гильдии 1.4
насчет опроса, нет нужного варианта
вначале лично у меня был дикий кризис лп, вот каждое очко думал куда вложить, и лвл шел очень медленно
особенно после 10 лвла,
а потом начиная с 30 лвл идет как то слишком быстро, даж не замечаешь как у тебя уже 40лп
мб бонусы там порезать за героических орков и тд, вместо +3 давать +1 и +2
ну это потому что враги в долине теней слишком слабые, простые скелеты, ползуны, варги
даже в пещере френсиса в начале ярика были ползуны воины, а тут...
к этому времени просто идешь и кликаешь на мышку ни о чем не думая, причем я в 4 главе ни 1 дракона еще не убил.
единственные кто там представляет хоть какую то угрозу это ящеры, но угроза так себе
лично для меня, пала, 2 варга на 15 лвле страшнее были чем 4 ящера в долине теней сейчас.
там должны быть какие нибудь снепперы убийцы, кровожадные волки, и тараканы смерти
ну как то так
еще совершенно зря ослабили богомолов и шныгов, они мрут как мухи сейчас,
вот сравнить снеппера 80експ и шныга 80 експ,
один бронированный, быстро бегает, много хп и очень больно кусает
второй не наносит вообще никакого урона и помирает с пары ударов
также надо ослабить броню мертвым рыцарям раза в 1.5 и усилить урон раза в 4
а то сейчас они бьют как скелеты бойцы, а по броне лишь чуть чуть уступают каменному голему если его бить мечом, и еще блокируются
у огненных ящеров реально мощный пост эффект горения, первый тик наносит n урона, второй ~2n, третий 5n и четвертый 10n, у меня один четвертый тик уносил 800 хп (100 защита от огня), я для прикола зельями на хоткей лечился. Хотя ослаблять их не стоит, но как то странно то что сейчас я вообще не загораюсь от них и соответственно урона они не наносят никакого, 190 защита от огня.
ну и за скелетов наверно всетаки неоправданно много дают експ, особенно за всяких демонических, вот сейчас бегаю по храму спящего, демонические скелеты воины не наносят вообще никакого урона и падают с удара
(ладно у д-х скелетов воинов остается 1/4 хп после удара, а все остальны с удара падают),
в отличии от тех же черных орков воинов, ток за скелов 300 опыта а за орков 150. Да и вообще неплохо бы хайлвл скелов апнуть в плане хп и урона.
Ну и в самом храме спящего должны быть мобы наносящие хотя бы половину урона орков нежити
а не устаревшие зомби, ползуны, скелеты маги, которые с получением глаза инноса не наносят никакого урона
Доспехи паладина должны освящаться только если 5 раз перекованы, а не 1
а то как то странно, в 3 главе получаешь доспех 120 70...
за 5 лп, несколько куков стали и пару кусков руды перековываешь его (наверно надо побльше лп брать, как я понял доспехов у палов меньше чем у тех же наемов) и тут же освящаешь получая доспех 200 170, с которым не только 3 глава, но и 4 глава проходятся на ура. А если бы его нужно было сначала перековать 5 раз, то тут уже другое дело, тк кучу материалов искать надо