Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 123
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 136
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.640
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 799
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Готика 2: Гильдии - Обсуждение мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
урон и радиус одноручников достаточны для уничтожения любого противника,
"урон и радиус одноручников достаточны для УНИЧТОЖЕНИЯ ЛЮБОГО противника" - так лучше ? не просто убийство, а Уничтожение и не просто противника а Любого.
То есть нет даже смысла заглядываться на двуручник ... даже тем, кто всегда играл с двуручниками.

у ловкачей не может быть двуручей. Только почему это недостаток двуручей?
Потому что это специальная ветка для бойцов, предпочитающих одноручное оружие, которая опять же отталкивает игроков от двуручников.

И я веду к тому, что не нужно ослабить или усилить двуручники, а к тому, что одноручники вышли уж слишком сильными.
Если бы не это, то может и захотелось бы побегать с двуручником, как это делалось в той же оригинальной Готике, где двуручники учились именно для того, чтобы убивать сильных противников и их группы, на которых и которые с одноручником было идти под час смертельно опасно.
Тут же интриги и опасности в бою не остаётся со 2-3 главы.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Потому что это специальная ветка для бойцов, предпочитающих одноручное оружие, которая опять же отталкивает игроков от двуручников.
Игрок, выбравший путь ловкача, сознательно отказывается от двуручей. Т.е. все прохождение он ими не пользуется. Я так думаю, вы имеете в виду, что нет гильдии, использующей только двуруч? Чтоб была некая компнсация в этом плане? :)

И я веду к тому, что не нужно ослабить или усилить двуручники, а к тому, что одноручники вышли уж слишком сильными.
Ну вообще-то мы делали одноручи исходя из того, чтобы и ими можно было пройти всю игру. Не только ловкачу (там нет выбора), но и силачу. Поэтому одноручи должны быть играбельны всю игру. Другое дело подбирать соотношение урона, чтоб они не были очень слабые или сильные. Тут все зависит от тестов и отзывов играющих.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
Скажу ещё проще - я бы очень хотел изучать и носить двуручники и хотел бы чтобы они действительно были актуальны ... НО -
- я выучил третий по счёту одноручный топор наёмников во второй главе - Дуболом.
И с ним я вычистил 3 локации полностью ... в Минентале остались только драконы, а все остальные монстры в Яркендаре, Хоринисе и Минентале, включая всех безымянных NPC, были убиты этим топором.
Я даже избил лорда Хагена - забрал у него ключ от острова Этлу (остров Инноса) и перебил там всех паладинов заранее.

И это топор, изучаемый во второй главе.
Мне уже не нужно никакой двуручное оружие или какое-то другое )
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
WoOliN ставь Diablo Median XL, там для тебя просто рай. Качайся сколько хочешь, хоть обкачайся, все равно полностью игру не пройдешь, всегда выпустят более хардкорный уберквест, для которого ты еще слабо раскачался :) А эта игра похоже просто не для тебя. Или как последний вариант - играй в мод SnC. Больше мне тут и комментировать нечего.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
Лады ... дело ваше ... мод тоже ваш ... больше не комментирую.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Лады ... дело ваше ... мод тоже ваш ... больше не комментирую.
Обижаться тоже ни к чему. Просто тебе как ни сделай, будет слишком просто.
Ведь этот мод изначально не заточен для "долгой и сложной прокачки". И прочитай ЛС...
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
Я не обижаюсь )
Зачем только отсылать меня в какую-то ересь, раз уж я люблю именно Готику, вместо того чтобы просто написать *это моя задумка и я подумаю - стоит ли что-то менять на основании таких-то замечаний*.

Пы Сы - не комментирую я тему с одноручниками/двуручниками )
 
Последнее редактирование модератором:

ZloiDeD

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
113
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Всім привіт! Які саме моменти в грі називають "багаюзом", і чи будуть прийняті якісь міри для запобігання іх появі в наступніх версіях Гільдій.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
ZloiDeD, запобігти багоюзу може лише сам гравець ;). Розробник може лише зменшити кількість багів. Але двіжок гри такий, що є цілий ряд багів від яких неможливо позбавитися. А обходити їх десятою дорогою може бути складно з технічної точки зору. Да і зайвий час для цього потрібен. Тому нова версія Гільдій скоріш за все буде "базуватися" на багах Ребаланса2.1. :D
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Сверху Снизу