Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 312
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 241
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 194
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 193
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Готика 3 - Общее обсуждение

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
791
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#61
Баги? Если сравнить Отвергнутые боги, и оригинал, то в г3 не единого бага ;D
А вообще, кто нибудь проходил всю игру с 3 концовками?
Я проходил. Концовки одинаковые. И ппц - нарисованые...
 

Bjorn

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
492
Реакции
105
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#62
В Отвергнутые Боги, вообще не играл. Говорят, там туева куча багов
Дело не в этом... Всё из-за очень скучного и сырого сюжета ;)
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#63
Почему я люблю Готику?

Больше всего в играх я ценю атмосферность, погружение в мир игры, ощущение себя участником событий. А в Готике и Ризене атмосферность на очень высоком уровне, из-за великолепной имитации повседневной жизни неписей, замечательной (по-другому не скажешь) музыки Розенкранца и ещё нескольких факторов. Вот поэтому в игры от Пиранья Байтс можно играть по много часов подряд, не отрываясь.
 

felix0808

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#64
чет немного народу походу в г3 играют :D
народ обьясните плз
зачем в игре навыки сильный мечник
мастер лучник и тд
что они вообще дают???
облазил кучу форумов так и не нашел ответа
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#65
felix0808,
Теоретически - наносят больший урон. Нез замечал этого. В реальности - определенное, более мощное, оружие требует для экипировке большей прокачки навыка. Иначе его просто не взять в руки.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#66
felix0808,
А еще при владении таким навыком, когда наносишь урон, противник (если это НПС) падает после первого же попадания на землю - очень мешает в бою, поэтому лучше просто поднакопить силушки ;D
 

todelete_Agnat

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
109
Реакции
30
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#67
felix0808,
А еще при владении таким навыком, когда наносишь урон, противник (если это НПС) падает после первого же попадания на землю - очень мешает в бою, поэтому лучше просто поднакопить силушки ;D
Я б не сказал, что мешает, очень помогает когда много противников. Тай я всегда противника бросал на землю, а потом прикрывался щитом и когда он вставал еще раз его штрикал мещем. skskskz
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#68
felix0808,
А еще при владении таким навыком, когда наносишь урон, противник (если это НПС) падает после первого же попадания на землю - очень мешает в бою, поэтому лучше просто поднакопить силушки ;D
Я б не сказал, что мешает, очень помогает когда много противников. Тай я всегда противника бросал на землю, а потом прикрывался щитом и когда он вставал еще раз его штрикал мещем. skskskz
Хмм.. Возможно, в готике 3 с комьюнити патчем или каким-нибудь другим, изменяющим боевую систему? В нем да, полезно иногда сбить противника с ног и начать разделывать другого, однако в обычной готике 3 горазно эффективнее просто закликать тех же 10 орков, собравшихся вокруг тебя - а когда ты сбиваешь их с ног, то, соответственно,не можешь дальше проводить атаки по ним, пока они не встанут.
 

Листер

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
81
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#69
Лучший пример бета-версии шедевра.

Навыки и заклинания не могут не радовать - по разнообразию они явно оставляют позади аналоги из второй части. Но много новых не добавить - а это печально.

Боёвка шикарнее, чем раньше. (По крайней мере, лично я люблю быстре удары. Или посмотреть, как ГГ с двумя мечами совершает круговой удар) Жаль, её не доделали - например, атаку в прыжке не успели уже перед самым релизом (что печально)

Мир огромен и красив (кроме руин Варанта, в которых чувствуется копипаст). Одни только скриншоты оттуда могут долго услаждать взор (особенно фаната Готики).

Миртанская музыка прекрасна. В городах имеется очень атмосферная тема (по атмосферности в населённом пункте с ней сравнится разве что тема Старого Лагеря), звуки скрипки, звучащие в путешествии по Миртане, запоминаются навсегда. Нордмарский мотив тоже хорош - хорошо сочетается с тем суровым краем, по которомы мы бегаем. Ну а батальная музыка (звучит в битве с драконом, Зубеном или Робаром) мгновенно превращает это просто убийство в нечто эпичное (о-о-очень жаль, что недоделали драконов. По всей видимости, будь у Пираний ещё годика два, драконы бы и сами стали полностью соответствовать этой музыке. Впрочем, самолечение приделать им успели.)

Города запоминаются (хотя и не так, как Хоринис). Побывав разок в охотничьей полудеревне Сильдене, его ни за что не спутать с городом-крепостью Гельдерном или деревней Кап Дуном.

Многие недочёты вроде гениального ИИ (когда первый раз проходил третью часть - сдуру пошёл от фермы Денниса в Монтеру по короткому пути, через бандитов. До следующего рассвета ни один из них не уцелел.) или непобедимых кабанчиков (этот баг увидеть я уже не успел) исправлены. Однако какая-то недоделанность всё равно чувствуется.

Жаль, что концовки мы получили нарисованные.
И жаль, что Пираньи вряд ли выпустят ещё одну игру, способную сравниться с третьей и, тем более, второй Готикой. (после выпуска игры про пиратов, не занимающихся пиратством)
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#70
Неиного пофотоплю, пускай простят меня админы сайта)...

Листер, ну почему же они не сделают игру которая стравнится с первыми.
Личьно мое виденье - после ссоры с Джовуд, пираньям надо было как-то заработать на хлеб, поэтому и создан первый Ризен. Который так напоминает нам первую Готику. Ну естественно они раз уже лажанулись и еще один провал мог поставить крест на их как на игровой компании, поэтому и пошли они по старой уже известной дорожке, во втором Ризене когда они уже оправились от предыдущих неудач они сделали довольно много нововведений. Так что всего дело техниеи и времени когда они создадут игры которые сравняются с первыми творениями.

Да и еще мое мнение такое что все кричат о том что первая готика была чуть-ли не идеальной игрой... но вы просто вспомните, для многих ето была первая рпг и естественно сравнить-то было не счем. Дааже главный конкурент Готики Забытые свитки не имел такой популярности до выхода готики.
 
Сверху Снизу