Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.723
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.383
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.536
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.522
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Готика 2: Гильдии - Обсуждение мода

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
46
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Hero,
"Пусть погибнут те, кто высказад наши мысли раньше нас". Не в прямом смысле, смерти я тебе не желаю.
 
Последнее редактирование модератором:

Dorian

Новичок
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
А можно как-нибудь вернуть старые текстурки доспехов, как в оригинальном возвращении?
 

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
34
Баллы
28
Лучшие ответы
3
Dorian,
Можно. Установите облегченную версию (без текстур).
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.284
Реакции
3.384
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Люди, подскажите, души, которые остаются после Мора Уларту может использовать только некр или же все ?
 

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
34
Баллы
28
Лучшие ответы
3
Haart,
Вроде как, только некр. Наверное, Мора Уларту еще может понадобиться, чтобы заполучить душу Сеньяка, которую вставляем в Коготь, а то он без души не работает.
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Виталий

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
62
Реакции
1
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Смените опороса на что-то типо. Как вам мод Гильдии? норм или не норм? Трата времени? Уместный хардкор или еще что-то)
 

felix0808

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
гильдии 1.4
насчет опроса, нет нужного варианта
вначале лично у меня был дикий кризис лп, вот каждое очко думал куда вложить, и лвл шел очень медленно
особенно после 10 лвла,
а потом начиная с 30 лвл идет как то слишком быстро, даж не замечаешь как у тебя уже 40лп
мб бонусы там порезать за героических орков и тд, вместо +3 давать +1 и +2

ну это потому что враги в долине теней слишком слабые, простые скелеты, ползуны, варги
даже в пещере френсиса в начале ярика были ползуны воины, а тут...
к этому времени просто идешь и кликаешь на мышку ни о чем не думая, причем я в 4 главе ни 1 дракона еще не убил.
единственные кто там представляет хоть какую то угрозу это ящеры, но угроза так себе
лично для меня, пала, 2 варга на 15 лвле страшнее были чем 4 ящера в долине теней сейчас.
там должны быть какие нибудь снепперы убийцы, кровожадные волки, и тараканы смерти
ну как то так

еще совершенно зря ослабили богомолов и шныгов, они мрут как мухи сейчас,
вот сравнить снеппера 80експ и шныга 80 експ,
один бронированный, быстро бегает, много хп и очень больно кусает
второй не наносит вообще никакого урона и помирает с пары ударов

также надо ослабить броню мертвым рыцарям раза в 1.5 и усилить урон раза в 4
а то сейчас они бьют как скелеты бойцы, а по броне лишь чуть чуть уступают каменному голему если его бить мечом, и еще блокируются

у огненных ящеров реально мощный пост эффект горения, первый тик наносит n урона, второй ~2n, третий 5n и четвертый 10n, у меня один четвертый тик уносил 800 хп (100 защита от огня), я для прикола зельями на хоткей лечился. Хотя ослаблять их не стоит, но как то странно то что сейчас я вообще не загораюсь от них и соответственно урона они не наносят никакого, 190 защита от огня.

ну и за скелетов наверно всетаки неоправданно много дают експ, особенно за всяких демонических, вот сейчас бегаю по храму спящего, демонические скелеты воины не наносят вообще никакого урона и падают с удара
(ладно у д-х скелетов воинов остается 1/4 хп после удара, а все остальны с удара падают),
в отличии от тех же черных орков воинов, ток за скелов 300 опыта а за орков 150. Да и вообще неплохо бы хайлвл скелов апнуть в плане хп и урона.

Ну и в самом храме спящего должны быть мобы наносящие хотя бы половину урона орков нежити
а не устаревшие зомби, ползуны, скелеты маги, которые с получением глаза инноса не наносят никакого урона

Доспехи паладина должны освящаться только если 5 раз перекованы, а не 1
а то как то странно, в 3 главе получаешь доспех 120 70...
за 5 лп, несколько куков стали и пару кусков руды перековываешь его (наверно надо побльше лп брать, как я понял доспехов у палов меньше чем у тех же наемов) и тут же освящаешь получая доспех 200 170, с которым не только 3 глава, но и 4 глава проходятся на ура. А если бы его нужно было сначала перековать 5 раз, то тут уже другое дело, тк кучу материалов искать надо
 
Последнее редактирование модератором:

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
34
Баллы
28
Лучшие ответы
3
felix0808, Может, с точки зрения паладина это и справедливо, только игра за разные гильдии сильно отличается. Магу огня, например, разница между снеппером и шныгом не принципиальна, ибо оба дохнут с одной огненной стрелы. А скелетов всевозможных, наоборот, так просто не завалишь (и это, кстати сказать, предмет моего глубокого непонимания гильдий: почему у жрецов Инноса нет никаких спецсредств от воинства Белиара? Почему их магия на скелетов действует хуже магии Аданоса??). А то, что за черных орков меньше дают экспы - так их и больше сильно. К тому же маги их с кого-то момента начинаут валить в промышленных масштабах))
 

felix0808

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
кстати, нашел уризель
а он требует 100 силы и у него 100 урона
так и должно быть?
типа десятичасовой квест ради куска хлама?
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Может, с точки зрения паладина это и справедливо, только игра за разные гильдии сильно отличается. Магу огня, например, разница между снеппером и шныгом не принципиальна, ибо оба дохнут с одной огненной стрелы. А скелетов всевозможных, наоборот, так просто не завалишь (и это, кстати сказать, предмет моего глубокого непонимания гильдий: почему у жрецов Инноса нет никаких спецсредств от воинства Белиара? Почему их магия на скелетов действует хуже магии Аданоса??). А то, что за черных орков меньше дают экспы - так их и больше сильно. К тому же маги их с кого-то момента начинаут валить в промышленных масштабах))
В сомую точку. Я тож никогда не понимал, почему скелетов так слабо берет магия огня. А Феликс наверное хардкорщик :)Таким ребятам всегда подавай более сильный и сильный.
А игру можно самому для себя усложнить. Не перековывать доспехи, не спать, ходить с палкой :D

Никого не хотел обидеть.
 
Сверху Снизу