень удачно выразился. Конечно, экономика, баланс это авторский контент) Ничего плохого в этом нет. Особенно если кто помнит чем драконы были в оригинальной Г2. Это они в НВ начали двигаться и регенить... Но это все, как бы это правильно выразиться, надстройка. А фундамент - это сюжет. И если это оригинальная (в основном) Г2НВ, подкрашенная и подбаланшенная - это одно. А если это очередные (не в обиду Тразеге) Варкрафт и кавказцы из масиаф - это немножко другое. В идеале посмотреть бы чистую Г2НВ с современным графоном. Не ремейк (как Г1) а именно оригинал. Но это скорее всего, никто не сделает ибо не будет достаточной аудитории
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу