С Новым 2025 годом!
  • 1.443
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 691
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 653
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 529
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Игра и читы после отключения марвина

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Бред написал, причем полний ;D
 

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Давно предлагал озвучить список "ништяков", придется самому узнавать по ходу прохождения....
Нужно отдельное издание с видеопрохождениями и картой-схемой для дополнительных пояснений. В качестве пасхалок ту самую легендарную кнопку WIN NOW!!! добавить прямо на пиктограмме в башне старого пердуна Ксардаса.
Одно дело ты играешь, не можешь пройти квест, зашел в тупик, не получается день-два, неделю. Ты спросил - тебе ответили. Иное же - ты полезешь в FAQ просто до того как скачаешь мод, только (обращаюсь к большинству) не смейте лгать, что вы не полезете туда до того, как выйдет игра.
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Нужно отдельное издание с видеопрохождениями и картой-схемой для дополнительных пояснений. В качестве пасхалок ту самую легендарную кнопку WIN NOW!!! добавить прямо на пиктограмме в башне старого пердуна Ксардаса.
Одно дело ты играешь, не можешь пройти квест, зашел в тупик, не получается день-два, неделю. Ты спросил - тебе ответили. Иное же - ты полезешь в FAQ просто до того как скачаешь мод, только (обращаюсь к большинству) не смейте лгать, что вы не полезете туда до того, как выйдет игра.
Что ты несешь? :fp:
Мы про список отличий харда от других сложностей. Отличия геймплейные. Новые квесты, экипировка и тд.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.845
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Я как понял хард и изи капитально будут отличаться,а именно основными нововведениями
Изначально разница была небольшой (до весны 2015).
В версии АСТ она увеличилась за счет новинок, которые делали специально для харда и легенды.
Что касается квестов - нужно уточнить у Тразеге по поводу пасхалки: она доступна для всех уровней сложности или нет.
Другие отличия нет смысла вводить просто так.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Пасхалка была переработана % на 50....доступна только на харде.
--- Добавлено: ---

Насчет фака - я сделаю ее и отправлю Маготу. Он оформит все красиво. Выйдет вместе с модом.
 
Последнее редактирование модератором:

Mpak

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
220
Реакции
62
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Очень плохо что уровень сложности влияет на наличие контента в игре, а не просто усложняет прохождение :(
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
после нескольких прохождений на легком, а потмо парочки на харде, еще и говорить будешь что как то легко, пойду на легендарку. человек существо приспосабливаемое, и чем больше узнаешь темб ольше хочется, а если дать все изюминки и весь конткнт сразу с ходу и чтобы все было легко, игра после первого прохождения отправится в корзину. так что Тразег все правильно рассчитал, это стимул проходить еще и еще и открывать все больше и больше контента, интереса, развивать свое мастерство в игре и искать выходы из любых задач.
 

Mpak

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
220
Реакции
62
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Я рад за тех людей у которых есть КУЧА времени на перепрохождения. О себе к сожалению такого сказать не могу.
 
Сверху Снизу