Готика 2: Возвращение 2.0 - Полная прокачка героя

Тема в разделе "Gothic 2 Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0", создана пользователем DonVinnioPuh, 11 сен 2017.

  1. DonVinnioPuh

    DonVinnioPuh
    Команда форума
    Защитник кроликов
    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    1.633
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    75
    g2r2levelup.jpg

    Так как у многих начинающих, а порой и заядлых игроков возникают вопросы по прокачке героя, решил из собственного опыта написать небольшую статью по прокачке ГГ. Если где есть недочёты (особенно по сложностям, т.к. писал с харда), поправляйте. Информация для версии 0066 R2. Поехали...

    Начальные характеристики ГГ в зависимости от уровня сложности
    LP за уровень - 25
    Сила - 30
    Ловкость - 30
    Здоровье - 300
    Мана - 40
    Выносливость - 100
    Владение (всеми видами оружия, %) - 15
    LP за уровень - 20
    Сила - 20
    Ловкость - 20
    Здоровье - 200
    Мана - 30
    Выносливость - 100
    Владение (всеми видами оружия, %) - 10
    LP за уровень - 15
    Сила - 10
    Ловкость - 10
    Здоровье - 100
    Мана - 20
    Выносливость - 100
    Владение (всеми видами оружия, %) - 5
    LP за уровень - 10
    Сила - 10
    Ловкость - 10
    Здоровье - 100
    Мана - 10
    Выносливость - 100
    Владение (всеми видами оружия, %) - 1
    Легкая​
    Обычная​
    Тяжелая​
    Легендарная​
    LP за уровень
    25
    20
    15
    10
    Сила
    30​
    20​
    10​
    10​
    Ловкость
    30​
    20​
    10​
    10​
    Здоровье
    300​
    200​
    100​
    100​
    Мана
    40​
    30​
    20​
    10​
    Выносливость
    100​
    100​
    100​
    100​
    Владение, %
    (всеми видами
    оружия)
    15​
    10​
    5​
    1​
    Уровни ГГ
    Примечание: В скобках указано количество опыта необходимого непосредственно для получения следующего уровня.
    Уровень 0 - 500 (500)
    Уровень 1 - 1500 (1000)
    Уровень 2 - 3000 (1500)
    Уровень 3 - 5000 (2000)
    Уровень 4 - 7500 (2500)
    Уровень 5 - 10500 (3000)
    Уровень 6 - 14000 (3500)
    Уровень 7 - 18000 (4000)
    Уровень 8 - 22500 (4500)
    Уровень 9 - 27500 (5000)
    Уровень 10 - 33550 (6050)
    Уровень 11 - 40150 (6600)
    Уровень 12 - 47300 (7150)
    Уровень 13 - 55000 (7700)
    Уровень 14 - 63250 (8250)
    Уровень 15 - 72050 (8800)
    Уровень 16 - 81400 (9350)
    Уровень 17 - 91300 (9900)
    Уровень 18 - 101750 (10450)
    Уровень 19 - 112750 (11000)
    Уровень 20 - 126400 (13650)
    Уровень 21 - 140700 (14300)
    Уровень 23 - 155650 (14950)
    Уровень 24 - 171250 (15600)
    Уровень 25 - 187500 (16250)
    Уровень 26 - 204400 (16900)
    Уровень 27 - 221950 (17550)
    Уровень 28 - 240150 (18200)
    Уровень 29 - 259000 (18850)
    Уровень 30 - 278500 (19500)
    Уровень 31 - 303300 (24800)
    Уровень 32 - 328900 (25600)
    Уровень 33 - 355300 (26400)
    Уровень 34 - 382500 (27200)
    Уровень 35 - 410500 (28000)
    Уровень 36 - 439300 (28800)
    Уровень 37 - 468900 (29600)
    Уровень 38 - 499300 (30400)
    Уровень 39 - 530500 (31200)
    Уровень 40 - 562500 (32000)
    Уровень 41 - 599400 (36900)
    Уровень 42 - 637200 (37800)
    Уровень 43 - 675900 (38700)
    Уровень 44 - 715500 (39600)
    Уровень 45 - 756000 (40500)
    Уровень 46 - 797500 (41500)
    Уровень 47 - 839700 (42200)
    Уровень 48 - 882900 (43200)
    Уровень 49 - 927000 (44100)
    Уровень 50 - 972000 (45000)
    Уровень 51 - 1023000 (51000)
    Уровень 52 - 1075000 (52000)
    Уровень 53 - 1128000 (53000)
    Уровень 54 - 1182000 (54000)
    Уровень 55 - 1237000 (55000)
    Уровень 56 - 1293000 (56000)
    Уровень 57 - 1350000 (57000)
    Уровень 58 - 1408000 (58000)
    Уровень 59 - 1467000 (59000)
    Уровень 60 - 1527000 (60000)
    Уровень 61 - 1600200 (73200)
    Уровень 62 - 1674600 (74400)
    Уровень 63 - 1750200 (75600)
    Уровень 64 - 1827000 (76800)
    Уровень 65 - 1905000 (78000)
    Уровень 66 - 1984200 (79200)
    Уровень 67 - 2064600 (80400)
    Уровень 68 - 2146200 (81600)
    Уровень 69 - 2229000 (82800)
    Уровень 70 - 2313000 (84000)
    Уровень 71 - 2398200 (85200)
    Уровень 72 - 2484600 (86400)
    Уровень 73 - 2572200 (87600)
    Уровень 74 - 2661000 (88800)
    Уровень 75 - 2751000 (90000)
    Уровень 76 - 2842200 (91200)
    Уровень 77 - 2934600 (92400)
    Уровень 78 - 3028200 (93600)
    Уровень 79 - 3123000 (94800)
    Уровень 80 - 3219000 (96000)
    Уровень 81 - 3316200 (97200)
    Уровень 82 - 3414600 (98400)
    Уровень 83 - 3514200 (99600)
    Уровень 84 - 3615000 (100800)
    Уровень 85 - 3717000 (102000)
    Уровень 86 - 3820200 (103200)
    Уровень 87 - 3924600 (104400)
    Уровень 88 - 4030200 (105600)
    Уровень 89 - 4137000 (106800)
    Уровень 90 - 4245000 (108000)
    Уровень 91 - 4354200 (109200)
    Уровень 92 - 4464600 (110400)
    Уровень 93 - 4576200 (111600)
    Уровень 94 - 4689000 (112800)
    Уровень 95 - 4803000 (114000)
    Уровень 96 - 4918200 (115200)
    Уровень 97 - 5034600 (116400)
    Уровень 98 - 5152200 (117600)
    Уровень 99 - 5271000 (118800)
    Уровень 100 - 5391000 (120000)
    Где обучиться, где прокачаться и т.д.
    Прокачка основных характеристик ГГ
    Примечание: Красным выделено максимально допустимое значение характеристики.
    Значение Силы​
    Искомая-50
    51-100
    101-200
    201-300
    301-400
    401-1000
    Количество LP за 1 единицу Силы
    1 LP​
    2 LP​
    3 LP​
    4 LP​
    5 LP​
    6 LP​
    Количество LP за 5 единиц Силы
    5 LP​
    10 LP​
    15 LP​
    20 LP​
    25 LP​
    30 LP​
    Если "Сила" непрофильная характеристика,
    то количество LP за 1 единицу Силы


    Примечание: за каждые 20 силы +1 (10) выносливость.

    Значение Ловкости​
    Искомая-50
    51-100
    101-200
    201-300
    301-400
    401-1000
    Количество LP за 1 единицу Ловкости
    1 LP​
    2 LP​
    3 LP​
    4 LP​
    5 LP​
    6 LP​
    Количество LP за 5 единиц Ловкости
    5 LP​
    10 LP​
    15 LP​
    20 LP​
    25 LP​
    30 LP​
    Если "Ловкость" непрофильная характеристика,
    то количество LP за 1 единицу Ловкости


    Значение Здоровья​
    Искомая-1000
    1001-2000
    2001-3000
    3001-4000
    4001-7500
    Количество LP за 10 единиц Здоровья
    1 LP​
    2 LP​
    3 LP​
    4 LP​
    5 LP​
    Количество LP за 50 единиц Здоровья
    5 LP​
    10 LP​
    15 LP​
    20 LP​
    25 LP​
    Значение Маны​
    Искомая-50
    51-100
    101-200
    201-400
    401-600
    601-2500
    Количество LP за 1 единицу Маны
    1 LP​
    2 LP​
    3 LP​
    4 LP​
    5 LP​
    6 LP​
    Количество LP за 5 единиц Маны
    5 LP​
    10 LP​
    15 LP​
    20 LP​
    25 LP​
    30LP​
    Если "Мана" непрофильная характеристика,
    то количество LP за 1 единицу Маны


    Значение Выносливости​
    Искомая-300
    301-600
    601-900
    901-1000
    Количество LP за 1 единицу Выносливости
    1 LP​
    2 LP​
    3 LP​
    4 LP​
    Количество LP за 5 единиц Выносливости
    5 LP​
    10 LP​
    15 LP​
    20 LP​

    Примечание: 1 выносливость = 10 ед. выносливости в игре.

    Владение одноручным, %​
    Искомая-30
    "Новичок"
    31-60
    "Опытный"
    61-90
    "Эксперт"
    91-100
    "Мастер"
    Количество LP за 1% владения
    1 LP​
    2 LP​
    3 LP​
    4 LP​
    Количество LP за 5% владения
    5 LP​
    10 LP​
    15 LP​
    20 LP​
    Если владение двуручным больше чем одноручным,
    то количество LP за 1% владения
    1 LP​
    3 LP​
    4 LP​
    5 LP​
    Владение двуручным, %​
    Искомая-30
    "Новичок"
    31-60
    "Опытный"
    61-90
    "Эксперт"
    91-100
    "Мастер"
    Количество LP за 1% владения
    1 LP​
    2 LP​
    3 LP​
    4 LP​
    Количество LP за 5% владения
    5 LP​
    10 LP​
    15 LP​
    20 LP​
    Если владение одноручным больше чем двуручным,
    то количество LP за 1% владения
    1 LP​
    3 LP​
    4 LP​
    5 LP​
    Владение луком, %​
    Искомая-30
    "Новичок"
    31-60
    "Опытный"
    61-90
    "Эксперт"
    91-100
    "Мастер"
    Количество LP за 1% владения
    1 LP​
    2 LP​
    3 LP​
    4 LP​
    Количество LP за 5% владения
    5 LP​
    10 LP​
    15 LP​
    20 LP​
    Если владение арбалетом больше чем луком,
    то количество LP за 1% владения
    1 LP​
    3 LP​
    4 LP​
    5 LP​
    Владение арбалетом, %​
    Искомая-30
    "Новичок"
    31-60
    "Опытный"
    61-90
    "Эксперт"
    91-100
    "Мастер"
    Количество LP за 1% владения
    1 LP​
    2 LP​
    3 LP​
    4 LP​
    Количество LP за 5% владения
    5 LP​
    10 LP​
    15 LP​
    20 LP​
    Если владение луком больше чем арбалетом,
    то количество LP за 1% владения
    1 LP​
    3 LP​
    4 LP​
    5 LP​
    На прокачку влияет (увеличивает в LP, как скажем если бы просто качали за это самое LP)
    • Здоровье - все что только можно (зелья, скрижали, пироги, бонусы с убийства, дары и т.д.);
    • Мана - дары и некоторые книги;
    • Выносливость - дары и бонусы с убийства;
    • Сила и ловкость - дары и бонусы с убийства;
    • Владение оружием - бонусы с убийства.
    Дары можно брать один раз в 10 уровней. Действуют они по накопительной системе, т.е. на 30 уровне ГГ , если до этого не брали дары, их можно будет взять трижды, естественно при наличии соответствующей кармы.
    Даруй мне выносливость (Выносливость: +10, требуется кармы: 50)
    Даруй мне мудрость (Интеллект: +5, требуется кармы: 50)
    Даруй мне жизненную силу (Здоровье: +40, требуется кармы: 100)
    Даруй мне магическую силу (Мана: +15, требуется кармы: 100)
    Даруй мне ловкость (Ловкость: +10, требуется кармы: 100)
    Даруй мне силу (Сила: +5, требуется кармы: 100)
    Даруй мне выносливость (Выносливость: +10, требуется кармы: 50)
    Даруй мне мудрость (Интеллект: +5, требуется кармы: 50)
    Даруй мне жизненную силу (Здоровье: +30, требуется кармы: 100)
    Даруй мне магическую силу (Мана: +20, требуется кармы: 100)
    Даруй мне ловкость (Ловкость: +5, требуется кармы: 100)
    Даруй мне силу (Сила: +10, требуется кармы: 100)
    Стоимость прокачки различных навыков в LP
    Мясо - 2 LP
    Шкуры - 5 LP
    Кожа рептилии - 3 LP
    Зубы - 3 LP
    Когти - 3 LP
    Панцирь ползуна - 3 LP
    Мандибулы - 1 LP
    Крылья - 1 LP
    Жало - 1 LP
    Сердце - 5 LP
    Рог мракориса - 5 LP
    Рог драконьего снеппера - 5 LP
    Огненный язык - 5 LP
    Чешуя дракона - 10 LP
    Кровь дракона - 10 LP

    Подробнее...
    Эссенция маны - 1 LP
    Экстракт маны - 3 LP
    Эликсир маны - 5 LP
    Эликсир духа - 20 LP
    Лечебная эссенция - 1 LP
    Лечебный экстракт - 3 LP
    Лечебный эликсир - 5 LP
    Эликсир жизни - 10 LP
    Напиток выносливости - 1 LP
    Эликсир выносливости - 5 LP
    Напиток ускорения - 5 LP
    Двойной напиток ускорения - 10 LP
    Эликсир силы - 20 LP
    Эликсир ловкости - 20 LP
    Противоядие - 1 LP
    Напиток из жал - 1 LP

    Подробнее...
    Меч - 1 LP
    Благородный меч - 2 LP
    Благородный длинный меч - 3 LP
    Рубиновый клинок - 4 LP
    Эль Бастардо - 5 LP
    Рапира вора - 2 LP
    Шпага мастера-вора - 3 LP
    Тихая смерть - 4 LP
    Пронзающая сталь - 5 LP
    Жало скорпиона - 6 LP
    Крик в ночи - 7 LP
    Рудная клеймора вождя - 10 LP

    Подробнее...

    P.S. Где ошибся, сильно не пинайте, лучше поправьте и добавим в FAQ, с которым тоже рекомендую ознакомиться.
     
    • Like Like x 16
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. kiko.-_-

    kiko.-_-
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    2.634
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    4
    поставил "спасибку" за старание.

    вот тут:
    дары и некоторые книжки.
     
    • Like Like x 1
  3. SkaiKa

    SkaiKa
    Well-Known Member
    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    1.607
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    Интересная темка, ей не хватает стандартной схемы прокачки и собирания предметов И будет Топ.. Жаль я давненько не играл, не вспомню где в начале уже что.
    Но как пример: Начальная прокачка Войн:Одноручник, Двуручник, Ловкачь, Силовик.(так же для магов но там по гильдиям).
    Для война выбравшего стезю силовика двуручника: Первый двуручник: Можно купить на площади Хориниса, а можно багоюзом из правой башни через Как заходишь в город со стороны Ксардаса. Оптимальный двуручник для раша - выдает кольцо воды, стоит сделать их квесты как можно раньше. для этого бла бла бла.
    Оптимальный навык двуручки вначале - 30% пока сила не станет бла бла бла..
    Качаем силу пока не станет столько то(60(лег)--100(хард) 200(норм) 300(легкий) дальше варим перманенты пироги бла бла бла).
    Все цифры примерные для осознания нюансов на которые надо обратить внимание.
    P/S. Если буду заново проходить напишу мысли, а так позабывал уже тонкости, но тут же много Возвращенцев, не?)

    Потому что голые цифры когда пороги увеличиваются прокачки это хорошо, но как то мало полезно для срендестатистичего игрока, который бы мог заглянуть в эту тему за помощью. А вот Советы как не запороть прокачку - это хорошо.
     
    • Like Like x 2
  4. DonVinnioPuh

    Автор
    Автор
    DonVinnioPuh
    Команда форума
    Защитник кроликов
    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    1.633
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    75
    Думаю что добавим, хотя бы самые-самые азы. Для этого и создавалась тема, с каждого по кусочку, а в целом "мини-билд-начала-по-всем-вариантам". Тут где-то на сайте видел в Excel создавали что-то вроде "калькулятора", но не доведенного до конца. Жаль мои знания не позволяют писать мини программы для такого, с подсчетом, но вот в Excel заморочусь, как будет времени чуть больше.

    Это в принципе есть, но оооочееень давно не обновлялось, все прокачки висят для старых версий, Готика 2: Возвращение 2.0 - Прокачка у различных классов. Порой бывает лень записывать каждое действие если играешь, потому как многие садятся для удовольствия. А вытягивать по памяти, упускаешь какие-то мелочи, из которых и строится в принципе вариант раскачки.

    Согласен. По этой причине многие наверное и начинают сначала по несколько раз, боясь что не смогут пройти какие-то моменты игры, а после и вообще теряют интерес. Азы нужны, особенно НЕ "Возвращенцам". :)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  5. dk5810

    dk5810
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    3.488
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Увы, но информация в таком виде совершенно не воспринимается. Особенно это касается таблицы под последним спойлером. Лучше, думаю, переписать все то же самое в текстовом виде. Например, пороги повышения лп при прокачке силы/ловкости такие-то, но если у вас другой профильный стат, то они такие-то. Короче говоря, нужно максимально упростить подачу инфы и максимально обобщить ее, потому что отличий между теми же силой и ловкостью минимальные (только +1 выносливости), как и между типами владения оружием.
     
    • Like Like x 1
  6. DonVinnioPuh

    Автор
    Автор
    DonVinnioPuh
    Команда форума
    Защитник кроликов
    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    1.633
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    75
    Немного поправил.

    Сделал таблицей, но в более удобном варианте, надеюсь и более понятном чем было.

    Обобщить не проблема, но как по мне, так лучше чтобы было все по полочкам, чтобы было отдельно. Не знаю как остальным...

    P.S. Добавил стоимость прокачки некоторых навыков в LP. Чуть позднее дополню.
     
  7. Serex

    Serex
    Active Member
    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Это неточное утверждение. Мана тоже может быть профильной и 50-100 силы будут идти по 3lp. Т.е. точнее было бы написать "Если Сила непрофильная характеристика". Так точнее.
    Вот как на ману влияет, если сила или ловкость профильные - не знаю. Кто бойцами играет, подскажет?
    --- Добавлено: 12 сен 2017 ---

    Вот этого я даже не понял. Может быть проще будет "Если владение арбалетом выше, чем луком"
    Для арбалета аналогично.

    --- Добавлено: 12 сен 2017 ---

    Это тоже простой человек не поймет. :)
    Я бы выше расписал, что все (все?) характеристики состоят из суммы двух чисел - "опытное" число и "бонусное" число. "Опытное" в основном увеличивается за счет LP - см.табл., а "бонусное" за счет находок (бутылочки, скрижали, книги) в игровом мире - см.табл.

    Соответственно уже сами таблицы назвать - "Схема прокачки опытного числа характеристик за LP", "Способы прокачки опытного числа, помимо LP", Способы прокачки "бонусного" числа характеристик.

    Было бы полезно, ввести в оборот такие термины а Трезеге уговорить, чтобы в статах нарисовал их отображение :) Например для маны сейчас нет такого разделения вовсе. А для силы, ловкости видны только "опытное" числа и сумма характеристики. Для легенды было бы хорошо контролировать каждую 1 прокачки характеристики.
     
    • Like Like x 1
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2018
  8. DonVinnioPuh

    Автор
    Автор
    DonVinnioPuh
    Команда форума
    Защитник кроликов
    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    1.633
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    75
    Спасибо, поправил!

    На ману так же как и силой, тоже увеличивается в LP. Добавил в шапку.

    Пока поправил. Постараюсь в ближайшее время точнее потестить, и расписать более подробно что и откуда вылазит.

    Тут подумаю как более удобнее инфу донести. Какую табличку намутить... :)

    Ох не знаю, пойдет ли он на это... :D
    Вообще было бы неплохо, если бы писался лог-файл с действиями игрока в игре и сохранялся куда-нибудь.
     
  9. Serex

    Serex
    Active Member
    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Думаю надо еще добавить дары, которые боги дают и описание, что дают за каждые 10 уровней 1 дар у любого бога на выбор.
     
  10. DonVinnioPuh

    Автор
    Автор
    DonVinnioPuh
    Команда форума
    Защитник кроликов
    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    1.633
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    75
    @Serex, они есть, просто запрятаны.
    dar.png
     

Поделиться этой страницей