Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
А, ну да, я сейчас тогда сразу скрижальки двуручника съем, потом чутка докачаю, и потом остальное съем. Двуручника у меня, понятное дело, нет, но цифра выше, в рамках проекта Эпического Чемпиона самое то.
Прифигел.
Я что, один на позитиве проходил игру?) Без мороки, без расчетов. С 30% одноруки бродил до 4 акта, меняя только оружие по мере прокачки силы =)
Прифигел.
Я что, один на позитиве проходил игру?) Без мороки, без расчетов. С 30% одноруки бродил до 4 акта, меняя только оружие по мере прокачки силы =)
тебе можно только позавидовать. то ли дело я - обречённый проходить игру снова и снова.. и когда ты её проходишь сотый раз не получается никак до 4 главы ходить с 1р = 30%. если даже сильно захотеть :-(
@Каpл, предлагаю итоговую информацию как то структурировать и всё таки сделать что то вроде "гайда".
Закрепил итог первым постом, потом конвертирую в ресурс. Можно в принципе вынести отдельной темой, но тогда гайд со всем этим обсуждением будет порознь.
а) Для большей защиты можно разжиться кольцом Непобедимости. Оно находится в сундуке (понадобится навык вскрытия замков) в пещере за раскопками Магов Воды. Защита от оружия будет повышена с 45 до 50.
Ты прав. Я, кстати, в своём прохождении упустил этот путь, и только позже понял, что за зря отдал 150 монет. И таких мест, где можно сэкономить монеты, несколько. Но здесь, ради 200 монет, на мой взгляд, нагромождать не нужно. Мы хотели выяснить и отразить именно наиболее эффективные способы развития персонажа. И, излагая информацию, я пошёл именно по этапам, как я на практике делал это в игре, и даже так, на мой взгляд, получилось не сказать, что супер просто. И нагромождать ещё монетами, которые и к теме не относятся, и совсем не дефицит в игре... На мой взгляд, лучше не надо. Но замечание имеет место быть.
Ещё менее значительно. И кольцо Непобедимости не сказать, что имеет какое-то значение, оно +5, есть отдельное кольцо +3, и гнаться ещё за кольцом Валентино, не передавать его в квесте, ради ещё одного бесполезного кольца +3. Нет, это не надо. Кольцо непобедимости, почему стоило упоминания, оно увеличивает эту циферку - 50! Всего лишь кожаные доспехи, а защита 50! Вау! Была бы возможность надевать по два кольца на каждую руку, ещё можно было бы подумать о Валентино, а так, точно нет.
Суть в том, что на данном этапе это самый эффективный лук, а для меня единственная задача лука - убийство гоблинов, и я как бы подтверждаю, что со своей задачей он справляется. Можно перефразировать. Я первый пост не могу отредактировать, напишу здесь, а вы поменяйте:
Пометка: абзац, который нужно заменить под спойлером "Пункт 6. Дополнительный."
б) В дальнем бою можно использовать Композитный лук (60 ловкости, 65 урон). Для меня единственной задачей лука является убийство гоблинов. Композитный с этой задачей справляется в полной мере, Чёрный гоблин убивается с одного попадания.
Пометка: конец абзаца.
Давай 4.
Первый - максимально ранний боеспособный персонаж.
Второй - персонаж с расчетом на одноручное 100% в будущем.
Третий - с расчетом на двуручное, без затрат очков на одноручное.
Четвёртый - маг. Я, правда, не знаю, что сюда писать, видимо, ничего.
По второму пункту нужно твоё экспертное мнение. Одноручное без очков качается на:
- 24% скрижали
- 5% книга
- 2% Вульфгар
Всего: 31%. То есть достаточно качать до 69%.
Всё так или есть ещё что-то?
Так, давайте переписывать и добавлять.
Пометка: заглавие спойлера, которое нужно поменять.
Пункт 5, вариант№1. Я хочу получить боеспособного персонажа максимально рано, я готов мириться с потерями очков обучения в дальнейшем, если я вообще намерен развивать одноручное до 100%.
Пометка: под спойлером всё остается как есть, это готовый вариант.
Пометка: добавляем вариант.
Пункт 5, вариант №2. В дальнейшем я хочу Одноручное 100% без лишних трат очков обучения.
а) Повышаем одноручное с 10% до 50%, тратим на это 56 очков обучения. Для этого необходимо иметь Уровень 11.
б) Бонус Шпаги Мастера повышает одноручное с 50% до 60%.
Пункт 5, вариант №2 завершен.
Нам достаточно иметь Уровень 11.
Получаем:
Урон - 120.
Защита от оружия - 45.
Одноручное 60%. Мастер.
Такой персонаж без особо труда может справиться с любым противником.
Далее для достижения Одноручного 100%, его нужно повысить с 50% до 69%, а после использовать:
- бонус Вульфгара, 2%
- книгу (продаётся у Лютеро), 5%
- скрижали, 22%
Пометка: конец варианта.
Пометка: меняем номер варианта. То, что сейчас называется Пункт 5, вариант№2, становится Пункт 5, вариант№3. Заглавие и всё, что под спойлером оставляем как есть.
Пометка: добавляем вариант.
Пункт 5, вариант №4. В дальнейшем я хочу быть Магом Огня.
а) Если в дальнейшем вы хотите развивать именно мага, не хотите вкладываться ни в одноручное, ни в двуручное, но всё же хотите чувствовать себя уверенно, то вам подойдёт "Пункт 5, вариант №1".
б) Если в дальнейшем вы хотите использовать посохи на все 100%, вам пойдёт "Пункт 5, вариант №3".
в) Если вам вообще нисколько не нужна боёвка, не развивайте её. Шпага Мастера и карманная кража будут доступны уже на Уровень 5. Если и они вам не нужны, то и ловкость тоже не развивайте.
Мда, пулемёт я вам сударь @Каpл, не дам! Для меня Глобал мод 1.14 а там орки вдвое сильнее оригинала и с арбалетами косящими тебя с двух-трёх попаданий когда ты в "Тяжёлом подкованном доспехе стража храма" 150 от оружия, 150 от стрел, 140 от магии ,130 ещё от чего то не помню, да плюс 3 эликсира тролля выпил 45 от оружия и стрел и в итоге 195 от оружия и стрел, и орки арбалетчики косили с нескольких выстрелов, и это казалось лёгким так как я сокращал растояние бегая зигагами как зайчик-энерджайер, и чтоб равлечься проходил чисто на молитвах инносу и всякими похлёбками и эликсирами набивал атрибуты! К концу игры была сила 120-130, ловка под 90 а мана 100-105 так у меня было скрижалей, перманентных трав и куча LP лишнего так как я не качал атрибуты ( сила, ловка, мана ) у учителей! Только лук до 64 и один вид меча вроде бы однорук?! В чём интерес игры в отбирании конфеток у детей, в данном случае у слабых противников? Чем сильнее враг, тем лучше со временем начнёшь играть и ты!
Дело не в убийстве орков, мне было интересно, что получится, если правильно раскачаться, и получилось реально классно. Спасибо Кор Ангару, без него бы я так не смог. Теперь интересно сколько силы я смогу поднять к концу игры Но тяжко. Всё упирается в дурацкое заглядывание под кустики.