Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.791
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.743
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.202
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Gothic Mod Fix

Самостоятельный мод с устранением ошибок и недоработок оригинальной игры.

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
Мод-фикс сейчас позволяет отключить наличие требований при изучении навыков. Также можно отключить обязательное владение навыком вскрытия замков для того, чтобы использовать отмычки.
внимательно изучил и информацию в теме и настройки в игре. всё это видел, протыкал так сказать. просто хотел попробовать поиграть по твоей "схеме".

Раньше можно было "обмануть" учителя, одев кольца или амулеты.
а меч/арбалет тоже больше нельзя "обмануть" одев кольца и амулета? ;-)
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Нельзя. Тренер смотрит на значение силы/ловкости без учёта бонусов от колец и амулетов.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
Ловкость так же не влияет на ущерб стрелкового оружия?

Можно где то почитать правки?
 
Последнее редактирование:

Munt_push

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
291
Реакции
35
Баллы
50
Лучшие ответы
0
здесь как то прозвучало что за убийство мясного жука не должно начисляться опыта. а между тем в г2 и г3 опыт за жуков дают. вот и стало интересно - не является ли отмена опыта за жуков чем то противоречащим духу готики?
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
побил почти всех торговцев в 1 главе. теперь во 2ой главе они не хотят со мной торговать (продавать свитки,руны, кольца, стрелы, отмычки, болты). можно начинать игру сначала или с ними как то можно будет восстановить отношения?

в хижине Фиска сундук заперт на ключ. это ключ можно было украсть до избиения Фиска? а теперь его никак нельзя будет открыть?
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Ловкость так же не влияет на ущерб стрелкового оружия?
Напрямую не влияет. Влияет опосредованно, через вероятность критического попадания. Чем выше значение ловкости, тем выше вероятность крита. При критическом попадании в формуле расчёта урона учитывается удвоенное значение урона оружия.

Можно где то почитать правки?
Нет. Если только у тебя не возникнет желания читать документ на 1000+ страниц А4. Да и там описано не всё.

не является ли отмена опыта за жуков чем то противоречащим духу готики?
Я придерживаюсь иного мнения.

можно начинать игру сначала или с ними как то можно будет восстановить отношения?
Если торговец не желает больше торговать из-за его избиения, то это состояние не изменится до конца игры. Нужно ли при этом начинать новую игру, решай сам. Возможно, без товаров этих торговцев можно обойтись.

в хижине Фиска сундук заперт на ключ. это ключ можно было украсть до избиения Фиска?
Там нет сундуков, запертых на ключ. Вроде бы.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
Там нет сундуков, запертых на ключ. Вроде бы.
Перепроверю. Там у него в сундуке флакон к ловкости был. Может просто сундук требует более высокий уровень взлома.

Если торговец не желает больше торговать из-за его избиения, то это состояние не изменится до конца игры
Прям супер жёстко. А задействовать свиток "чары" (забвения) не думали задействовать, что бы торговец мог забыть? ?

Возможно, без товаров этих торговцев можно обойтись.
Может конечно и можно, но я на них рассчитывал ? хотел руны спящего купить: телекинез, сон, пирокинез. А в целом не очень понятно как Фиск может отказать Магу Огня. Или Шрайк Магу Воды или Фортуно Темплаеру. Я ещё могу понять когда гуру посылает послушника.. Но вот что бы тотт же Гуру одновременно не продавал ему руны Спящего и при этом учил магии спящего.. Это как то странно ?

***
В целом конечно хотелось поиграть с новыми настройками, но после полного прохождения первой главы за все лагеря вынужден к сожалению начать играть снача с оригинальной механикой.
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Может просто сундук требует более высокий уровень взлома.
Вот это вполне может быть.

А задействовать свиток "чары" (забвения) не думали задействовать, что бы торговец мог забыть?
Заклинание "Забвение" в игре отсутствует, хотя и задумывалось на ранней стадии игры. Но вот про восстановление отношений с торговцем можно подумать.

Но вот что бы тотт же Гуру одновременно не продавал ему руны Спящего и при этом учил магии спящего.. Это как то странно ?
Точно. Магии тоже учить не должен. :)
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
Заклинание "Забвение" в игре отсутствует, хотя и задумывалось на ранней стадии игры. Но вот про восстановление отношений с торговцем можно подумать.
в Старом Лагере есть "решальщик", который может порешать конфликт с Диего / Торусом / Гомезом за руду. как это работает не понятна, но задумка весьма понятная. во второй части это превратилось в систему штрафов. Может подумать что бы через него решать вопрос с торговцами в старом лагере? ;-)

Точно. Магии тоже учить не должен. :)
магии(ману) учить все фракции не должен? а послушника кругам магии тоже не должен? :-)
 
Автор
Автор
ElderGamer

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
как это работает не понятна, но задумка весьма понятная.
Это не работает. Никак.

Может подумать что бы через него решать вопрос с торговцами в старом лагере?
Нет озвученных фраз для диалогов по "замирению" торговцев. Вот в случае с торговцами этот парнишка как раз мог бы помочь. В теории. Но на "нет" и суда нет.
 
Сверху Снизу