Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 409
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.409
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 976
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 821
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Heroes of Might and Magic - общее обсуждение

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
Это всё еще герои :) В другой оболочке, с кучей изменений, но всё еще герои! Думаю, не стоит говорить о том, как затягивает любая часть сериала. В шестых и сюжет крутой, ну, пока что, во всяком случае.

Вот только фиг его знает какие навыки качать.
Как так? :D Читаешь описание навыков и выбираешь, что тебе нужно ^^
 

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
В компании Святилища: Поражение и победа жёсткие битвы. Мне понравилось ) За эту битву получил очков на 3 уровня вверх. С 13-го перешёл на 16 -й уровень. Вообще классная игра, только времени много убивает. Вот в понедельник уже пойду на работу и не будет столько времени играть ) Щас пока отдыхаю )
Без имени-1.jpg
 

Gwynbleidd

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
1.743
Реакции
556
Баллы
311
Лучшие ответы
1
@Maximus, а что интереснее пятые или шестые герои? Просто интересно твое мнение, как ты считаешь.
 
Последнее редактирование модератором:

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
В 5х мне не понравилось, что нужно вторым героем постоянно бегать по казармам и войска собирать. Также в некоторых компаниях нужно действовать строго по графику, чуть ГГ отклонился от траектории и проиграл. Очень много сохранений нужно делать. Т.е. фактически уже не игра, а составление алгоритма победы. Программирование то есть. <Конечно же не все миссии подпадают под это определение, а какая-то часть> Это я ещё на лёгом уровне играл )
В 6х ошибки более простительны. Если ГГ отклонился от максимального графика победы, то потом можно это наверстать. Казармы прироста намного лучше сделаны. Не нужно по ним бегать, прирост войск автоматический. В 6х Героях очень приветствуется пропускание ходов для прироста войск. В некоторых компаниях без этого не обойтись, например в компании где я выше скрин сделал.
Ну а что лучше я пока не понял )))
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
В 5х мне не понравилось, что нужно вторым героем постоянно бегать по казармам и войска собирать.
Не боишься, что тебя порвут за такие слова те, кто начинал с первых частей?
:D
 

Gwynbleidd

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
1.743
Реакции
556
Баллы
311
Лучшие ответы
1
В 6х Героях очень приветствуется пропускание ходов для прироста войск. В некоторых компаниях без этого не обойтись, например в компании где я выше скрин сделал.
помню как в 3-их попробывал так сделать. Монстров (нейтральных) была целая куча "легионов". У врагов войск ого го. Поэтому в следующих частях игры даже не пытался пропускать лишний раз ходы.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
В 5х мне не понравилось, что нужно вторым героем постоянно бегать по казармам и войска собирать.
В TotE появились корованы, как в четверке. Так что можно и не бегать. Да и вообще, а зачем бегать по жилищам? Не хватает городского прироста?
Т.е. фактически уже не игра, а составление алгоритма победы.
А как иначе? Стратегия на то и стратегия, что нужно продумывать тактику на несколько ходов вперед. ;)
Не нужно по ним бегать, прирост войск автоматический.
Не нужно бегать шахты захватывать, не нужно бегать посещать жилища. Даже города для скупки войск можно не посещать, т.к. прирост общий(!!!) для всех городов одинакового типа. Т.е. ты находишься в одном городе, а скупаешь войска со всех. Круто, ничего не скажешь.
 
Автор
Автор
Alien

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.668
Реакции
781
Баллы
346
Лучшие ответы
14
Не нужно бегать шахты захватывать, не нужно бегать посещать жилища. Даже города для скупки войск можно не посещать, т.к. прирост общий(!!!) для всех городов одинакового типа. Т.е. ты находишься в одном городе, а скупаешь войска со всех. Круто, ничего не скажешь.
Слишком все упрошено не ужели игры стали настолько деградировать что даже в логических героях уже и думать в в обще не надо будет :-\
 

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
Не боишься, что тебя порвут за такие слова те, кто начинал с первых частей?
Не говорю, что игра плохая, но этот момент не понравился. В одной компании вторым героем постоянно по кругу бегаешь, взял бесов, потом демонов, потом на базу на улучшение. И так всю игру вторым героем одно и то же нажимаешь )))

Да и вообще, а зачем бегать по жилищам? Не хватает городского прироста?
Есть конечно такие компании, где можно не бегать по казармам.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
Есть конечно такие компании, где можно не бегать по казармам.
Я вот не припоминаю, чтобы в кампаниях бегал по жилищам и юнитов собирал.
 
Сверху Снизу