Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 294
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 296
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 475
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.410
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

FAQ Готика и FPS. Почему Готика может лагать

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
451
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#51
А вообще-то я имел ввиду, что JoWood кроме Готики 2, 3 и Аркании делали ещё Как Достать Соседа.
ДжоЛес разве не чисто издателем был?
А вообще мы сейчас древнее зло в лице Георга пробудим, присуммонится на запах оффтопа
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
600
Реакции
47
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#52

Дядя Ксардас

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2024
Сообщения
257
Реакции
47
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#53
и только ко второй сейчас внимания больше чем к 3 и аркании вместе взятыми
А зря. Те кто больше обращает внимания к Готике 2 даже нормально допилить её не могут.
--- Добавлено: ---

ДжоЛес разве не чисто издателем был?
А вообще мы сейчас древнее зло в лице Георга пробудим, присуммонится на запах оффтопа
Правильно.
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
600
Реакции
47
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#54
А зря. Те кто больше обращает внимания к Готике 2 даже нормально допилить её не могут.
Сделают для 3 части больше контента, будет неплохо, а то что бы нормально отыграть мага, нужно пойти в пустыню на 0 уровне, там найти таблички, потом через силу в нордмар, а если идти как обычно, то или противники сильные, либо анимации ударов кривоватые, и нужно слишком прямые руки
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
451
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#55
Сделают для 3 части больше контента, будет неплохо, а то что бы нормально отыграть мага, нужно пойти в пустыню на 0 уровне, там найти таблички, потом через силу в нордмар, а если идти как обычно, то или противники сильные, либо анимации ударов кривоватые, и нужно слишком прямые руки
В г3 надо боевку переделывать с нуля, для начала; контент не спасает
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
600
Реакции
47
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#56
В г3 надо боевку переделывать с нуля, для начала; контент не спасает
Там слишком большой и пустой мир, даже новая боёвка не спасёт, мне кажется даже понятно откуда списали долину зодчих в нб(по крайней мере в нб контента больше). Варант сам по себе это час бега, с парой десятков мобов на всю пустыню, однообразие квестов, ни что то на подобии вступления в гильдию убийц где надо посмотреть убийство Вамбо, никаких сценок типо Эгил и Эним. Персонажей мало, нет таких как Граво что путешествуют между городами, типо нейтральной фракции кого не трогают ни орки, ни ассасины, ни люди. Даже просто добавить историю одного из городов, то интересно было бы в виде квеста такое проходить. К примеру ак основывался Венгард, или история крепости паладинов до войны орков.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
451
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#57
Там слишком большой и пустой мир, даже новая боёвка не спасёт, мне кажется даже понятно откуда списали долину зодчих в нб(по крайней мере в нб контента больше). Варант сам по себе это час бега, с парой десятков мобов на всю пустыню, однообразие квестов, ни что то на подобии вступления в гильдию убийц где надо посмотреть убийство Вамбо, никаких сценок типо Эгил и Эним. Персонажей мало, нет таких как Граво что путешествуют между городами, типо нейтральной фракции кого не трогают ни орки, ни ассасины, ни люди. Даже просто добавить историю одного из городов, то интересно было бы в виде квеста такое проходить. К примеру ак основывался Венгард, или история крепости паладинов до войны орков.
Нормально там все с контентом, и никакого часа просто бега по варанту нет и в помине, не больше 10 минут в один конец. И варант специально таким сделан, это пустыня, блин. Нордмар, напротив, очень плотный. В целом у г3 не самый плотный мир, но и не самый пустой. А вот боевка отбивает все желание играть каждую новую попытку перепрохождения.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
451
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#58
Это какие такие игры могут эффективно использовать 12-16 потоков? Сказки какие-то. Готан, на сколько я помню, чисто технически использует 3-4 потока, только они почти не нагружены, и основная нагрузка приходится на один. Современные игры эффективно используют 3-4-5, ну 6 потоков. Но 12? Чет сказки.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.633
Реакции
21.673
Баллы
1.381
Лучшие ответы
958
#59
@Riptech, все современные, пусть и не полностью. Киберпанк, ассасины. Готика только 1 поток использует, поток для звуков/дравйера и тд не считается, это у всех игр так.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
451
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#60
@Riptech, все современные, пусть и не полностью. Киберпанк, ассасины. Готика только 1 поток использует, поток для звуков/дравйера и тд не считается, это у всех игр так.
Вот у меня елдарик запущен ща. Ну 4, ну 5 потоков.
screenshot.834.jpg
 
Сверху Снизу