@Kor.Angar, итого:
Молитва = 10
Пояс, амулет, кольца = 30
Ренгару = 1
Ягоды = 10
Напитки = 12
Скрижаль 1ур = 8, 2ур = 4, 3ур = 6, всего = 18
81 ловкости можно найти
В Хоринисе 11 ягод, в Долине 9, в Яркендаре ?, можно купить ?. Итого уже ещё 10 ягод.
91 ловкости
Достаточно качать до 39, без учета Яркендара и торговцев. Затем сразу начинать потреблять инвентарь.
Лучше писать такое сообщение, чтобы не совсем адекватный манчкин попробовал осознать проблему. Неважно какой кап, неважно какие цифры. Важна логика нормального геймплея.
Именно так. А нормальный геймплей включает в себя по-настоящему ЭПИЧЕСКОГО чемпиона!
Учтено, просто не написал, что есть +2 которых нельзя взять.
Обалдеть, насколько много.
Но на самом деле можно. Надо ферму оставить в покое до яркендара, а в яркендаре вроде учат краже. Сам не проверял.
Тогда краж будет 255. (Упс, тогда магов воды не ограбить?).
+. В своей игре с ловкость 64+ в диалогах с магами нет строчки с кражей.
20+ примерно. сейчас не вспомню всех, но это охотники, диего, бифф, гром. грег(?), маги воды(? не помню есть ли у них кражи)
и туда же переход спутников в 6 главу.
Хм. 20 тоже не мало. Как же быть...
Пысы. посомтрел табличку, магов воды в хоринисе ограбить нельзя(?).
Даже если 120 ловкости?
Если пойти в Ярик, то придётся убить Декстера до воровства. Плюс 2 мента по квесту на вступление в наёмника через кольцо воды.
Так же как и у магов, ни у Декстера, ни у ополченцев строчек с кражей не было. То есть либо их нет, либо они требуют очень много ловкости. И ополченцы встречаются как раз таки НЕ по квесту Кольца Воды. Это один из вариантов испытания Торлофа. По Кольцу Воды достаточно просто с Декстером поговорить.
самые "сложные" НПС для воровства это Декстер в Хориносе(96 ловкости) и Диего в Минентале (120 ловкости, вторая глава).
А Маги? Их таки совсем невозможно обокрасть? То есть из 20-и возможно потерянных краж, мы теряем только две?
из неофициального обновления D36
О! А я, кстати, конечно же, именно с ним и играю. Оно что-то меняет?
Итого, что получается на данный момент.
Пункт 1
Можно вообще не вкладываться в ловкость, довести её до 39-ти и оставить. Таким образом мы теряем две кражи: у Декстера и Диего. Возможно, больше, максимум теряем 20 краж, эти две точно теряем.
Пункт 2
Персонаж не является универсальным. При дальнейшем развитии в двуручное, мы теряем вложенные в одноручное 44лп. С учетом, что двуручное прокачивается вместе с одноручным, теряем примерно 34лп.
Пункт 3
Карманная кража - крутая накопительная штука. Но окупает она только саму себя и, грубо говоря, ещё почти уровень дает. Но! При ловкости 39 - это 34 вложенных лп.
Итого развивая такой билд и впоследствии переходя на чистого силовика с двуручником теряются примерно 68лп.
А давайте посчитаем насколько можно развить силу?
Допустим, мы имеем 55-ый уровень. В нашем распоряжении 550лп.
В сундуках можно найти что-то повышающее силу или двуручное оружие? Стоит ли прокачивать их взлом?
Языки - 30лп.
Двуручник - 24лп + 60лп до 64% = 84лп
550-114=436 на силу
до 34 - 24лп, итого 24
до 64 - 60лп, итого 84
до 94 - 90лп, итого 174
до 124 (такие учителя вообще есть?) - 120лп, итого 294
до 154 - 150лп, итого 444
То есть прокачивая только силу мы остановимся на рубеже между 124 и 154. Есть такие учителя или нет?
Если нет, то и экономить смысла нет. Можно и развить сильного перса на ранних этапах, и получить максимально сильного силача. Либо мага. Тут тот же вопрос, насколько далеко можно повышать ману у учителя?
Вывод:
Если учителей нет. Качаем ловкость до 39-ти и одноручку для Шпаги. Берём шкуры и прочее. В зависимости от фракции вкладываемся в силу+двуручное/ману+круги+руны. Получаем ЭПИЧЕСКОГО чемпиона, максимального мощного, охватывающего все аспекты игры.