Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 777
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.677
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.217
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.773
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Иконка ресурса

Гайд Готика 2: НВ — Универсальный персонаж

Сильный персонаж с самого начала игры

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.428
Реакции
584
Баллы
240
Лучшие ответы
44
#21
Возиться с калькулятором и вспмоинать где какой напиток лежит и когда его можно будет получить смогут немногие и высчитывать что для данного билда надо максимум 55 ловкости, а остальное можно добить напитками и то только в конце 5 главы - трудозатратно
а мне казалось, что это и есть справочная информация.. когда так сказать даётся полная (исчерпывающая) информация из которой можно сделать самостоятельно вывод.

но при этом обворует кого надо намного раньше, оденет шмотку раньше, и не будет париться.
это общие слова. фактическом такой ситуации в игре может просто неоказаться.

А смысл задавать такой вопрос?
64 - это кап. После которого затраты на прокачку становятся неподъемными для какого-то билда.
а смысл давать такой ответ? я вот в соседнем топике всё в табличку забил из которой видно что 64 оно ни туда и ни сюда.

Мы говорим только про НВ, без аддона я никогда не играл.
тогда не понятно почему нельзя брать бонус на ловкость от статуй инноса, ведь он не исключает получения и так же бонуса на силу и ману и жизни. вот механика

Когда эти 65 попадут к нам в инвентарь, нам известно?
скорее да, чем нет.

@Каpл, а на твой взгляд, объективно имеет смысл вкладывать 40 ЛП (+20 ловкости) что бы в итоге обокрасть 4 НПС?
 

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
51
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#22
а мне казалось, что это и есть справочная информация.. когда так сказать даётся полная (исчерпывающая) информация из которой можно сделать самостоятельно вывод.
Есть да. И читать и использовать ее будет только полный манчкин. Который думает о полнейшей оптимизации прокачки, вместо того чтобы набить 5 левелов на скелетах.

Для примера. Все цифры от балды. Лениво в эти справочники лензть.
Допустим на яркендаре есть пират у которого для воровства надо 120 аги. Вещей на аги пусть будет 50 к 5 главе.
В 5 главе появляется цветок гоблна 1 штука на 1 аги
Итого надо к 5 главе 120-50-1 = 69 аги.

И вот ты накопил эти 69 аги (с остальными напитками) уже во второй главе и ждешь 5 главу когда этот цветок гоблина появится.

А в 5 главе ты за..ся и забыл. Или тебе влом бежать в яркендар потому что ты уже собрал команду для корабля, а тебе надо этот цветок найти, потом в яркендар, потом обратно.

И ты плюешь на это. А если бы вложился до капа, то взял бы кражу заранее, попутно.


тогда не понятно почему нельзя брать бонус на ловкость от статуй инноса, ведь он не исключает получения и так же бонуса на силу и ману и жизни. вот механика
Не строй идиота. Естевенно эти бонусы берутся для мага и пала до. А вот агилучнику этот бонус полежит до капа.

Пысы. И это не говоря уже о такой проблеме, что без мода на итем+карту+травки запросто можно забыть где ты там травку нашел, а где нет. Т.е. расчитал все точно, а потом придется бегать по всей карте 10 раз чтобы найти тот цветочек.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.428
Реакции
584
Баллы
240
Лучшие ответы
44
#23
Для примера. Все цифры от балды. Лениво в эти справочники лензть.
лучше вообще не писать в таком случае сообщение, чем приводить цифры с потолка в рамках разговора про конкретику ;-)

И ты плюешь на это. А если бы вложился до капа, то взял бы кражу заранее, попутно.
давайте конкретно. кого и когда можно обокрасть если прокачать ловкость до 64, а не до 55. есть такой пример? не от балды, выдуманный, а который есть в игре.

Естевенно эти бонусы берутся для мага и пала до.
ну во первых сообщения не вам. во вторых при чём тут пал? а в третьих про "идиота" это всё же перебор.

ягода гоблина. не цветок. серии уже 20 лет. проявите элементарное уважение.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.215
Реакции
1.753
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#24
По всем главам, включая 6, включая яркендар, дубли краж у некоторых персов можно сделать 253 кражи. Это 50 380 експы.
Все не получится. Например, наемники на ферме Акила погибнут до вступления в гильдию воров. Либо погибнут Нагур и Аттила, и 300 опыта за мирное вступление.

тогда не понятно почему нельзя брать бонус на ловкость от статуй инноса, ведь он не исключает получения и так же бонуса на силу и ману и жизни.
В таком случае, можно. Ещё экономим 2 уровня. Итого перс будет готов на 11-ом, учитывая кражи, фармить достаточно до 9-ого.
Итого:
Понижаем необходимую ловкость за лп с 55 до 45. До 34 уж точно пойдём за лп. С 34 до 45 = 11 = 22лп. Если кражи не обновляются, а только при переходах нпс между локами, то @Kor.Angar, сколько мы точно найдём ловкости из инвентаря, учитывая дотошную беготню по карте с заглядыванием под каждый кустик, и если что и пропустим, то только в паре мест, не более.

а потом он может стать кем удобно (но не чистым ловкачём и не воином с 2р?)
На самом деле, интересное замечание. При переходе с одноруча на двуруч, получается, одноруч нам был не нужен:
до 34 - это 24 лп
до 40 - бонусы
до 50 - это 20 лп
44 лп слиты ради временного использования одноруча

По всем главам, включая 6, включая яркендар, дубли краж у некоторых персов можно сделать 253 кражи. Это 50 380 експы.
А сколько надо экспы, чтобы подняться, например, с 60-ого уровня до 61-ого? Есть у кого игра на поздних этапах? Я только в первой главе.

Допустим на яркендаре есть пират у которого для воровства надо 120 аги. Вещей на аги пусть будет 50 к 5 главе.
В 5 главе появляется цветок гоблна 1 штука на 1 аги
Итого надо к 5 главе 120-50-1 = 69 аги.
Кстати, да, ещё же вещи. Можно будет разжиться амулетом, поясом и вторым кольцом. Вместе с первым кольцом, это не 50, но 30 ловкости есть. 120-30=90 с учетом вещей. -10 молитвы. 80. @Kor.Angar, сколько ловкости можно добрать из инвентаря и прочих Ренгару? С учетом, что коронные растения не идут на напитки ловкости.

Пысы. И это не говоря уже о такой проблеме, что без мода на итем+карту+травки запросто можно забыть где ты там травку нашел, а где нет. Т.е. расчитал все точно, а потом придется бегать по всей карте 10 раз чтобы найти тот цветочек.
Вот, да, есть такое. Это надо снова пару раз пройти игру, чтобы точно всё вспомнить, где что лежит.

давайте конкретно. кого и когда можно обокрасть если прокачать ловкость до 64, а не до 55. есть такой пример? не от балды, выдуманный, а который есть в игре.
Если кошельки не обновляются. То эти несколько переходов нпс незначительны, можно их не учитывать.

ягода гоблина. не цветок. серии уже 20 лет. проявите элементарное уважение.
:D
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.428
Реакции
584
Баллы
240
Лучшие ответы
44
#25
сколько мы точно найдём ловкости из инвентаря, учитывая дотошную беготню по карте с заглядыванием под каждый кустик, и если что и пропустим, то только в паре мест, не более.

№ п/п

Наименование

Бонус

кол-во

сумма

Примечание

1

Амулет

10

1

10

Мент, начало 2 главы
ОнД и Маг, начало 4 главы

2

Пояс

5

1

5

в продаже, 2 главе

3

кольца

5

2

10

Одно кольцо в продаже, еще одно кольцо можно найти возле башни Ксардаса в Минентале и ещё одно в продажи в Ярике у Люсии

4

Молитва

1

10

10

Хоринис 1 глава

5

Скрижаль 1 ур

2

1

2

Хоринис 1 глава

6

Скрижаль 2 ур

4

1

4

Хоринис 1 глава

7

Скрижаль 1 ур

2

3

6

Яркендар

8

Скрижаль 3 ур

6

1

6

Яркендар

9

Эликсиры Ловкости

3

3

9

найденные в Хоринисе 1 глава

10

Ягоды Гоблина

1

10

10

Хоринис 1 глава

11

Ренгару

1

1

1

Хоринис 1 глава

12

Эликсиры Ловкости

3

1

3

купленный в Хоринисе. 3 глава

13

Пояс

10

1

10

в продаже в 3 главе



Ягод гоблина побольше в игре.
 

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
51
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#26
лучше вообще не писать в таком случае сообщение, чем приводить цифры с потолка в рамках разговора про конкретику ;-)
Лучше писать такое сообщение, чтобы не совсем адекватный манчкин попробовал осознать проблему. Неважно какой кап, неважно какие цифры. Важна логика нормального геймплея.

ягода гоблина. не цветок. серии уже 20 лет. проявите элементарное уважение.
А я 20 лет в эту игру не играю. И поскольку тему г2 я закрыл для меня себя, то пофиг что там икак - ты все равно меня понял.

Все не получится. Например, наемники на ферме Акила погибнут до вступления в гильдию воров. Либо погибнут Нагур и Аттила, и 300 опыта за мирное вступление.
Учтено, просто не написал, что есть +2 которых нельзя взять.

Но на самом деле можно. Надо ферму оставить в покое до яркендара, а в яркендаре вроде учат краже. Сам не проверял.
Тогда краж будет 255. (Упс, тогда магов воды не ограбить?).

А сколько надо экспы, чтобы подняться, например, с 60-ого уровня до 61-ого? Есть у кого игра на поздних этапах? Я только в первой главе.
формула левелапа =
LvlUP_cost = Lvl * 500
на 60 левел надо 30к экспы.

Если кошельки не обновляются. То эти несколько переходов нпс незначительны, можно их не учитывать.
20+ примерно. сейчас не вспомню всех, но это охотники, диего, бифф, гром. грег(?), маги воды(? не помню есть ли у них кражи)
и туда же переход спутников в 6 главу.

Пысы. посомтрел табличку, магов воды в хоринисе ограбить нельзя(?).
 
Последнее редактирование модератором:

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.428
Реакции
584
Баллы
240
Лучшие ответы
44
#27
магов воды в хоринисе ограбить нельзя(?)
нельзя. и Грега в Хоринисе нельзя.

Надо ферму оставить в покое до яркендара, а в яркендаре вроде учат краже
На ферме наёмников можно обокрасть только в неофициальном обновление. Если пойти в Ярик, то придётся убить Декстера до воровства. Плюс 2 мента по квесту на вступление в наёмника через кольцо воды.

А я 20 лет в эту игру не играю.
ну-ну. а кто мне в прошлом году таблицу скидывал? :-)

***

самые "сложные" НПС для воровства это Декстер в Хориносе(96 ловкости) и Диего в Минентале (120 ловкости, вторая глава).
 

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
51
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#28
Учителя в Gothic 2 / RPGLib.ru

Билл 2 Воровство Все Яркендар 30 золотых
Т.е. можно получить воровство я яркендаре, минуя ферму.

Вариант для манчкинов.
--- Добавлено: ---

нельзя. и Грега в Хоринисе нельзя.
ну-ну. а кто мне в прошлом году таблицу скидывал? :-)
Одно прохождение. И сделал ту таблицу. 20 лет я не задрачивал.
--- Добавлено: ---

ну и если совсем манчкинить, то можно я ярик прыгнуть и в 1 главе и оставить в живых и декстера.
Правда тогда останешься без какого-то квеста и прыгать я ярик придется все время через текстуры.
 
Последнее редактирование:

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.428
Реакции
584
Баллы
240
Лучшие ответы
44
#29
ну и если совсем манчкинить, то можно я ярик прыгнуть и в 1 главе и оставить в живых и декстера.
Правда тогда останешься без какого-то квеста и прыгать я ярик придется все время через текстуры.
а не проще тогда через текстуру залезть в канализацию?

Одно прохождение. И сделал ту таблицу. 20 лет я не задрачивал.
так таблице 20 лет? дружочек тогда расширение у таблиц было xls, а xlsx добавили в 2007 ;-) опять же у тебя данные в таблице из неофициального обновления D36 ;-) Дося изобрела машину времени? :-)
 
Автор
Автор
Рассказчик

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.215
Реакции
1.753
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#30
@Kor.Angar, итого:
Молитва = 10
Пояс, амулет, кольца = 30
Ренгару = 1
Ягоды = 10
Напитки = 12
Скрижаль 1ур = 8, 2ур = 4, 3ур = 6, всего = 18
81 ловкости можно найти
В Хоринисе 11 ягод, в Долине 9, в Яркендаре ?, можно купить ?. Итого уже ещё 10 ягод.
91 ловкости
Достаточно качать до 39, без учета Яркендара и торговцев. Затем сразу начинать потреблять инвентарь.

Лучше писать такое сообщение, чтобы не совсем адекватный манчкин попробовал осознать проблему. Неважно какой кап, неважно какие цифры. Важна логика нормального геймплея.
Именно так. А нормальный геймплей включает в себя по-настоящему ЭПИЧЕСКОГО чемпиона!

Учтено, просто не написал, что есть +2 которых нельзя взять.
Обалдеть, насколько много.

Но на самом деле можно. Надо ферму оставить в покое до яркендара, а в яркендаре вроде учат краже. Сам не проверял.
Тогда краж будет 255. (Упс, тогда магов воды не ограбить?).
+. В своей игре с ловкость 64+ в диалогах с магами нет строчки с кражей.

20+ примерно. сейчас не вспомню всех, но это охотники, диего, бифф, гром. грег(?), маги воды(? не помню есть ли у них кражи)
и туда же переход спутников в 6 главу.
Хм. 20 тоже не мало. Как же быть...

Пысы. посомтрел табличку, магов воды в хоринисе ограбить нельзя(?).
Даже если 120 ловкости?

Если пойти в Ярик, то придётся убить Декстера до воровства. Плюс 2 мента по квесту на вступление в наёмника через кольцо воды.
Так же как и у магов, ни у Декстера, ни у ополченцев строчек с кражей не было. То есть либо их нет, либо они требуют очень много ловкости. И ополченцы встречаются как раз таки НЕ по квесту Кольца Воды. Это один из вариантов испытания Торлофа. По Кольцу Воды достаточно просто с Декстером поговорить.

самые "сложные" НПС для воровства это Декстер в Хориносе(96 ловкости) и Диего в Минентале (120 ловкости, вторая глава).
А Маги? Их таки совсем невозможно обокрасть? То есть из 20-и возможно потерянных краж, мы теряем только две?

из неофициального обновления D36
О! А я, кстати, конечно же, именно с ним и играю. Оно что-то меняет?

Итого, что получается на данный момент.
Пункт 1
Можно вообще не вкладываться в ловкость, довести её до 39-ти и оставить. Таким образом мы теряем две кражи: у Декстера и Диего. Возможно, больше, максимум теряем 20 краж, эти две точно теряем.
Пункт 2
Персонаж не является универсальным. При дальнейшем развитии в двуручное, мы теряем вложенные в одноручное 44лп. С учетом, что двуручное прокачивается вместе с одноручным, теряем примерно 34лп.
Пункт 3
Карманная кража - крутая накопительная штука. Но окупает она только саму себя и, грубо говоря, ещё почти уровень дает. Но! При ловкости 39 - это 34 вложенных лп.
Итого развивая такой билд и впоследствии переходя на чистого силовика с двуручником теряются примерно 68лп.

А давайте посчитаем насколько можно развить силу? :D
Допустим, мы имеем 55-ый уровень. В нашем распоряжении 550лп.
В сундуках можно найти что-то повышающее силу или двуручное оружие? Стоит ли прокачивать их взлом?
Языки - 30лп.
Двуручник - 24лп + 60лп до 64% = 84лп
550-114=436 на силу
до 34 - 24лп, итого 24
до 64 - 60лп, итого 84
до 94 - 90лп, итого 174
до 124 (такие учителя вообще есть?) - 120лп, итого 294
до 154 - 150лп, итого 444
То есть прокачивая только силу мы остановимся на рубеже между 124 и 154. Есть такие учителя или нет?
Если нет, то и экономить смысла нет. Можно и развить сильного перса на ранних этапах, и получить максимально сильного силача. Либо мага. Тут тот же вопрос, насколько далеко можно повышать ману у учителя?
Вывод:
Если учителей нет. Качаем ловкость до 39-ти и одноручку для Шпаги. Берём шкуры и прочее. В зависимости от фракции вкладываемся в силу+двуручное/ману+круги+руны. Получаем ЭПИЧЕСКОГО чемпиона, максимального мощного, охватывающего все аспекты игры.
 
Сверху Снизу