Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Wiedzmin, расскажи побольше о прокачке))) Может кто-нибудь играл в 3,5?))) После выхода 4ой - 3ю кто-то быстро модернизировал и сделали другую, офигенную игру) В 6ой есть что-нибудь от туда?))
Классно) А прям на стену, или как в 4ой было; на возвышенности внутри замка, с которых их не плохо сбивали лучники, которые осаждали замок...у тех, что на стенах сидели - даже бонусов не было, а тут как с этим?))
Ну я же уже говорил. Есть 3 ветки: сила, магия, геройская. В них соответствующие навыки. Гильдию магов вроде как убрали. Заклинания теперь изучаются за очки, как и обычные навыки.
Первичных навыков 8:
Нападение, защита, сила(как я понял увеличивает силу особой атаки героя), магическая сила, магическая защита, лидерство, мана и удача.
Так же появился параметр репутации(ползунок). Смотри скрин.
Она может быть отрицательной, или положительной. В зависимости от показателя будут открываться доп. способности.
Хм...тоска...отказались от большого меню прокачки перса, как это было в 5...Да и других было больше...Только в 5ой было еще такое, что один навык зависит от другого; например, чтобы вкачать какойто один - нужно было до этого вкачать 2нужных для этого одного...Или 23 - уникальный навык - самый мощный и для каждой расы свой, который можно было получить только прокачав все нужные навыки и ни 1одного лишнего и не нужного...Хм...Мне это в 5тых нравилось
Так это как в третьих героях. Там от уровня замка зависит. Если город совсем не развит, то стрелков на башне нет. Затем по уровням добавляются ров и стрелок а одной башне. И после следующего улучшения стрелки уже на 3-х башнях.
Так это как в третьих героях. Там от уровня замка зависит. Если город совсем не развит, то стрелков на башне нет. Затем по уровням добавляются ров и стрелок а одной башне. И после следующего улучшения стрелки уже на 3-х башнях.
НУ да) В 3 так было) И в пятой части) Я-то подумал, что как в 4ой сделали; стрелки, которые залазили на башни(и не только стрелки) - только те, которые были в армии у героя, а таких ; автоматических; которые появлялись и были всегда на башнях, в зависимости от улучшений фортификации - нет