Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 328
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 436
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.206
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Игра и читы после отключения марвина

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Бред написал, причем полний ;D
 

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Давно предлагал озвучить список "ништяков", придется самому узнавать по ходу прохождения....
Нужно отдельное издание с видеопрохождениями и картой-схемой для дополнительных пояснений. В качестве пасхалок ту самую легендарную кнопку WIN NOW!!! добавить прямо на пиктограмме в башне старого пердуна Ксардаса.
Одно дело ты играешь, не можешь пройти квест, зашел в тупик, не получается день-два, неделю. Ты спросил - тебе ответили. Иное же - ты полезешь в FAQ просто до того как скачаешь мод, только (обращаюсь к большинству) не смейте лгать, что вы не полезете туда до того, как выйдет игра.
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Нужно отдельное издание с видеопрохождениями и картой-схемой для дополнительных пояснений. В качестве пасхалок ту самую легендарную кнопку WIN NOW!!! добавить прямо на пиктограмме в башне старого пердуна Ксардаса.
Одно дело ты играешь, не можешь пройти квест, зашел в тупик, не получается день-два, неделю. Ты спросил - тебе ответили. Иное же - ты полезешь в FAQ просто до того как скачаешь мод, только (обращаюсь к большинству) не смейте лгать, что вы не полезете туда до того, как выйдет игра.
Что ты несешь? :fp:
Мы про список отличий харда от других сложностей. Отличия геймплейные. Новые квесты, экипировка и тд.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.514
Реакции
6.078
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Я как понял хард и изи капитально будут отличаться,а именно основными нововведениями
Изначально разница была небольшой (до весны 2015).
В версии АСТ она увеличилась за счет новинок, которые делали специально для харда и легенды.
Что касается квестов - нужно уточнить у Тразеге по поводу пасхалки: она доступна для всех уровней сложности или нет.
Другие отличия нет смысла вводить просто так.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Пасхалка была переработана % на 50....доступна только на харде.
--- Добавлено: ---

Насчет фака - я сделаю ее и отправлю Маготу. Он оформит все красиво. Выйдет вместе с модом.
 
Последнее редактирование модератором:

Mpak

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
220
Реакции
62
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Очень плохо что уровень сложности влияет на наличие контента в игре, а не просто усложняет прохождение :(
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.327
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
после нескольких прохождений на легком, а потмо парочки на харде, еще и говорить будешь что как то легко, пойду на легендарку. человек существо приспосабливаемое, и чем больше узнаешь темб ольше хочется, а если дать все изюминки и весь конткнт сразу с ходу и чтобы все было легко, игра после первого прохождения отправится в корзину. так что Тразег все правильно рассчитал, это стимул проходить еще и еще и открывать все больше и больше контента, интереса, развивать свое мастерство в игре и искать выходы из любых задач.
 

Mpak

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
220
Реакции
62
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Я рад за тех людей у которых есть КУЧА времени на перепрохождения. О себе к сожалению такого сказать не могу.
 
Сверху Снизу