В 5х мне не понравилось, что нужно вторым героем постоянно бегать по казармам и войска собирать. Также в некоторых компаниях нужно действовать строго по графику, чуть ГГ отклонился от траектории и проиграл. Очень много сохранений нужно делать. Т.е. фактически уже не игра, а составление алгоритма победы. Программирование то есть. <Конечно же не все миссии подпадают под это определение, а какая-то часть> Это я ещё на лёгом уровне играл )
В 6х ошибки более простительны. Если ГГ отклонился от максимального графика победы, то потом можно это наверстать. Казармы прироста намного лучше сделаны. Не нужно по ним бегать, прирост войск автоматический. В 6х Героях очень приветствуется пропускание ходов для прироста войск. В некоторых компаниях без этого не обойтись, например в компании где я выше скрин сделал.
Ну а что лучше я пока не понял )))