А что в общем? На данный момент мало кто практикует Always DRM. Многие разрабы уже потихоньку начинают понимать, что защита создает геморрой не пиратам, а как раз тем, кто честно купил игру. Проджекты обещали вообще защиту не ставить. Даже юбики пересматривают свое отношение к защите.
Всю твою писанину можно было описать, как БЛА БЛА БЛА. Ты в другом измерении живешь? СИДИ они одни такие. Никто в здравом уме не выпустит игру без какой-либо защиты. Даже юбики, не даже, а тем более они. Пересмотрят и встроят что-нибудь ещё. Как показала практика - защита используемая в диабло - прошла на ура. Ждите, скоро постоянное интернет соединение будет в каждой второй игре.
Если киллзона еще так-сяк тянет на ААА(хотя это спорно), то МЕ ну никак не назвать ААА.
А что? МЭ Б класса? Миллионы бабла в него вбуханные, реклама где только можно. Блокбастер ААА класса.
Я к тому, что ААА перестали делать. Если уже даже файтинги не все ААА, то что говорить за ролевки, на разработку которых нужен штат талантов, бабки и 5 лет? Да и кто это оценит? Единицы геймеров игравших в Планскейп и Балдурсы? Может на кикстертере энтузиасты какие сделают, а на майнстрим надежд нет.
Какие файтинги не ААА класса? При чем тут вообще файтинги?
Файтинги консольный жанр, а я говорю о пэка.
Разрабам не выгодно делать игры в которые народ сможет играть годами. Не выгодно, вот и все. Логика проста - сейчас выпустим игру, хорошую, но маленькую, чтобы через несколько месяцев купили продолжение.
А такие игры как планскейп и балдурсы - они просто повзрослели и переросли в ведьмаков и да.
МЕ3 на E6750 и 8800 GTX запускали. Тоже так нормально, вполне играбельно.Мало смысла покупать топы i7-990 и GTX 680/HD 7970 для игр, в том числе и для современных.
Ну и? Я ДАО проходил на компе с вядяхой 6600 джити. И что? Да, на низких, ну и что? Что это вообще меняет?