Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 459
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 647
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.624
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.935
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Игра через мага

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.966
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#61
Да неее. Я переобулся просто) Буду клепать не паладина, а жирного и обученного некра с щитом. Заруиню ещё 15-20 часов реального времени и продолжу зевать за чистого некра в платишке XD Хотя разведчик мне алкащался интересным. Сокровищница Фингерса. Ммм... Правда порошки эти... Не понял я их. Ниндзя тема какая-то
Как бы нынешнее прохождение не заруинилось опять, в последнее время на обнову с призывателем уже не мало людей занегативило, его понерфили. Тут суть в том что класс делался для кс и сложного прохождения, но ошибка была в том, что класс был не новый, а изменили старый сильный класс, которого сделали полу кастрадом, вот народ и злится, сделали противовес поговорке про конфетку и хм... думаю понятно. Надеюсь не сделают новый класс, отобрав у мага воды призыв и стихию молний, а то чёт имбово, маг рез делают молнии, потом морозишь противников стихией льда, непорядок, имба. Ну а так, если через щит и маг меч, то можно не через робы, а доспехи на силу играть, для маг меча нужна не только инта, но и сила. А порошки у разведчика да, оставили странное ощущение, класс хоть интересный, и вроде проделано не мало, но осталось ощущение что ему чего то не хватает. Да и порошки бросаются долго, если готическую брать, проще мобов быстро развалить чем ждать следующего утра когда порошок до врагов долетит и они в него наступят и спел на более быстрый каст ситуацию не особо меняет.

Я не хочу про призывателя ныть или оскорбить ещё кого-нибудь, просто если делать класс для хардкора, зачем менять старый многими любимый класс, ну это просто фолл. Хуба так себе, призывные мобы у призывателя так себе чтобы имбово не было с урона с руки, класс явно надо перерабатывать, а третий раз далеко не факт что решат. И с аурами тоже не всё хорошо, их хоть и разделили, всё равно бывает что буквально за пять секунд по той или иной причине игровой фулл столб маны улетает и мобы откисают и призывателю лицо отрывают. Я всегда санкта номер у некроманта хоть и уважал спелл но то что он мог или ещё может убить считал странным решением. Теперь и хил призывателя убить его может, я не вижу ничего крутого или классного в том что если не обратил внимание то откис, ладно если это меха меча в сражении, а это просто спелл, почему я должен постоянно следить не за анимацией врага и своим хп / вынкой, но ещё и манной чтобы в случае чего не отскиснуть от того что аура за секунды слила ману или спел хила убил чара, я хз может кому то и вправду это в кайф, но у меня просто недоумение вызывает и большое сомнение с точки геймдизайна правильно ли такие решения вводить, особенно в классе что когда-то многим нравился и этот призыватель явно куда меньше нравится что по силе что по странным спелам и их ограничением на класс. Я не геймдизайнер, но что то тут не так и требует переработки судя по ощущениям. Я бы вообще такой класс делал если для кого-то то либо вообще в одни руки либо по желанию, но не в основную игру, как ГБ, там далеко не во всём доступны для понимания те или иные аспекты, но это опционалка для хардкора, не нравится, не ставь. Тут же на старте были споры и люди не особо в восторге были от призывателя как дроблённого некроманта, многих просто сид успокоил, так как новый пет таки, интересно. Но в итоге вышло что сид вроде слабее армии тьмы, значит пет проходной, либо я мало локи чистил так чтобы он сильнее их был. Просто дамажит чар теперь не то чтобы имба, петы его дамажат не то чтобы имба, класс не понятный совсем, что к чему. ??? Можно конечно сказать что я рукожоп и с классом всё хорошо и классно, мне надо учить мат часть и играть лучше, проблема в том, что как говорят разрабы, игра ориентирована на готическую сложность, исходя из этого я имею право быть рукожопом и не знать всю мат часть, проблема не во мне выходит, а в классе.


Ну с резистами то это понятно, как увеличить урон не понятно)
Инту копить и стараться ману набрать, чтобы быстрее выучить новый круг. Можешь на первое время опционалку поставить на маг круги, чтобы от главы не зависели и топить ману на круги, но это уже на любителя. А так, руны первых глав слабые, они не ориентированны на сильных противников, призрачный мракорис это элитка, его надо чем-то в духе БОШа (Большой огненный шар ) бить, а он на четвёртом кругу, то есть чистить всё под завязку в первых главах магу заведомо труднее чем тем кто контент оставляет и идёт вперёд чтобы стать сильнее по быстрее. Мне хоть маги и нравятся в играх, в готике мне легче играется за миликов, у магов проблем не мало, на сильный меч тупо силу и выносливость собрал и всё, на круг нужно ману качать и по лп например хп даётся больше чем маны, то есть маги в принципе качаются труднее и не справедливее, но учитывая что многие маги в догонялки играют, до многих враги и не добегают, исключение всякие закрытые пространства в духе пещер и тп.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kilensky

Kilensky

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2022
Сообщения
233
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#62
Как бы нынешнее прохождение не заруинилось опять, в последнее время на обнову с призывателем уже не мало людей занегативило, его понерфили. Тут суть в том что класс делался для кс и сложного прохождения, но ошибка была в том, что класс был не новый, а изменили старый сильный класс, которого сделали полу кастрадом, вот народ и злится, сделали противовес поговорке про конфетку и хм... думаю понятно. Надеюсь не сделают новый класс, отобрав у мага воды призыв и стихию молний, а то чёт имбово, маг рез делают молнии, потом морозишь противников стихией льда, непорядок, имба. Ну а так, если через щит и маг меч, то можно не через робы, а доспехи на силу играть, для маг меча нужна не только инта, но и сила. А порошки у разведчика да, оставили странное ощущение, класс хоть интересный, и вроде проделано не мало, но осталось ощущение что ему чего то не хватает. Да и порошки бросаются долго, если готическую брать, проще мобов быстро развалить чем ждать следующего утра когда порошок до врагов долетит и они в него наступят и спел на более быстрый каст ситуацию не особо меняет.

Я не хочу про призывателя ныть или оскорбить ещё кого-нибудь, просто если делать класс для хардкора, зачем менять старый многими любимый класс, ну это просто фолл. Хуба так себе, призывные мобы у призывателя так себе чтобы имбово не было с урона с руки, класс явно надо перерабатывать, а третий раз далеко не факт что решат. И с аурами тоже не всё хорошо, их хоть и разделили, всё равно бывает что буквально за пять секунд по той или иной причине игровой фулл столб маны улетает и мобы откисают и призывателю лицо отрывают. Я всегда санкта номер у некроманта хоть и уважал спелл но то что он мог или ещё может убить считал странным решением. Теперь и хил призывателя убить его может, я не вижу ничего крутого или классного в том что если не обратил внимание то откис, ладно если это меха меча в сражении, а это просто спелл, почему я должен постоянно следить не за анимацией врага и своим хп / вынкой, но ещё и манной чтобы в случае чего не отскиснуть от того что аура за секунды слила ману или спел хила убил чара, я хз может кому то и вправду это в кайф, но у меня просто недоумение вызывает и большое сомнение с точки геймдизайна правильно ли такие решения вводить, особенно в классе что когда-то многим нравился и этот призыватель явно куда меньше нравится что по силе что по странным спелам и их ограничением на класс. Я не геймдизайнер, но что то тут не так и требует переработки судя по ощущениям. Я бы вообще такой класс делал если для кого-то то либо вообще в одни руки либо по желанию, но не в основную игру, как ГБ, там далеко не во всём доступны для понимания те или иные аспекты, но это опционалка для хардкора, не нравится, не ставь. Тут же на старте были споры и люди не особо в восторге были от призывателя как дроблённого некроманта, многих просто сид успокоил, так как новый пет таки, интересно. Но в итоге вышло что сид вроде слабее армии тьмы, значит пет проходной, либо я мало локи чистил так чтобы он сильнее их был. Просто дамажит чар теперь не то чтобы имба, петы его дамажат не то чтобы имба, класс не понятный совсем, что к чему. ??? Можно конечно сказать что я рукожоп и с классом всё хорошо и классно, мне надо учить мат часть и играть лучше, проблема в том, что как говорят разрабы, игра ориентирована на готическую сложность, исходя из этого я имею право быть рукожопом и не знать всю мат часть, проблема не во мне выходит, а в классе.




Инту копить и стараться ману набрать, чтобы быстрее выучить новый круг. Можешь на первое время опционалку поставить на маг круги, чтобы от главы не зависели и топить ману на круги, но это уже на любителя. А так, руны первых глав слабые, они не ориентированны на сильных противников, призрачный мракорис это элитка, его надо чем-то в духе БОШа (Большой огненный шар ) бить, а он на четвёртом кругу, то есть чистить всё под завязку в первых главах магу заведомо труднее чем тем кто контент оставляет и идёт вперёд чтобы стать сильнее по быстрее. Мне хоть маги и нравятся в играх, в готике мне легче играется за миликов, у магов проблем не мало, на сильный меч тупо силу и выносливость собрал и всё, на круг нужно ману качать и по лп например хп даётся больше чем маны, то есть маги в принципе качаются труднее и не справедливее, но учитывая что многие маги в догонялки играют, до многих враги и не добегают, исключение всякие закрытые пространства в духе пещер и тп.
Есть ли ограничения на главы для кругов магии? Или можно качать ману и рано или поздно круг откроется, условно 400 маны = 3 круг
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.565
Реакции
344
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#63
@Kilensky, пользуетесь поиском по форуму!
https://rpgrussia.com/threads/novyj-balans-krugi-magii-stoimost-i-prokachka.40043/
больше не буду отвечать на то, что уже есть и найти можно нажав 3 раза кнопку мыши :fp:
только на Аснк круги магии не ограничены главой, но об этом тоже много де уже упоминается, а главное в описании этого мода/дополнения/режима.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.044
Реакции
188
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#64
Если человек буксует на них, пытаться траить квесты до победного смысла ноль.
Это вопрос моральный а не практический. Мод сложен в начале для любого игрока типа "работяга" даже на низких сложностях. Людям нравится чтобы у персонажа была богатая предыстория и значимая прокачка до доступа в гильдии, тем более в те которые накладывают ограничения как Маги огня. А так да, чем хуже ты играешь тем быстрее надо вступать в гильдию и делать огненную стрелу с большим для ее лвла суммарным дпсом.
Так, это было к тому, что я не понимал как работает урон у заклинаний
Никто не понимает. Я например не понимаю как урон горения работает у магов огня. У него какая то изотерическая формула, и когда я подставил в нее то что сказал Ликер - оно не сошлось, там еще какие то скрытые параметры есть, зависящие не понятно от чего.
Базу я тебе сказал. % инты + у рун есть кап максимальной прибавки и резист мобов. Но там есть и другие параметры, как в случае с горением выше. Когда ты кидаешь слабое заклинание по сильному противнику оно сильно режется.
либо я не понимаю как люди играют магами
Раскачаешься потом) Например у мага огня на 3м круге базовое заклинание это аоешка, жрет много маны зато всегда бьет по площади ~полноценным уроном.
как увеличить урон не понятно)
Долбишь как дятел кнопку с заклинанием чтобы заспамить. Потихоньку собираешь интеллект. Выходишь на более высокие круги магии и учишь что то там. На толстых противников натравливаешь стаю волков Галахада, на 4м круге у мага огня будут свои огненные големы которые тоже стреляют заклинаниями.
Собрать генерала армии тьмы?
Ты опоздал, после патчей этот спек уже помянули.
 
Последнее редактирование:

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
549
Реакции
160
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#65
Призыватель вродь как из названия понятно, что основная фишка - призвал самонов и они все чистят.
То, что урон с руки выше был чем у других милишников, как по мне, немного не правильно.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.044
Реакции
188
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#66
Есть ли ограничения на главы для кругов магии?
Да, притом в твоем случае ты сказал что главы по максимуму проходишь - они будут максимально неприятными. Поэтому где то тут был мод на отвязку. Чтобы выучить круги дальше 3го например, нужна 3я глава.
 
Автор
Автор
Kilensky

Kilensky

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2022
Сообщения
233
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#69
Я походу на аснк, потому что я нашел все таки что 400 маны это 3 круг, выучил бурю, и как же приятно стало играть сразу, 400 урона +горелка 500+, начал чистить практически все. Но маны высасывает это конечно жуть, я могу выпускать 9 штук и убегать на очке что бы восполнилось)))
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.966
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#70
Я походу на аснк, потому что я нашел все таки что 400 маны это 3 круг, выучил бурю, и как же приятно стало играть сразу, 400 урона +горелка 500+, начал чистить практически все. Но маны высасывает это конечно жуть, я могу выпускать 9 штук и убегать на очке что бы восполнилось)))
В этом и суть, порой не стоит в главах засиживается, да и руны вроде начальные специально по параметрам не айс, чтобы народ не засиживался. Мне самому нравится первая глава и в целом квестовая составляющая, а когда идёшь по главам их потом вагон и тележка, а этого я не люблю, когда у тебя одновременно такой воз, поэтому квесты стараюсь закрыть с главы в той же, да и с модов не мало квестов где нпц начинает первый говорить и ещё квест появляется, слишком с такими квестами переборщили. А так, от билда зависит, если нужно идти в след главу заранее чем можно, то иду, ибо геморные файты не моё, а если того не требует ситуация, то закрываю все квесты что могу, что не смог потом закрою, всё равно в игре ряд квестов которые не закрыть в главе где получаешь. Так что если не перфекционный взгяд что всё до талова чистить иначе никак, то лучше не заживываться в главе той где трудности чувствуешь, но если они только не вызваны наоборот полным скипом, в 4 главу легко придти полу прокачанным чарам с помощью разных хитростей, а потом по шапке получать от всего что движется. Просто получил что надо и вернулся к старому контенту его закрывать.
 
Сверху Снизу