Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.187
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.264
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.640
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.014
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Вопросы / Обсуждение

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
880
Реакции
684
Баллы
163
Лучшие ответы
3
#1
Здесь можно задавать вопросы и вести обсуждение по разработке данной модификации.
 

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
242
Реакции
214
Баллы
117
Лучшие ответы
0
#2
Звучит довольно интересно, одна из слабых сторон готики как рпг, что нет особо вариантов выбора, основной вариант выбора в готике в том, берёшь ты квест или нет, да и не приведёт это ни к чему. Разные варианты выбора и разные цепочки событий к которым это приведёт это было бы классно. В общем задумка как по мне интересная, сюжет и разные варианты его развития это очень тяжело реализовать, но имба и реиграбельность.
Многие действия совершаемые игроком будут иметь последствия. В ДР, орки построили забор. Если туда не заглянуть и не сделать несколько действий во второй главе, то можно будет смело ожидать неожиданной развязки в 3 и 5 главах. То же самое касается событий с орками в проходе. Многие стандартные квесты получат продолжение.
 

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
242
Реакции
214
Баллы
117
Лучшие ответы
0
#3
Будет ограничение на количество денег у торговцев? Чтобы одному не сплавлять все, что есть в инвентаре.

Или торгаши / мастера покупают только предметы своей специализации: броннику или кузнецу ни к чему травки, прочитанные книги, алхимику - доспехи, мечи, стрелы, торгашу едой - оружие, эликсиры.
Этот момент я бы оставил как в оригинале, как своеобразная фишка готики. Даже в тех же свитках можно продавать всем все предметы. (Ответ Автора)
 
Последнее редактирование:

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
242
Реакции
214
Баллы
117
Лучшие ответы
0
#4
Написано что мод глобальный, но основной сюжет такой же... в моем понимании это просто мод. Если претерпит некоторые изменения, то вопрос - насколько? Ну хотя бы как гильдии или В2? Тогда еще ладно, но если основная история та же, хоть 100 раз переделывай баланс или текстуры, не вызывает интереса. Ну а так имхо, глобал это - Одиссея, Архолос и им подобные, и даже В2 и гильдии в том что добавили туда такие главы как остров и война на Хоринисе.
В модификации уделено большое внимание логике происходящего и заполнены дыры между 1 и 2 игрой.
- Башня Ксардаса это не то место, которое просто выросло как гриб и никого не интересует.
- Королевские войска на острове получили раскрытие. Это не пара новых НПЦ, а полноценная интеграция. Она оказывает влияние на основные действующие лица прямым образом.
- Падение барьера и бегство заключенных не делает их сторонниками только одной стороны - бандитов. Это люди, которые также оказывают влияние на основные действующие лица. Город, фермы, ДР и многие другие места изменятся, не только визуально, но и сюжетно.
- Старый квест получит продолжение и различные НПЦ будут задействованы вновь.

Вы указываете Одиссею и Архолос, как ориентир на большое количество изменений? Вы их получите. Не изменятся, или частично претерпят изменения, лишь главные события оригинала и Ночи Ворона, необходимые для заполнения вышеуказанных логических дыр. Надеемся мы смогли пролить свет и развеять ваши опасения.
 

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
242
Реакции
214
Баллы
117
Лучшие ответы
0
#5
тема интересная, но в какой-то момент понял что НБ поставил для меня планку в первую голову по UI/UX. новый инвентарь, меню, крафт и все прочее реально вытягивает игру 20 летней давности и колоссально экономит время прохождения. после этого в тот же Архолос играть уже просто не смог, какой бы там не был великолепный сюжет, лор и все прочее.
надеюсь /команда/ этого мода /хотя бы частично/ воспользуется многолетними наработками Ликера?:) сейчас уже не тот этап жизни, когда на "вручную нагнуться за десятком серафисов" можно тратить IRL время. все-таки в большинстве своем фанаты готики 30 летний рубеж перешагнули и тратить 250+ часов на искусственно растянутое прохождение уже просто нет возможности.
тот же НБ я сейчас запускаю раз в год, ставлю сверху всю свежатину из допмодов и прохожу, дай боги, главы 2-3. и то неделю времени занимает.
поэтому нормальный инвентарь, нормальная система телепортов, нормальный крафт и огонек - просто "точка входа", с чего разговор /лично для меня!/ вообще начинается.
если всего этого не планируется, добавьте, плз, дисклеймер в описание.
строгое ИМХО, как обычно:)
Здесь однозначно я согласен с человеком. Поэтому само собой, квиклут, удобный инвентарь и прочее в планах реализации. (Ответ автора)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#6
Добрый день! Хотел предложить свои навыки(c# и Unity), чтобы помочь в разработке мода. Могу уделять по несколько часов в день с понедельника по пятницу. Буду искренне благодарен такой возможности.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
312
Реакции
121
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#7
На сколько увеличится кол-во новой брони в моде, тот же вопрос насчет новых монстров. Также хотелось бы узнать получат ли продолжения оригинальные квесты(шумный Феллан, черная чума у Хильды, кто убил Лотара и т.д). И поинтересуюсь насчет логического завершения линии пиратов, бандитов, воров. Все они остаются в мире в качестве болванчиков без разговоров, хотелось бы увидеть их конец(мод предопределение в пример, все цепочки которые там начинаются логически заканчиваются), например пираты попрощаются с гг и уплывут(можно сделать в 5 главе сюжетный поворот с их возвращением), бандиты будут пойманы паладинами, воры грабанут слишком много и залягут на дно. Вот что-то типо такого будет?
 

Kerim_OST

Новичок
Регистрация
1 Сен 2024
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#8
Добрый день! Хотел предложить свои навыки(c# и Unity), чтобы помочь в разработке мода. Могу уделять по несколько часов в день с понедельника по пятницу. Буду искренне благодарен такой возможности.
Есть возможность связаться в вк?
 

Kerim_OST

Новичок
Регистрация
1 Сен 2024
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#9
На сколько увеличится кол-во новой брони в моде, тот же вопрос насчет новых монстров. Также хотелось бы узнать получат ли продолжения оригинальные квесты(шумный Феллан, черная чума у Хильды, кто убил Лотара и т.д). И поинтересуюсь насчет логического завершения линии пиратов, бандитов, воров. Все они остаются в мире в качестве болванчиков без разговоров, хотелось бы увидеть их конец(мод предопределение в пример, все цепочки которые там начинаются логически заканчиваются), например пираты попрощаются с гг и уплывут(можно сделать в 5 главе сюжетный поворот с их возвращением), бандиты будут пойманы паладинами, воры грабанут слишком много и залягут на дно. Вот что-то типо такого будет?
Насчёт насколько увеличиться, пока ответить не могу. Так как некоторые доспехи под определённые нужды будут сделаны. Насчёт продолжения некоторых квестов, то да, такое будет. И вы хорошую идею подари с подобными простыми квестами, мы обсудим это с командой. И о последнем, да. У бандитов будет свой неожиданный финал при игре за ополчение к примеру. Расширятся сюжетные ветки всех упомянутых вами организаций и, само собой, со своими финалами.
 

denpro

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
254
Реакции
79
Баллы
48
Лучшие ответы
0
#10
Насчёт насколько увеличиться, пока ответить не могу. Так как некоторые доспехи под определённые нужды будут сделаны. Насчёт продолжения некоторых квестов, то да, такое будет. И вы хорошую идею подари с подобными простыми квестами, мы обсудим это с командой. И о последнем, да. У бандитов будет свой неожиданный финал при игре за ополчение к примеру. Расширятся сюжетные ветки всех упомянутых вами организаций и, само собой, со своими финалами.
Будут ли пещеры переделаны, как в Скайриме(там они смотрятся прям супер) например, хотя бы немного)? Видел по скринам кажется это так?
 
Сверху Снизу