Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.756
  • 38
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.692
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.059
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.614
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

FAQ Готика и ФПС. Почему Готика может лагать

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.506
Реакции
339
Баллы
207
Лучшие ответы
2
#51
А вообще-то я имел ввиду, что JoWood кроме Готики 2, 3 и Аркании делали ещё Как Достать Соседа.
ДжоЛес разве не чисто издателем был?
А вообще мы сейчас древнее зло в лице Георга пробудим, присуммонится на запах оффтопа
 

pon4ik3456

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
478
Реакции
37
Баллы
53
Лучшие ответы
0
#52

Дядя Ксардас

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2024
Сообщения
122
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#53
и только ко второй сейчас внимания больше чем к 3 и аркании вместе взятыми
А зря. Те кто больше обращает внимания к Готике 2 даже нормально допилить её не могут.
--- Добавлено: ---

ДжоЛес разве не чисто издателем был?
А вообще мы сейчас древнее зло в лице Георга пробудим, присуммонится на запах оффтопа
Правильно.
 

pon4ik3456

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
478
Реакции
37
Баллы
53
Лучшие ответы
0
#54
А зря. Те кто больше обращает внимания к Готике 2 даже нормально допилить её не могут.
Сделают для 3 части больше контента, будет неплохо, а то что бы нормально отыграть мага, нужно пойти в пустыню на 0 уровне, там найти таблички, потом через силу в нордмар, а если идти как обычно, то или противники сильные, либо анимации ударов кривоватые, и нужно слишком прямые руки
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.506
Реакции
339
Баллы
207
Лучшие ответы
2
#55
Сделают для 3 части больше контента, будет неплохо, а то что бы нормально отыграть мага, нужно пойти в пустыню на 0 уровне, там найти таблички, потом через силу в нордмар, а если идти как обычно, то или противники сильные, либо анимации ударов кривоватые, и нужно слишком прямые руки
В г3 надо боевку переделывать с нуля, для начала; контент не спасает
 

pon4ik3456

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
478
Реакции
37
Баллы
53
Лучшие ответы
0
#56
В г3 надо боевку переделывать с нуля, для начала; контент не спасает
Там слишком большой и пустой мир, даже новая боёвка не спасёт, мне кажется даже понятно откуда списали долину зодчих в нб(по крайней мере в нб контента больше). Варант сам по себе это час бега, с парой десятков мобов на всю пустыню, однообразие квестов, ни что то на подобии вступления в гильдию убийц где надо посмотреть убийство Вамбо, никаких сценок типо Эгил и Эним. Персонажей мало, нет таких как Граво что путешествуют между городами, типо нейтральной фракции кого не трогают ни орки, ни ассасины, ни люди. Даже просто добавить историю одного из городов, то интересно было бы в виде квеста такое проходить. К примеру ак основывался Венгард, или история крепости паладинов до войны орков.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.506
Реакции
339
Баллы
207
Лучшие ответы
2
#57
Там слишком большой и пустой мир, даже новая боёвка не спасёт, мне кажется даже понятно откуда списали долину зодчих в нб(по крайней мере в нб контента больше). Варант сам по себе это час бега, с парой десятков мобов на всю пустыню, однообразие квестов, ни что то на подобии вступления в гильдию убийц где надо посмотреть убийство Вамбо, никаких сценок типо Эгил и Эним. Персонажей мало, нет таких как Граво что путешествуют между городами, типо нейтральной фракции кого не трогают ни орки, ни ассасины, ни люди. Даже просто добавить историю одного из городов, то интересно было бы в виде квеста такое проходить. К примеру ак основывался Венгард, или история крепости паладинов до войны орков.
Нормально там все с контентом, и никакого часа просто бега по варанту нет и в помине, не больше 10 минут в один конец. И варант специально таким сделан, это пустыня, блин. Нордмар, напротив, очень плотный. В целом у г3 не самый плотный мир, но и не самый пустой. А вот боевка отбивает все желание играть каждую новую попытку перепрохождения.
 
Сверху Снизу