Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.674
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.571
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.187
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.888
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Возвращение 2.0 Полная прокачка героя

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.439
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#1
g2r2levelup.jpg

Так как у многих начинающих, а порой и заядлых игроков возникают вопросы по прокачке героя, решил из собственного опыта написать небольшую статью по прокачке ГГ. Если где есть недочёты (особенно по сложностям, т.к. писал с харда), поправляйте. Информация для версии 0066 R2. Поехали...

Начальные характеристики ГГ в зависимости от уровня сложности
LP за уровень - 25
Сила - 30
Ловкость - 30
Здоровье - 300
Мана - 40
Выносливость - 100
Владение (всеми видами оружия, %) - 15
LP за уровень - 20
Сила - 20
Ловкость - 20
Здоровье - 200
Мана - 30
Выносливость - 100
Владение (всеми видами оружия, %) - 10
LP за уровень - 15
Сила - 10
Ловкость - 10
Здоровье - 100
Мана - 20
Выносливость - 100
Владение (всеми видами оружия, %) - 5
LP за уровень - 10
Сила - 10
Ловкость - 10
Здоровье - 100
Мана - 10
Выносливость - 100
Владение (всеми видами оружия, %) - 1

Легкая​

Обычная​

Тяжелая​

Легендарная​

LP за уровень

25

20

15

10

Сила

30​

20​

10​

10​

Ловкость

30​

20​

10​

10​

Здоровье

300​

200​

100​

100​

Мана

40​

30​

20​

10​

Выносливость

100​

100​

100​

100​

Владение, %
(всеми видами
оружия)

15​

10​

5​

1​

Уровни ГГ
Примечание: В скобках указано количество опыта необходимого непосредственно для получения следующего уровня.
Уровень 0 - 500 (500)
Уровень 1 - 1500 (1000)
Уровень 2 - 3000 (1500)
Уровень 3 - 5000 (2000)
Уровень 4 - 7500 (2500)
Уровень 5 - 10500 (3000)
Уровень 6 - 14000 (3500)
Уровень 7 - 18000 (4000)
Уровень 8 - 22500 (4500)
Уровень 9 - 27500 (5000)
Уровень 10 - 33550 (6050)
Уровень 11 - 40150 (6600)
Уровень 12 - 47300 (7150)
Уровень 13 - 55000 (7700)
Уровень 14 - 63250 (8250)
Уровень 15 - 72050 (8800)
Уровень 16 - 81400 (9350)
Уровень 17 - 91300 (9900)
Уровень 18 - 101750 (10450)
Уровень 19 - 112750 (11000)
Уровень 20 - 126400 (13650)
Уровень 21 - 140700 (14300)
Уровень 23 - 155650 (14950)
Уровень 24 - 171250 (15600)
Уровень 25 - 187500 (16250)
Уровень 26 - 204400 (16900)
Уровень 27 - 221950 (17550)
Уровень 28 - 240150 (18200)
Уровень 29 - 259000 (18850)
Уровень 30 - 278500 (19500)
Уровень 31 - 303300 (24800)
Уровень 32 - 328900 (25600)
Уровень 33 - 355300 (26400)
Уровень 34 - 382500 (27200)
Уровень 35 - 410500 (28000)
Уровень 36 - 439300 (28800)
Уровень 37 - 468900 (29600)
Уровень 38 - 499300 (30400)
Уровень 39 - 530500 (31200)
Уровень 40 - 562500 (32000)
Уровень 41 - 599400 (36900)
Уровень 42 - 637200 (37800)
Уровень 43 - 675900 (38700)
Уровень 44 - 715500 (39600)
Уровень 45 - 756000 (40500)
Уровень 46 - 797500 (41500)
Уровень 47 - 839700 (42200)
Уровень 48 - 882900 (43200)
Уровень 49 - 927000 (44100)
Уровень 50 - 972000 (45000)
Уровень 51 - 1023000 (51000)
Уровень 52 - 1075000 (52000)
Уровень 53 - 1128000 (53000)
Уровень 54 - 1182000 (54000)
Уровень 55 - 1237000 (55000)
Уровень 56 - 1293000 (56000)
Уровень 57 - 1350000 (57000)
Уровень 58 - 1408000 (58000)
Уровень 59 - 1467000 (59000)
Уровень 60 - 1527000 (60000)
Уровень 61 - 1600200 (73200)
Уровень 62 - 1674600 (74400)
Уровень 63 - 1750200 (75600)
Уровень 64 - 1827000 (76800)
Уровень 65 - 1905000 (78000)
Уровень 66 - 1984200 (79200)
Уровень 67 - 2064600 (80400)
Уровень 68 - 2146200 (81600)
Уровень 69 - 2229000 (82800)
Уровень 70 - 2313000 (84000)
Уровень 71 - 2398200 (85200)
Уровень 72 - 2484600 (86400)
Уровень 73 - 2572200 (87600)
Уровень 74 - 2661000 (88800)
Уровень 75 - 2751000 (90000)
Уровень 76 - 2842200 (91200)
Уровень 77 - 2934600 (92400)
Уровень 78 - 3028200 (93600)
Уровень 79 - 3123000 (94800)
Уровень 80 - 3219000 (96000)
Уровень 81 - 3316200 (97200)
Уровень 82 - 3414600 (98400)
Уровень 83 - 3514200 (99600)
Уровень 84 - 3615000 (100800)
Уровень 85 - 3717000 (102000)
Уровень 86 - 3820200 (103200)
Уровень 87 - 3924600 (104400)
Уровень 88 - 4030200 (105600)
Уровень 89 - 4137000 (106800)
Уровень 90 - 4245000 (108000)
Уровень 91 - 4354200 (109200)
Уровень 92 - 4464600 (110400)
Уровень 93 - 4576200 (111600)
Уровень 94 - 4689000 (112800)
Уровень 95 - 4803000 (114000)
Уровень 96 - 4918200 (115200)
Уровень 97 - 5034600 (116400)
Уровень 98 - 5152200 (117600)
Уровень 99 - 5271000 (118800)
Уровень 100 - 5391000 (120000)
Где обучиться, где прокачаться и т.д.
Прокачка основных характеристик ГГ
Примечание: Красным выделено максимально допустимое значение характеристики.
 

Значение Силы​

Искомая-50

51-100

101-200

201-300

301-400

401-1000

Количество LP за 1 единицу Силы

1 LP​

2 LP​

3 LP​

4 LP​

5 LP​

6 LP​

Количество LP за 5 единиц Силы

5 LP​

10 LP​

15 LP​

20 LP​

25 LP​

30 LP​

Если "Сила" непрофильная характеристика,
то количество LP за 1 единицу Силы



Примечание: за каждые 20 силы +1 (10) выносливость.

 

Значение Ловкости​

Искомая-50

51-100

101-200

201-300

301-400

401-1000

Количество LP за 1 единицу Ловкости

1 LP​

2 LP​

3 LP​

4 LP​

5 LP​

6 LP​

Количество LP за 5 единиц Ловкости

5 LP​

10 LP​

15 LP​

20 LP​

25 LP​

30 LP​

Если "Ловкость" непрофильная характеристика,
то количество LP за 1 единицу Ловкости



 

Значение Здоровья​

Искомая-1000

1001-2000

2001-3000

3001-4000

4001-7500

Количество LP за 10 единиц Здоровья

1 LP​

2 LP​

3 LP​

4 LP​

5 LP​

Количество LP за 50 единиц Здоровья

5 LP​

10 LP​

15 LP​

20 LP​

25 LP​

 

Значение Маны​

Искомая-50

51-100

101-200

201-400

401-600

601-2500

Количество LP за 1 единицу Маны

1 LP​

2 LP​

3 LP​

4 LP​

5 LP​

6 LP​

Количество LP за 5 единиц Маны

5 LP​

10 LP​

15 LP​

20 LP​

25 LP​

30LP​

Если "Мана" непрофильная характеристика,
то количество LP за 1 единицу Маны



 

Значение Выносливости​

Искомая-300

301-600

601-900

901-1000

Количество LP за 1 единицу Выносливости

1 LP​

2 LP​

3 LP​

4 LP​

Количество LP за 5 единиц Выносливости

5 LP​

10 LP​

15 LP​

20 LP​


Примечание: 1 выносливость = 10 ед. выносливости в игре.

 

Владение одноручным, %​

Искомая-30
"Новичок"

31-60
"Опытный"

61-90
"Эксперт"

91-100
"Мастер"

Количество LP за 1% владения

1 LP​

2 LP​

3 LP​

4 LP​

Количество LP за 5% владения

5 LP​

10 LP​

15 LP​

20 LP​

Если владение двуручным больше чем одноручным,
то количество LP за 1% владения

1 LP​

3 LP​

4 LP​

5 LP​

 

Владение двуручным, %​

Искомая-30
"Новичок"

31-60
"Опытный"

61-90
"Эксперт"

91-100
"Мастер"

Количество LP за 1% владения

1 LP​

2 LP​

3 LP​

4 LP​

Количество LP за 5% владения

5 LP​

10 LP​

15 LP​

20 LP​

Если владение одноручным больше чем двуручным,
то количество LP за 1% владения

1 LP​

3 LP​

4 LP​

5 LP​

 

Владение луком, %​

Искомая-30
"Новичок"

31-60
"Опытный"

61-90
"Эксперт"

91-100
"Мастер"

Количество LP за 1% владения

1 LP​

2 LP​

3 LP​

4 LP​

Количество LP за 5% владения

5 LP​

10 LP​

15 LP​

20 LP​

Если владение арбалетом больше чем луком,
то количество LP за 1% владения

1 LP​

3 LP​

4 LP​

5 LP​

 

Владение арбалетом, %​

Искомая-30
"Новичок"

31-60
"Опытный"

61-90
"Эксперт"

91-100
"Мастер"

Количество LP за 1% владения

1 LP​

2 LP​

3 LP​

4 LP​

Количество LP за 5% владения

5 LP​

10 LP​

15 LP​

20 LP​

Если владение луком больше чем арбалетом,
то количество LP за 1% владения

1 LP​

3 LP​

4 LP​

5 LP​

На прокачку влияет (увеличивает в LP, как скажем если бы просто качали за это самое LP)
  • Здоровье - все что только можно (зелья, скрижали, пироги, бонусы с убийства, дары и т.д.);
  • Мана - дары и некоторые книги;
  • Выносливость - дары и бонусы с убийства;
  • Сила и ловкость - дары и бонусы с убийства;
  • Владение оружием - бонусы с убийства.
Дары можно брать один раз в 10 уровней. Действуют они по накопительной системе, т.е. на 30 уровне ГГ , если до этого не брали дары, их можно будет взять трижды, естественно при наличии соответствующей кармы.
Даруй мне выносливость (Выносливость: +10, требуется кармы: 50)
Даруй мне мудрость (Интеллект: +5, требуется кармы: 50)
Даруй мне жизненную силу (Здоровье: +40, требуется кармы: 100)
Даруй мне магическую силу (Мана: +15, требуется кармы: 100)
Даруй мне ловкость (Ловкость: +10, требуется кармы: 100)
Даруй мне силу (Сила: +5, требуется кармы: 100)
Даруй мне выносливость (Выносливость: +10, требуется кармы: 50)
Даруй мне мудрость (Интеллект: +5, требуется кармы: 50)
Даруй мне жизненную силу (Здоровье: +30, требуется кармы: 100)
Даруй мне магическую силу (Мана: +20, требуется кармы: 100)
Даруй мне ловкость (Ловкость: +5, требуется кармы: 100)
Даруй мне силу (Сила: +10, требуется кармы: 100)
Стоимость прокачки различных навыков в LP
Мясо - 2 LP
Шкуры - 5 LP
Кожа рептилии - 3 LP
Зубы - 3 LP
Когти - 3 LP
Панцирь ползуна - 3 LP
Мандибулы - 1 LP
Крылья - 1 LP
Жало - 1 LP
Сердце - 5 LP
Рог мракориса - 5 LP
Рог драконьего снеппера - 5 LP
Огненный язык - 5 LP
Чешуя дракона - 10 LP
Кровь дракона - 10 LP

Подробнее...
Эссенция маны - 1 LP
Экстракт маны - 3 LP
Эликсир маны - 5 LP
Эликсир духа - 20 LP
Лечебная эссенция - 1 LP
Лечебный экстракт - 3 LP
Лечебный эликсир - 5 LP
Эликсир жизни - 10 LP
Напиток выносливости - 1 LP
Эликсир выносливости - 5 LP
Напиток ускорения - 5 LP
Двойной напиток ускорения - 10 LP
Эликсир силы - 20 LP
Эликсир ловкости - 20 LP
Противоядие - 1 LP
Напиток из жал - 1 LP

Подробнее...
Меч - 1 LP
Благородный меч - 2 LP
Благородный длинный меч - 3 LP
Рубиновый клинок - 4 LP
Эль Бастардо - 5 LP
Рапира вора - 2 LP
Шпага мастера-вора - 3 LP
Тихая смерть - 4 LP
Пронзающая сталь - 5 LP
Жало скорпиона - 6 LP
Крик в ночи - 7 LP
Рудная клеймора вождя - 10 LP

Подробнее...

P.S. Где ошибся, сильно не пинайте, лучше поправьте и добавим в FAQ, с которым тоже рекомендую ознакомиться.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
458
Баллы
275
Лучшие ответы
8
#2

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#3
Интересная темка, ей не хватает стандартной схемы прокачки и собирания предметов И будет Топ.. Жаль я давненько не играл, не вспомню где в начале уже что.
Но как пример: Начальная прокачка Войн:Одноручник, Двуручник, Ловкачь, Силовик.(так же для магов но там по гильдиям).
Для война выбравшего стезю силовика двуручника: Первый двуручник: Можно купить на площади Хориниса, а можно багоюзом из правой башни через Как заходишь в город со стороны Ксардаса. Оптимальный двуручник для раша - выдает кольцо воды, стоит сделать их квесты как можно раньше. для этого бла бла бла.
Оптимальный навык двуручки вначале - 30% пока сила не станет бла бла бла..
Качаем силу пока не станет столько то(60(лег)--100(хард) 200(норм) 300(легкий) дальше варим перманенты пироги бла бла бла).
Все цифры примерные для осознания нюансов на которые надо обратить внимание.
P/S. Если буду заново проходить напишу мысли, а так позабывал уже тонкости, но тут же много Возвращенцев, не?)

Потому что голые цифры когда пороги увеличиваются прокачки это хорошо, но как то мало полезно для срендестатистичего игрока, который бы мог заглянуть в эту тему за помощью. А вот Советы как не запороть прокачку - это хорошо.
 
Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.439
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#4
ей не хватает стандартной схемы прокачки и собирания предметов
Думаю что добавим, хотя бы самые-самые азы. Для этого и создавалась тема, с каждого по кусочку, а в целом "мини-билд-начала-по-всем-вариантам". Тут где-то на сайте видел в Excel создавали что-то вроде "калькулятора", но не доведенного до конца. Жаль мои знания не позволяют писать мини программы для такого, с подсчетом, но вот в Excel заморочусь, как будет времени чуть больше.

Качаем силу пока не станет столько то(60(лег)--100(хард) 200(норм) 300(легкий) дальше варим перманенты пироги бла бла бла).
Это в принципе есть, но оооочееень давно не обновлялось, все прокачки висят для старых версий, Готика 2: Возвращение 2.0 - Прокачка у различных классов. Порой бывает лень записывать каждое действие если играешь, потому как многие садятся для удовольствия. А вытягивать по памяти, упускаешь какие-то мелочи, из которых и строится в принципе вариант раскачки.

Потому что голые цифры когда пороги увеличиваются прокачки это хорошо, но как то мало полезно для срендестатистичего игрока, который бы мог заглянуть в эту тему за помощью. А вот Советы как не запороть прокачку - это хорошо.
Согласен. По этой причине многие наверное и начинают сначала по несколько раз, боясь что не смогут пройти какие-то моменты игры, а после и вообще теряют интерес. Азы нужны, особенно НЕ "Возвращенцам". :)
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.744
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#5
Прокачка основных характеристик ГГ
Увы, но информация в таком виде совершенно не воспринимается. Особенно это касается таблицы под последним спойлером. Лучше, думаю, переписать все то же самое в текстовом виде. Например, пороги повышения лп при прокачке силы/ловкости такие-то, но если у вас другой профильный стат, то они такие-то. Короче говоря, нужно максимально упростить подачу инфы и максимально обобщить ее, потому что отличий между теми же силой и ловкостью минимальные (только +1 выносливости), как и между типами владения оружием.
 
Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.439
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#6
Увы, но информация в таком виде совершенно не воспринимается.
Немного поправил.

Лучше, думаю, переписать все то же самое в текстовом виде.
Сделал таблицей, но в более удобном варианте, надеюсь и более понятном чем было.

Короче говоря, нужно максимально упростить подачу инфы и максимально обобщить ее
Обобщить не проблема, но как по мне, так лучше чтобы было все по полочкам, чтобы было отдельно. Не знаю как остальным...

P.S. Добавил стоимость прокачки некоторых навыков в LP. Чуть позднее дополню.
 

Serex

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
252
Реакции
41
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#7
Если профильная характеристика "Ловкость",
то количество LP за 1 единицу Силы
Это неточное утверждение. Мана тоже может быть профильной и 50-100 силы будут идти по 3lp. Т.е. точнее было бы написать "Если Сила непрофильная характеристика". Так точнее.
Вот как на ману влияет, если сила или ловкость профильные - не знаю. Кто бойцами играет, подскажет?
--- Добавлено: ---

Если владение арбалетом 31, 61 или 91%,
Вот этого я даже не понял. Может быть проще будет "Если владение арбалетом выше, чем луком"
Для арбалета аналогично.

--- Добавлено: ---

На прокачку влияет (увеличивает в LP, как скажем если бы просто качали за это самое LP)
Это тоже простой человек не поймет. :)
Я бы выше расписал, что все (все?) характеристики состоят из суммы двух чисел - "опытное" число и "бонусное" число. "Опытное" в основном увеличивается за счет LP - см.табл., а "бонусное" за счет находок (бутылочки, скрижали, книги) в игровом мире - см.табл.

Соответственно уже сами таблицы назвать - "Схема прокачки опытного числа характеристик за LP", "Способы прокачки опытного числа, помимо LP", Способы прокачки "бонусного" числа характеристик.

Было бы полезно, ввести в оборот такие термины а Трезеге уговорить, чтобы в статах нарисовал их отображение :) Например для маны сейчас нет такого разделения вовсе. А для силы, ловкости видны только "опытное" числа и сумма характеристики. Для легенды было бы хорошо контролировать каждую 1 прокачки характеристики.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.439
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#8
Это неточное утверждение. Мана тоже может быть профильной и 50-100 силы будут идти по 3lp.
Спасибо, поправил!

Вот как на ману влияет, если сила или ловкость профильные - не знаю. Кто бойцами играет, подскажет?
На ману так же как и силой, тоже увеличивается в LP. Добавил в шапку.

Может быть проще будет "Если владение арбалетом выше, чем луком"
Пока поправил. Постараюсь в ближайшее время точнее потестить, и расписать более подробно что и откуда вылазит.

Я бы выше расписал, что все (все?) характеристики состоят из суммы двух чисел - "опытное" число и "бонусное" число. "Опытное" в основном увеличивается за счет LP - см.табл., а "бонусное" за счет находок (бутылочки, скрижали, книги) в игровом мире - см.табл.
Тут подумаю как более удобнее инфу донести. Какую табличку намутить... :)

Было бы полезно, ввести в оборот такие термины а Трезеге уговорить, чтобы в статах нарисовал их отображение
Ох не знаю, пойдет ли он на это... :D
Вообще было бы неплохо, если бы писался лог-файл с действиями игрока в игре и сохранялся куда-нибудь.
 

Serex

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
252
Реакции
41
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#9
Думаю надо еще добавить дары, которые боги дают и описание, что дают за каждые 10 уровней 1 дар у любого бога на выбор.
 
Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.439
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#10
@Serex, они есть, просто запрятаны.
dar.png
 
Сверху Снизу