Про DmC.
Я не большой поклонник всего того, что похоже на год оф вор, но эту игру опробовал. Хотелось бы похвалить, но увы.
Прежде всего мэин чары. Главный герой до жути унылый тин. Шуток нет, по делу молчит, работаю один, не хочу ни с кем разговаривать и вообще мне все пофик я гарцую. При этом он, в лучших традициях аниме, под 2 метра и худой до нельзя. Его подружка не лучше. По началу она мне приглянулась, но поиграв еще немного я понял, что первое впечатление было ошибочным. Она такой же тин, 15-16 лет, детские закидоны и т.п. Ну и прическа пфе. Длинные волосы ей бы отпустить. Все это смахивало на аниме. Глав гад с дамочкой легкого поведения, который уже почти зохватил этот безумный безумный мир. Глав герой школьник-спаситель, который крошит врагов в капусту, как мастер Йода. Его подружка-няшка тин, без этого, ес-но, никак. Ну и хамелеон, конечно, которого мы встречаем в самом начале, который всегда помогает и который в последний момент оказывается трушным врагом. И все это на фоне ангелов и демонов. Все в точности, как и в аниме. Но я люблю смотреть аниме, а не играть в него. Хотя наверное я этим всю игру и занимался, кат сценки пересматривал. И после каждой такой сценки бои на 3 минуты. Ей богу, это раздражает. Порою так лениво брать в руки управление и идти валить всех после того, как ты погрузился в сюжет и в происходящее на экране.
Теперь поговорим о геймплее. Знаю, его тут мало, но все же. Камерность это нормально, чего еще было ждать от такой игры? Но разбитие по главам практически полностью убивает желание перепройти. Заместо, пускай и коридорного МЕ мирка, здесь у нас какие-то огрызки. Почему бы не сделать цельный мир?
Зачем делать красивые комбо, если я их не могу увидеть из-за этой чертовой черной жижи? Буквально с каждого убитого врага вылетают литры черной жижи, покрывающие половину экрана. Вдобавок, последний убитый враг активирует слоумо, но, блин, нифига не видно из-за этой проклятой жижи. Нафик его было делать? Я не могу разглядеть героя, т.к. его перекрыла черная субстанция, а тут еще и слоумо.
Враги как будто из Алисы вырвались. Стоп, вся эта игра и есть калька Алисы. Визуальный стиль, уровни, враги, все это практически целиком и полностью повторяет Алису. Но в Алисе оно смотрелось и было в тему. А здесь демоны, демоны черт возьми, почему они похожи на существ из крейзиленда?
Ну и боевка, да. Самое вкусное оставил напоследок. Приемов уйма, есть разные виды оружия, есть даже некое подобие прокачки, но все это малоактуально, ибо игра а)порезана на куски/главы, b)короткая, c)киношная. Я только-только ощутил вкус комбоатак и... конец.
В завершении скажу, что DmC могла стать замечательной игрой. Можно было сделать шикарный слешер на 30 часов, в цельном мире, с минимумом кат сцен, а получилась игруля на пару вечерков.