Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Так я считай впервые полностью игру прошел в прошлом году.
--- Добавлено: ---
Нет, магов воды ограбить нельзя даже при 120 ловкости. Есть такие персы, у которых кража не включена.
У меня они в табличке отмечены, я просто их всех не помню.
Нет, магов воды ограбить нельзя даже при 120 ловкости. Есть такие персы, у которых кража не включена.
У меня они в табличке отмечены, я просто их всех не помню.
А можешь дать ссылку на табличку? В ней есть, например, бандит из числа напавших на Кавалорна, с которым мы находим общий язык? Или бандит преграждающий путь к мосту, ведущему к раскопкам Магов Воды? Те же Нагур и Аттила?
ты ягоды по моему два раза посчитал ;-) с кражами можно ориентировался например на 100 ловкости в 3 главе. в таком случае не получится обокрасть 4 НПС (Диего, Пирокара, Сагиту и Фиска).
тех что в команде в 6 главе ты в любом случае обворуешь, НПС в 4 главе тоже. скорее всего выпадет только Диего в Минентале, так как на него надо 120 ловкости.
двадцать эта цифра с потолка ;-) на Декстера надо 96 ловкость. при том что Декстер обворовывается до похожа в Ярик (а значит и до бонусов из Ярика). у меня его получалось обокрасть только ловкачём.
А можешь дать ссылку на табличку? В ней есть, например, бандит из числа напавших на Кавалорна, с которым мы находим общий язык? Или бандит преграждающий путь к мосту, ведущему к раскопкам Магов Воды? Те же Нагур и Аттила?
Я загуглил карты с редкими растениями. Там было 11 в Хоринисе. 9 в Долине. Может, это карта Первой Готы была, я тоже не помню такого количества. Ты говоришь две. Итого 11+2+в Яркендаре сколько?+сколько можно купить? Пока уменьшаем чисто на 7. Не 91, а 84. Следовательно остановится достаточно на 36? Ещё меньше получилось. Я ещё и считать не умею, по прошлым расчетам верным было не 39, а 29. 36! Без Яркендара и торговцев! Это же капец как мало!
тех что в команде в 6 главе ты в любом случае обворуешь, НПС в 4 главе тоже. скорее всего выпадет только Диего в Минентале, так как на него надо 120 ловкости.
двадцать эта цифра с потолка ;-) на Декстера надо 96 ловкость. при том что Декстер обворовывается до похожа в Ярик (а значит и до бонусов из Ярика). у меня его получалось обокрасть только ловкачём.
Точно. Давай 50. Итого минус -50лп, и ещё -21лп если мы варим напитки силы, с маной по-другому, я не помню сколько стоит обучение напиткам маны. В любом случае, мы останавливаемся между 124 и 154.
Ещё раз подытожим.
Для 120 ловкости, за лп достаточно довести её до 36. (Возможно меньше, мы не знаем точного кол-ва ягод. 36 получено из расчета на 13 ягод.)
Если мы пользуемся ловкостью и Шпагой на 60%, а позже играем силовиком с двуручником, то мы теряем 28лп на ловкости и 34лп на 1р, всего теряем 62лп.
Если мы далее идём в силовика, то силу мы можем довести до 124+. После 124 1ед силы = 5лп. 62/5=12 силы мы теряем.
Резюме:
Первый вариант.
Мы быстро получаем боеспособного персонажа и бегаем с карманными кражами. Но в финале получим на 12 силы меньше, чем могли бы.
Второй вариант.
У нас нет такого интересного персонажа, особенно на старте. Но в финале мы получим максимально сильного персонажа, сила которого может сравниться лишь с его великодушием включает в себя вышеоглашенные 12 единиц.
@Каpл, с 2р можно играть через 1р. Первые три главы со шпагой мастера и в четвертой выходить в чистого силовика с 2р. но это тогда сразу нужно прокачивать 2р хитро.
+2 наёмника на ферме, +1 кража статуэтки в порту, +3 повторная кража долговой книги, +1 кража на складе ключа у бандита, +1 кража у Борки, +кражи в Ярике,+кражи в Минентале
@@Каpл, с 2р можно играть через 1р. Первые три главы со шпагой мастера и в четвертой выходить в чистого силовика с 2р. но это тогда сразу нужно прокачивать 2р хитро.
Графа "Бонусы к одноручному оружию [1р без LP]" не соотносится с "Алгоритм прокачки двуручного оружия за очки опыта [2р за LP]".
Давай разберём на конкретном примере.
Из обсуждения выше у нас есть 10% базовые, 2% от Вульфгара, 4% от 2-ух табличек 1-ого уровня, 10% бонус Шпаги. 26%. Надо 60%.
Где их взять прокачивая двуручное? Задача: вложить как можно меньше лп в одноручное, пользоваться Шпагой уже в первой главе.
Разбираем графу "Бонусы к одноручному оружию [1р без LP]"
39% при прокачке двуручного за лп. / Это до скольки нужно прокачивать двуручное? Надо оценить сколько это в уровнях.
2% от Вульфгара. / Есть.
24% скрижали. / Если берём только первый уровень языка, в 1-ой главе это только 4%.
5% книга Лютеро. / В какой главе она появляется?
10% кольцо Мордрага в Яркендаре. / Яркендар - вторая глава.
10% бонус Шпаги. / Есть.
+2 наёмника на ферме, +1 кража статуэтки в порту, +3 повторная кража долговой книги, +1 кража на складе ключа у бандита, +1 кража у Борки, +кражи в Ярике,+кражи в Минентале
На какой ферме?
У кого эта статуэтка?
С долговой книгой понятно.
Кража у бандита на складе в моей версии игры есть. Уже выполнил.
В смысле, что всего у Борки можно две кражи сделать?
Откуда, хотя бы в двух словах, кражи в Ярике и Минентале? Добавлены новые нпс?
Ну, меньше 34 ловкость качать, это уже слишком, мне кажется, нет? Не возникнет ли проблемы с прокачкой до 60 именно в первой главе?
10 начальные. Всего 10.
5 кольцо. Всего 15.
10 молитвы. Всего 25.
Напитки? У меня в инвентаре 1. Всего 28.
Ягоды. У меня в инвентаре 8. Всего 36.
Ренгару. Всего 37.
Табличка ловкости 1-ого уровня (не подскажешь, где она лежала?). Всего 39.
60-39=21 за лп. До 31.
До 36 мы брали из расчета на 13 ягод. Если их 20, скидываем 7. 29. А критичное для нас значение в первой главе 31. 29 не подходит.
Важно! Неофициальный патч можно настроить включая/выключая некоторые баги/фичи на своё усмотрение. Для этого нужно включить Marvin и через консоль вызвать помощник по сюжету (insert sh).
у Паладина ключ можно украсть в Минентале . Эстебана по моему можно обокрасть или хозяина Бетти или Бладвина. я не помню. у @D36 есть логи правок там можно найти.
Ловкачу ловкость надо качать до 90 за ЛП. и если ловкачём играть через 1р, то прокачиваться лучше так Гайд - Ловкач: быстрый старт через 1р / Готика 2 НВ
если играть не ловкачём, а силачём, магом, то тогда необходимое кол-во ловкости на мой взгляд определяется: а) акробатикой, б) кражами. Для того что бы получить бонус акробатику ловкость за ЛП можно вообще не прокачивать. Значит остаются кражи. Если есть задача обокрасть отца Пирокара и ещё 3 НПС, то ради них (и только ради них) ловкость придётся качать за ЛП на 15-20. Если задача просто одеть Шпагу Мастера в 1 главе то ловкость можно прокачать за ЛП на 10. Если задачи нет, а есть ощущения и настроения то ловкость надо качать согласно инструкциям из интернетов до 64.
их три. один над лагерем бандитов недалеко от пещеры сагиты. один ты нашёл в "логове" полевых хищников на ферме Онара, один в сундуке Фингерса. в той версии что ты играешь ключ от двери дадут в первой главе.