Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.260
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.296
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.707
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.033
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Heroes of Might and Magic - общее обсуждение

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
Это всё еще герои :) В другой оболочке, с кучей изменений, но всё еще герои! Думаю, не стоит говорить о том, как затягивает любая часть сериала. В шестых и сюжет крутой, ну, пока что, во всяком случае.

Вот только фиг его знает какие навыки качать.
Как так? :D Читаешь описание навыков и выбираешь, что тебе нужно ^^
 

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
В компании Святилища: Поражение и победа жёсткие битвы. Мне понравилось ) За эту битву получил очков на 3 уровня вверх. С 13-го перешёл на 16 -й уровень. Вообще классная игра, только времени много убивает. Вот в понедельник уже пойду на работу и не будет столько времени играть ) Щас пока отдыхаю )
Без имени-1.jpg
 

Gwynbleidd

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
1.743
Реакции
556
Баллы
311
Лучшие ответы
1
@Maximus, а что интереснее пятые или шестые герои? Просто интересно твое мнение, как ты считаешь.
 
Последнее редактирование модератором:

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
В 5х мне не понравилось, что нужно вторым героем постоянно бегать по казармам и войска собирать. Также в некоторых компаниях нужно действовать строго по графику, чуть ГГ отклонился от траектории и проиграл. Очень много сохранений нужно делать. Т.е. фактически уже не игра, а составление алгоритма победы. Программирование то есть. <Конечно же не все миссии подпадают под это определение, а какая-то часть> Это я ещё на лёгом уровне играл )
В 6х ошибки более простительны. Если ГГ отклонился от максимального графика победы, то потом можно это наверстать. Казармы прироста намного лучше сделаны. Не нужно по ним бегать, прирост войск автоматический. В 6х Героях очень приветствуется пропускание ходов для прироста войск. В некоторых компаниях без этого не обойтись, например в компании где я выше скрин сделал.
Ну а что лучше я пока не понял )))
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
В 5х мне не понравилось, что нужно вторым героем постоянно бегать по казармам и войска собирать.
Не боишься, что тебя порвут за такие слова те, кто начинал с первых частей?
:D
 

Gwynbleidd

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
1.743
Реакции
556
Баллы
311
Лучшие ответы
1
В 6х Героях очень приветствуется пропускание ходов для прироста войск. В некоторых компаниях без этого не обойтись, например в компании где я выше скрин сделал.
помню как в 3-их попробывал так сделать. Монстров (нейтральных) была целая куча "легионов". У врагов войск ого го. Поэтому в следующих частях игры даже не пытался пропускать лишний раз ходы.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
В 5х мне не понравилось, что нужно вторым героем постоянно бегать по казармам и войска собирать.
В TotE появились корованы, как в четверке. Так что можно и не бегать. Да и вообще, а зачем бегать по жилищам? Не хватает городского прироста?
Т.е. фактически уже не игра, а составление алгоритма победы.
А как иначе? Стратегия на то и стратегия, что нужно продумывать тактику на несколько ходов вперед. ;)
Не нужно по ним бегать, прирост войск автоматический.
Не нужно бегать шахты захватывать, не нужно бегать посещать жилища. Даже города для скупки войск можно не посещать, т.к. прирост общий(!!!) для всех городов одинакового типа. Т.е. ты находишься в одном городе, а скупаешь войска со всех. Круто, ничего не скажешь.
 
Автор
Автор
Alien

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.668
Реакции
780
Баллы
346
Лучшие ответы
14
Не нужно бегать шахты захватывать, не нужно бегать посещать жилища. Даже города для скупки войск можно не посещать, т.к. прирост общий(!!!) для всех городов одинакового типа. Т.е. ты находишься в одном городе, а скупаешь войска со всех. Круто, ничего не скажешь.
Слишком все упрошено не ужели игры стали настолько деградировать что даже в логических героях уже и думать в в обще не надо будет :-\
 

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
Не боишься, что тебя порвут за такие слова те, кто начинал с первых частей?
Не говорю, что игра плохая, но этот момент не понравился. В одной компании вторым героем постоянно по кругу бегаешь, взял бесов, потом демонов, потом на базу на улучшение. И так всю игру вторым героем одно и то же нажимаешь )))

Да и вообще, а зачем бегать по жилищам? Не хватает городского прироста?
Есть конечно такие компании, где можно не бегать по казармам.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
Есть конечно такие компании, где можно не бегать по казармам.
Я вот не припоминаю, чтобы в кампаниях бегал по жилищам и юнитов собирал.
 
Сверху Снизу