Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 839
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.789
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.621
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Готика, разлагающийся труп или бессмертная классика?

Готика для вас – единственная или одна из нескольких (многих) игр?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    33
  • Опрос закрыт .

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.392
Баллы
606
Лучшие ответы
9
То с полки достану свой Китайский Dendy и зарублюсь в танчики
:joy: о да, танчики на Денди рулят!
А про Готику - лет 5 точно не играла, а может и больше. Но два дня включила Ночь ворона и такие чувства нахлынули, такая ностальгия. Разлагающийся труп таких эмоций точно не может вызвать ))))
 

spravastena

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
99
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Раз в пару-тройку лет стабильно запускаю готику и прохожу, правд предпочитаю оригинальную версию, без НВ.
Ну а сейчас жду выхода В2.0, как и все мы, наверное :S
Так что для меня готика - это бессмертная классика ;D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.901
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
Этот труп живее всех живых...сомневаюсь что те же фанбои тесов бегют в 1,2 и в даже 3 сейчас. В лучшем случае на скайрим фапают. А готике годы не почем. Сейчас когда ремастеринг сделают так вообще будет конфетка.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
350
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Готика....готика везде....даже в варике третьем целую карту долины рудников сделали

 
Последнее редактирование модератором:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.338
Реакции
2.560
Баллы
413
Лучшие ответы
218
Довольно неубелительные местами доводы сторонников сабжа и уж совсем бредовые сторонников трупа сабжа.
А ведь все просто - пока есть массовая эксплуатация изделия, массовая модернизация, массовое обслуживание, это изделие актуально. Это вам скажет любой инженер или конструктор.
В текушем мироустройстве абсолютное большинство изделий "старится" самими производителями, тк надо продавать новые партии в новой обёртке, а поддержка предыдущих мало того не принесёт денег, так ещё создаст конкуренцию новым.
Конкретно переходя к геймдеву тут еще 2 очень важных фактора.
1) После 10 года трудоёмкость создания качественной игры резко возрасла. Создать игру "с душой" и графоном не позволяет бюджет и время (и так уже по 5+ лет клепают), "с душой" и без графона не позволяет рынок. Вот и клепают с графоном, но "без душы". А у подобных игр одна плохая черта для игрока и очень хорошая для геймдева - полное отсутствие реиграбельности. За очень редким исключением.
2) Начиная середины 00х онлайнгейминг начал настолько сильно сдвигать чашу весов в свою сторону, что развивать что-то другое стало рисковано и затратно.

Так вот те, кто смог смириться с отсутствием продуманного и глубогоко геймплея или в основном перешел в онлайн, тот считает все предыдущее трупами. К ним примыкают молодые поколения в силу столь сильных рекламных компаний новых продуктов, что те даже не знают об альтернативе, а также сложностью восприятия устаревшего графона, что, конечно, объективный фактор, наверное единственный объективный при прямом сравнении.

Переходя к конкретным играм и к Готике в часности, как уже было сказано, пока она продолжает пилиться, да не просто, а массово, и не только модами на текущих ресурсах игры, а в прцессе создания новых инструментов - тут вообще не о чем говорить.
Два альтернативных примера.
НВН - тоже относительная легенда рпг, но по ней нет практически никакого "движения" и ее как раз можно назвать трупом.
Д2 - она постоянно на первых нескольких страницах на твиче. Даже новинки многие больше года не держатся. Хотя лично я не понимаю тут сам - тот же ГримДавн по атмосфере и общей стилистике очень похож и на голову перерос отчима. Видимо сетевая часть держит на плаву.

И да, некропостинг, но я прочитал всю тему!
 
Сверху Снизу