По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Будет. Все квесты уже рабочие. Но нужно причесать локацию: плюшки в неожиданных местах, интерьеры под квесты в помещениях, новые растения.
В таблицах квестов и убитых монстров локация называется "Лощина".
Интересно, есть ли что либо на что воины сказали бы "хочу", но им ответили "нет, братки, это только для магов"? Просто смотрю на патч и вижу - для бойца, для ополченца. Прямо за мага не хочется начинать ибо он просто отрезан от части контента.
Интересно, есть ли что либо на что воины сказали бы "хочу", но им ответили "нет, братки, это только для магов"? Просто смотрю на патч и вижу - для бойца, для ополченца. Прямо за мага не хочется начинать ибо он просто отрезан от части контента.
Блинк, конечно круто, но когда у тебя некоторые заклы не работают и в будущем ожидается фикс/баланс рун, особенно у гуру и некромага. То лучше подождать имхо
Это конечно хорошо, но где локация "Миненгвартс", куда пускают только с 3 кругом изученным или почему Константино не обучает делать подгузники из паутины(только для мага)? Раз уж "только для воинов" есть столько уже?
Алекс преувеличил её готовность. Квесты-то там готовы, но сама локация никак не адаптирована под Гильдии, ни по балансу, ни по диалогам. Для этого надо пройти локацию хотя бы разок тестерам и отписать именно за такие моменты. Тот же @kzot может указать на дисбаланс, но что косается косяков по диалогам он тут вряд ли поможет.
Тестеры сдержанно встретили подобную локацию, но Алекс сильно хотел её в мод, потому что ему понравилась идея из оригинального мода. Хотя в Гильдиях такое надо делать более продуманно, а тупо брать с других модов локации - получится недоразумение.
Алекс преувеличил её готовность. Квесты-то там готовы, но сама локация никак не адаптирована под Гильдии, ни по балансу, ни по диалогам. Для этого надо пройти локацию хотя бы разок тестерам и отписать именно за такие моменты. Тот же @@kzot может указать на дисбаланс, но что косается косяков по диалогам он тут вряд ли поможет.