Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 128
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 115
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 362
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.286
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 Игра и читы после отключения марвина

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Бред написал, причем полний ;D
 

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Давно предлагал озвучить список "ништяков", придется самому узнавать по ходу прохождения....
Нужно отдельное издание с видеопрохождениями и картой-схемой для дополнительных пояснений. В качестве пасхалок ту самую легендарную кнопку WIN NOW!!! добавить прямо на пиктограмме в башне старого пердуна Ксардаса.
Одно дело ты играешь, не можешь пройти квест, зашел в тупик, не получается день-два, неделю. Ты спросил - тебе ответили. Иное же - ты полезешь в FAQ просто до того как скачаешь мод, только (обращаюсь к большинству) не смейте лгать, что вы не полезете туда до того, как выйдет игра.
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Нужно отдельное издание с видеопрохождениями и картой-схемой для дополнительных пояснений. В качестве пасхалок ту самую легендарную кнопку WIN NOW!!! добавить прямо на пиктограмме в башне старого пердуна Ксардаса.
Одно дело ты играешь, не можешь пройти квест, зашел в тупик, не получается день-два, неделю. Ты спросил - тебе ответили. Иное же - ты полезешь в FAQ просто до того как скачаешь мод, только (обращаюсь к большинству) не смейте лгать, что вы не полезете туда до того, как выйдет игра.
Что ты несешь? :fp:
Мы про список отличий харда от других сложностей. Отличия геймплейные. Новые квесты, экипировка и тд.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Я как понял хард и изи капитально будут отличаться,а именно основными нововведениями
Изначально разница была небольшой (до весны 2015).
В версии АСТ она увеличилась за счет новинок, которые делали специально для харда и легенды.
Что касается квестов - нужно уточнить у Тразеге по поводу пасхалки: она доступна для всех уровней сложности или нет.
Другие отличия нет смысла вводить просто так.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Пасхалка была переработана % на 50....доступна только на харде.
--- Добавлено: ---

Насчет фака - я сделаю ее и отправлю Маготу. Он оформит все красиво. Выйдет вместе с модом.
 
Последнее редактирование модератором:

Mpak

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
220
Реакции
62
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Очень плохо что уровень сложности влияет на наличие контента в игре, а не просто усложняет прохождение :(
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
после нескольких прохождений на легком, а потмо парочки на харде, еще и говорить будешь что как то легко, пойду на легендарку. человек существо приспосабливаемое, и чем больше узнаешь темб ольше хочется, а если дать все изюминки и весь конткнт сразу с ходу и чтобы все было легко, игра после первого прохождения отправится в корзину. так что Тразег все правильно рассчитал, это стимул проходить еще и еще и открывать все больше и больше контента, интереса, развивать свое мастерство в игре и искать выходы из любых задач.
 

Mpak

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
220
Реакции
62
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Я рад за тех людей у которых есть КУЧА времени на перепрохождения. О себе к сожалению такого сказать не могу.
 
Сверху Снизу