По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Первый раз поплыл сразу же в Варрант. Просто, ради смеха. Все-равно потом загрузился и пошел все подряд осматривать. А когда делать нечего - пробегаюсь в очередной раз по Нордмару. Это любимая локация.
Ага, моя тоже. Это с первого взгляда кажется что всё запутанно, а если побегать игровую недельку по Нордмару, по зачищать, то всё ясно как божий пень. А ещё у них хаты красивые, особенно хаты глав кланов, и любимый клан - огня. Там уютно
Вот как раз что-нибудь такое. Единственное, что мне не нравилось в Г3, так это большие пустые пространства. Большие хорошо, но заселить их не мешало бы погуще
Тебе мало того зверья, что на каждом шагу встречается в Нордмаре, или Миртане?
Варант - пустыня. Ты видела, чтобы в пустыне... жаркой пустыне на каждом шагу встречались люди с квестами и кучи зверья?
Та же ситуация и с Нордмаром. В горах, где на каждом шагу поджидают саблезубы, волки, гоблины и прочая живность расставлять НПЦ с квестами?
В Нордмаре очень мало зверья. Пока набредешь на каких-нибудь волков или носорогов. Правда еще зубры или кто-то из их родственников есть, но они добрые, их мне жалко бить, так же как и оленей.