Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 242
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 219
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 429
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.357
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Дискуссия Играбельность потоковых заклинаний

pomni123io

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
267
Реакции
109
Баллы
87
Лучшие ответы
1
#1
Ну что, прошло уже больше месяца (вроде) после ввода потоковых заклинаний, делимся впечатлениями как это разнообразило геймплей, или же сделало более вариантивным (?). Лично я прошел только за ТМ, пробовал его юзать, ну чет вообще не подходит как будто для этой профы. Все места проходились более удобно по классике, а на боссах "повешать доты и нарезать круги пока они тикают", также не было времени постоять и позаряжать "поток".
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.614
Реакции
21.638
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
#2
@pomni123io, ну как минимум против ищущих зайдет. Они дополнительные, зарядить этот поток- пара секунд.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.396
Реакции
4.184
Баллы
562
Лучшие ответы
234
#3
Моё мнение не изменилось в рамках МВ. На 2 круге это супер, на 3 - ситуативно, на 4+ кругах - нет никакого смысла в них.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.680
Реакции
1.561
Баллы
496
Лучшие ответы
558
#4
Я только за мага огня играл, да и то шаманом, так что не особо использовал. Но в целом неплохое, лучше огненного шара, который уже надоел.
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
732
Реакции
642
Баллы
186
Лучшие ответы
28
#5
Тоже за мага огня проходил на УКС. Поначалу жаба душила что 15ЛП всрал на сомнительное заклинание. Но ситуативно использовал в итоге до конца игры. Маги(в т.ч. и боссы) бегают - вихляются, а пирокинез попадает всегда.
Если бы снова за огнемага проходил УКС учил пирокинез бы не раньше ищущих.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
717
Реакции
230
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#6
Ещё раз повторюсь, новые заклинания хорошо
Эти заклинания ну такое, можно было подумать какое именно давать, не обязательно потоковое, потому как тому же ТМу не хватает норм замедла или настака дотов, чтоб накидал и побежал
его магия контроля, я опять повторяюсь, она вообще гуровская и если хорошенько так прищурится, то контроль должен быть где то круге на 4-5 а до этого всякие сон, страх, внушение и всё такое...
конкретику я говорил, ну и да, восприняли это как "да ты просто гавнишь мод" нет ребятки, гавнишь это беспричинно поливать дерьмом, а тут за дело и указывал я на конкретные причины и следствия, не то надо было давать и не тем классам
 
Сверху Снизу