Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.520
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.147
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.387
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.128
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Разное Игровая беседка

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
Расчлененка она должна присутствовать так или иначе.
фу гадость какая. если мне нужна будет расчлененка, то я посмотрю новости и криминал. А в игре я хочу поиграть. Игра это такое доброе интересное действие от которого нормальные люди получают удовольствие. Светлое удовольствие.
Такие вещи, они ведь добавляют игре атмосферы.
Скорее такие вещи добавляют шизы играющим.
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.247
Реакции
1.781
Баллы
547
Лучшие ответы
1
В чем прикол когда после попадания стрелы враг улетает на овер900 метров и его выворачивает узлами, как в Скайриме?
И заканчивается весь этот эпичный полёт приземлением на кнопку-ловушку, активирующую какую-нибудь решётку, которая в мгновение уносит бренное тело к югам. :D

У многих, кстати, мясо не вызывает восторгов (и я не говорю про детей).
В том числе и у меня. Пусть бы мясо, реализм, о котором писала Солнце. Но нет же, сделают какую-то якобы красивую и якобы эффектную, шаблонно выдуманную ерунду. Если делать, то пусть это будет отталкивающе, пусть это будет страшно, как док фильмы о Чечне, без выдуманных, пудрящих мозги прекрас.
--- Добавлено: ---

Скорее такие вещи добавляют шизы играющим.
Во-во-во! Точняк! Потом и случается, что читаем: "ВоВер зарубил отца топором". Помнится, у нас когда-то целая серия подобных статей на форум приплыла.
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
мне тоже не нравится расчлененка, вы не поняли о чем я написала)) Отлетающие во все стороны части тела это тоже не подходит совсем (как в той же Даркнесс 2), от такого скорее затошнит.
Я говорю о том, чтобы придавать играм лишь небольшую толику реализма в плане повреждений. Как ту же крысу - бьешь булавой, происходит говоря техническим языком, терраморфинг текстуры, что можно увидеть кровь и кости. Сделать чтобы после убийства врага мечом на его теле например оставались порезы глубокие кровоточащие. В Скайриме нанизываем врага на свои клинки, можно же сделать чтобы потом на трупе остались две дырки от этих самых мечей. Чтобы была повреждена броня, мы ведь били по ней? Это не смотрится дико, и не отталкивает, это выглядит просто закономерно.
То есть чтобы хоть какое то воздействие на тело происходило. Не кишки, не море крови, и не отлетающие части тела, а простые видимые физические повреждения. Даже если не на теле, то на броне хотя бы???
в Биошоке например ( и вроде в Дарк Мессии еще) было что если врага поджечь, текстурка его тела натурально обгорает. И это не вызывало какого-то либо отвращения у игроков, потому что это было логично и правдоподобно.
В том же Скайриме увы сколько не жги и сколько не бей, на земле всегда лежат чистые тела без малейших повреждений. Мазнут кетчупом по броне, а как снимешь ее, так вообще манекен))
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
А, ну это другое дело. С этим полностью согласна. Сама вчера раздражалась от того, что убитые враги никак не менялись внешне.
 

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
199
Баллы
376
Лучшие ответы
2
да, Дарк Мессия в этом плане просто замечательной получилась, да и вообще игрушка на 5+.

@Usagi, все претензии к разработчикам. И не выгодно море времени убивать на дополнительные анимации, модели, создание звуковых эффектов и т.д. Пока покупают цельнометаллических бандитов из Скайрима то и так сгодится :)

p.s. В Ведьмаке отрубались головы, в кат сценах нормальны (нормальные!) струи крови хлестали. Ещё есть такая замечательная серия игр как Fallout: в 1,2,3 Нью Вегасе расчленёнка нормальная. Тебе понравится !
 
Последнее редактирование модератором:

Ingvar30

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
175
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
0
По поводу расчленёнки: иногда хочется просто выпустить пар. Потрошение компьютерных человечков для этого вполне подходит ;)
По поводу Скайрима: лично я трупы не рассматриваю, так что и так всё устраивает. А по поводу повреждения брони - было бы неплохо. В Обле же надо было её со временем чинить, добавить только визуализацию повреждений. Пусть и не дыры точно в местах прокола мечём, хотя бы повреждено 10% - нет нескольких колец, повреждено 90% - искарёженый металл на лохмотьях и т.д.
 

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
199
Баллы
376
Лучшие ответы
2
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HvNbuOenVPw#!
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
DM вспомнили. Как же было прикольно педалить маленьких засранцев гоблинов в костер. Они так весело кричали "Мама", когда горели. ;D
Блин, захотелось перепройти. :)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
мини-обзор второго Бордерленда.

Ох, ужас, поиграла в Бордерлендс 2, и это… просто капец. Не думала что 2К могут так убить игру, (хотя за примерами далеко ходить не надо, DA2 и Ризен2 рядом лежат). Но тут, просто нет слов, для меня это огромное разочарование. Эта игра фигня. Во всем. Она во всем проигрывает первой части.

Насколько мне понравился первый Бордер, насколько там была классная атмосфера, сюжет, было интересно исследовать все пустоши, открывать контейнеры, сражаться с интересными врагами, находить и узнавать эти записи про эридианский артефакт, гадать что же это такое, (пускай концовка выдалась упоротой, но в целом первый Бордер был великолепной игрой).

Что с ним сделали теперь… увы.

Локации пусты и унылы. Напрочь отсутствует сюжет, напрочь. Управление дубовое и кривое, как голова Валуева. Даже оружия стали какими-то безыдейными и неприкольными. Разработчики делали это все банально «на отвяжись». Чуть изменили старое, и прикрутили к ним нелепицу в виде магазина сверху, а не снизу.

А как объяснить что они даже не сделали ИИ более живой, тупо вставив молчаливую фотку?! Как не стыдно так экономить деньги? В первой части то была живая говорящая женщина, с привлекательной внешностью, во второй же игре это просто статичная картинка которая смотрит на вас без движения рта и глаз. ЭТО ГРОБИТ АТМОСФЕРУ!

Бои стали динамичнее, но управление дубовое, и постоянно умираешь, в игре наблюдается абсолютный дисбаланс. Я понимаю, что она рассчитана на кооп прохождение, но первый Бордер тем и был классный, что его можно было поиграть в одиночку, и он не становился от этого мега сложным или скучным!!

Здесь каждый враг имеет здоровье как у слона, и их выбрасывают пачками штук по 10-20 за раз. Притом теряет смысл умение аимить, который мне так нравился в первом Бордере – я всегда старалась целиться бандитам и монстрам в головы, нанося крит повреждения. Здесь крит урон не имеет смысла, он настолько занижен, что надо 10 раз попасть в голову врагу, чтобы убить его. Убить критом можно разве что со снайп винтовки в лоб, но это совсем не то.

Меня постоянно убивали и я офигевала от того, почему я тут мучаюсь без прицела (а потом с прицелом) целюсь по лбам и стреляю, и никто почти не умирает. А потом тупо стала зажимать автомат или пистолет и враги стали дохнуть с очереди в пузо или грудь. В чем такой прикол?! Так не должно быть, это неправильно! Для чего нужны прицелы, для чего нужны крит попадания, если в башку фиг кого убьешь, а зажав кнопку можно очередью снести двоих в живот не целясь вообще?! Крит попадания по мордоплюям наносят раза в три меньше урона чем простая очередь в тело?? Играем с геймпада, ребятки, забудьте, что такое точность стрельбы…

Кооп, чистый кооп. Практически нереально играть в одиночку, как уже сказала, и это огромный минус. Никакой тактики, только напролом прешь. Враги и монстры бьют таким образом, что увернуться от атак невозможно, и это угнетает. Бесполезно бегать и прыгать, я пыталась отбегать вообще на все четыре стороны, но от удара того же Флинта или прыжка мордоплюя нельзя увернуться и тебя обязательно коцают. Тупо. Все враги жирные, стрельба по головам не спасает, и игра явно дает понять – играй тут вдвоем, втроем, или вчетвером.

Но кооп убивает атмосферу, кооп убивает смысл отыгрыша, кооп предназначен для других вещей, и игра, игра обязана иметь возможность пройти ее в одиночку. Она должна иметь нормальный баланс, как для одного, так и для двух игроков.

Но увы, Бордерлендс 2 – чистый кооп. Именно поэтому он отстой. Именно поэтому он разочарование. В игре нет сюжета. Никакого сюжета. Он убогий. «Ты прилетел сюда, найди ВТОРОЕ убежище, замочи Джека. Замочи бандитов. Замочи Флинта. Замочи мордоплюев»… Это капец.

Насколько была интересна первая часть! Непонятная планета, страшные твари вылазают, ты ходишь, исследуешь пустоши, каждая локация была такая интересная, читаешь дневники той же Патриции Таннис, встречаешься с ней, общаешься с этими Доктором Зедом, Маркусом Кинкейдом, прикольный атмосферный город был сделан, само хранилище полно секретов (особенно когда там появлилсь эти хрустальные стражи). При всем при том, там была интересна сама цель – добраться до хранилища, узнать что это такое, сколько интересного происходит по пути с игроком. Я там выполняла каждый квест, и они были интересными. Помню как охотилась на этих двух жутких скагов-боссов, с ними было интересно сражаться. Какой прикольный тип был Кувалда, а еще тот гигантский псих в логове. Жуткие черви-жуки в пещере, сами скаги пугали местами. А эти страшные личинки из под песка, что прыгали высоко и вызывали омерзение. Ну где это все? =(

В Бордере 2 нет ничего подобного, ну ничего! Все тупо, все уныло, только кооп, веселитесь пострелушкой, не думайте о сюжете. Искать ВТОРОЕ хранилище, это ли не тупо? С тем же успехом можно было выпустить Ризен 2 чтобы замочить другого второго Титана. (и, как мы знаем, бездарные люди с PB так и сделали!!). Это неинтересно, это не цепляет! У боссов нет никакой истории. Красавчик Джек нисколько не интересен, приколы Железяки слишком глупые, предсказуемые и не смешные (в отличие от первой части).

Здесь также неинтересно исследовать. Земли практически пустые, оружие неинтересное, просто копии первой части немного измененные, здесь нет интереса облазить всю локацию, чтобы что-то найти крутое. Хочется поскорее пробежать мимо всей этой унылости, чтобы перейти к сюжету, но увы и сюжета здесь нет, и на следующем уровне такая же унылость…

Игра просто кидает вас по коридорам, для однообразных перестрелок с одними и теми же жирными врагами, скучными жирными врагами, потому что дисбаланс, потому что рассчитано на кооп. То есть, когда ты на 1-2 лвле, доходишь до первого лагеря бандитов, а на тебя выбегают мужики с огненным и взрывным оружием, - это нормально? И смешно даже то, что после них оружие не остается!

Стоит упомянуть также о нереальных тормозах и проседаниях фпс. На моем то компьютере! Демка Крайзиса шла без проблем, но Бордер 2, он лагает и тормозит, я пробовала тыкать настройки, это не особо помогает. Автоматической подстройки графики тут нет, и даже не определишь, в чем проблема – то ли в пиратке, то ли в особенностях Радеона, то ли в кривом программном коде (как Готика 3). Больше всего бесит, не знаю как назвать, кривизна движка, когда текстуры прогружаются через 1-2 секунды после отображения. (точно также было в первом Масс Эффекте, и это сильно раздражало.) То есть как, надеваешь на себя броню – и тебе показывают смазанную плохую текстуру, проходит 1-2 секунды, и она становится нормальной и четкой. В Бордере 2 такая же проблема – открываешь магазин оружия или патронов, проходит 1-2 секунды, и только тогда смазанные коробочки принимают нормальный вид. Фишка ли это разрабов, или кривизна движка, я не знаю, но учитывая что такая проблема у меня была и на картах ДжиФорс, и на Радеоне – это явно не проблема компьютера. Это проблема игры. Серьезная.

А как вам нечитабельный шрифт? Кто из людей, пишущих тексты, умудрился сделать буквы Т и М абсолютно черт их раздери одинаковыми??! Посмотрите, попробуйте, маленькие буквы Т и М совершенно идентичны друг другу! А поскольку игра не имеет русской озвучки, приходится читать все диалоги, и очень, очень удобно читать текст, особенно во время перестрелки, где буквы сливаются друг с другом и выглядят похоже!

Бордер 2 это полное разочарование. Для меня. Для других – незнаю. Игра потеряла тот шарм, тот манящий интерес, который был в Борделендс 1 – неизвестность происходящего, тяга к исследованиям, истории, прокачке. Здесь же абсолютно неинтересный повторяющийся сюжет (которого почти нету), унылые враги, которых из-за ориентировки на кооп на вас даже в одиночной игре выбрасывают полный солдатский гарнизон, и они все жирные. Убитый геймплей, очень плохое управление (можно навести прицел точно в голову, но пули по каким то причинам пролетают врагу за ухом или над затылком, я считаю это недоработкой), дисбаланс (зажав очередь в пузо всех убиваешь, при том сколько не критуй в голову, урон едва наносится, некоторые пушки буквально убивают 1 попаданием, а другие почему-то только царапают). Локации пустые и безжизненные, оружия лишь копии самих себя, с глупыми эффектами. Проседания фпс.

Да, Бордер 2 приобрел больше драйва и динамичности, стал посвежее. В коопе, не сомневаюсь, люди могут найти веселье – вдвоем, втроем, побегать, покататься, и поотстреливать кучки врагов с различных пушек.

Увы, я любила первый Бордер не за это. И все, что было столь интересным в первой части, все вот это – оно начисто пропало из второй. Большое разочарование. Я очень рада, что не купила игру в Стиме на Новый Год, было бы обидно увидев такое, и валялась бы потом без дела. Да, я не прошла Бордерлендс 2 целиком, я поиграла в него примерно 3 часа, но свое мнение у меня об игре сложилось, и оно резко негативное. Вы конечно можете иметь свое мнение на этот счет, и что вам может нравиться эта игра, я же расписала, что не понравилось мне. Игру я скорее всего удалю, просто потому что не вижу в ней смысла играть дальше, и сильно сомневаюсь, что Бордер 2 может чем-то зацепить другим, не тем, что он предлагал в начале. Вряд ли игра способна кардинально измениться в лучшую сторону, и будет вся, от старта и до самого финиша, протекать в таком же ключе – кооп забегушки от точки до точки с нарезкой толп врагов… В эту игру совсем неинтересно играть. Скучно.

Бордерлендс 2 – я надеялась на большее. Но больше чем на средненькие 5-6 баллов из 10 просто не тянешь. Возможно, Бордерлендс – это именно одна из тех игр, которая не должна была иметь продолжения. Которая должна была являться единственной в своем роде. Потому что вторая часть, она не привносит нового, а лишь пытается слабенько копировать старое. И это смертный приговор, когда вы видите тех же самых врагов, почти те же самые локации и те же самые оружия. И если выбирать, что лучше – пройти еще разок старый первый Бордер, или пройти новый, который бессюжетная унылая копия с заточкой только на кооп-пострелушки, то выбор конечно же падет на оригинал =)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу