Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Wiedzmin, расскажи побольше о прокачке))) Может кто-нибудь играл в 3,5?))) После выхода 4ой - 3ю кто-то быстро модернизировал и сделали другую, офигенную игру) В 6ой есть что-нибудь от туда?))
Классно) А прям на стену, или как в 4ой было; на возвышенности внутри замка, с которых их не плохо сбивали лучники, которые осаждали замок...у тех, что на стенах сидели - даже бонусов не было, а тут как с этим?))
Ну я же уже говорил. Есть 3 ветки: сила, магия, геройская. В них соответствующие навыки. Гильдию магов вроде как убрали. Заклинания теперь изучаются за очки, как и обычные навыки.
Первичных навыков 8:
Нападение, защита, сила(как я понял увеличивает силу особой атаки героя), магическая сила, магическая защита, лидерство, мана и удача.
Так же появился параметр репутации(ползунок). Смотри скрин.
Она может быть отрицательной, или положительной. В зависимости от показателя будут открываться доп. способности.
Хм...тоска...отказались от большого меню прокачки перса, как это было в 5...Да и других было больше...Только в 5ой было еще такое, что один навык зависит от другого; например, чтобы вкачать какойто один - нужно было до этого вкачать 2нужных для этого одного...Или 23 - уникальный навык - самый мощный и для каждой расы свой, который можно было получить только прокачав все нужные навыки и ни 1одного лишнего и не нужного...Хм...Мне это в 5тых нравилось
Так это как в третьих героях. Там от уровня замка зависит. Если город совсем не развит, то стрелков на башне нет. Затем по уровням добавляются ров и стрелок а одной башне. И после следующего улучшения стрелки уже на 3-х башнях.
Так это как в третьих героях. Там от уровня замка зависит. Если город совсем не развит, то стрелков на башне нет. Затем по уровням добавляются ров и стрелок а одной башне. И после следующего улучшения стрелки уже на 3-х башнях.
НУ да) В 3 так было) И в пятой части) Я-то подумал, что как в 4ой сделали; стрелки, которые залазили на башни(и не только стрелки) - только те, которые были в армии у героя, а таких ; автоматических; которые появлялись и были всегда на башнях, в зависимости от улучшений фортификации - нет