С Днём России!
  • 354
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 381
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 494
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Вопросы / Обсуждение

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
883
Реакции
712
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#1
Здесь можно задавать вопросы и вести обсуждение по разработке данной модификации.
 

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
242
Реакции
216
Баллы
117
Лучшие ответы
0
#2
Звучит довольно интересно, одна из слабых сторон готики как рпг, что нет особо вариантов выбора, основной вариант выбора в готике в том, берёшь ты квест или нет, да и не приведёт это ни к чему. Разные варианты выбора и разные цепочки событий к которым это приведёт это было бы классно. В общем задумка как по мне интересная, сюжет и разные варианты его развития это очень тяжело реализовать, но имба и реиграбельность.
Многие действия совершаемые игроком будут иметь последствия. В ДР, орки построили забор. Если туда не заглянуть и не сделать несколько действий во второй главе, то можно будет смело ожидать неожиданной развязки в 3 и 5 главах. То же самое касается событий с орками в проходе. Многие стандартные квесты получат продолжение.
 

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
242
Реакции
216
Баллы
117
Лучшие ответы
0
#3
Будет ограничение на количество денег у торговцев? Чтобы одному не сплавлять все, что есть в инвентаре.

Или торгаши / мастера покупают только предметы своей специализации: броннику или кузнецу ни к чему травки, прочитанные книги, алхимику - доспехи, мечи, стрелы, торгашу едой - оружие, эликсиры.
Этот момент я бы оставил как в оригинале, как своеобразная фишка готики. Даже в тех же свитках можно продавать всем все предметы. (Ответ Автора)
 
Последнее редактирование:

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
242
Реакции
216
Баллы
117
Лучшие ответы
0
#4
Написано что мод глобальный, но основной сюжет такой же... в моем понимании это просто мод. Если претерпит некоторые изменения, то вопрос - насколько? Ну хотя бы как гильдии или В2? Тогда еще ладно, но если основная история та же, хоть 100 раз переделывай баланс или текстуры, не вызывает интереса. Ну а так имхо, глобал это - Одиссея, Архолос и им подобные, и даже В2 и гильдии в том что добавили туда такие главы как остров и война на Хоринисе.
В модификации уделено большое внимание логике происходящего и заполнены дыры между 1 и 2 игрой.
- Башня Ксардаса это не то место, которое просто выросло как гриб и никого не интересует.
- Королевские войска на острове получили раскрытие. Это не пара новых НПЦ, а полноценная интеграция. Она оказывает влияние на основные действующие лица прямым образом.
- Падение барьера и бегство заключенных не делает их сторонниками только одной стороны - бандитов. Это люди, которые также оказывают влияние на основные действующие лица. Город, фермы, ДР и многие другие места изменятся, не только визуально, но и сюжетно.
- Старый квест получит продолжение и различные НПЦ будут задействованы вновь.

Вы указываете Одиссею и Архолос, как ориентир на большое количество изменений? Вы их получите. Не изменятся, или частично претерпят изменения, лишь главные события оригинала и Ночи Ворона, необходимые для заполнения вышеуказанных логических дыр. Надеемся мы смогли пролить свет и развеять ваши опасения.
 

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
242
Реакции
216
Баллы
117
Лучшие ответы
0
#5
тема интересная, но в какой-то момент понял что НБ поставил для меня планку в первую голову по UI/UX. новый инвентарь, меню, крафт и все прочее реально вытягивает игру 20 летней давности и колоссально экономит время прохождения. после этого в тот же Архолос играть уже просто не смог, какой бы там не был великолепный сюжет, лор и все прочее.
надеюсь /команда/ этого мода /хотя бы частично/ воспользуется многолетними наработками Ликера?:) сейчас уже не тот этап жизни, когда на "вручную нагнуться за десятком серафисов" можно тратить IRL время. все-таки в большинстве своем фанаты готики 30 летний рубеж перешагнули и тратить 250+ часов на искусственно растянутое прохождение уже просто нет возможности.
тот же НБ я сейчас запускаю раз в год, ставлю сверху всю свежатину из допмодов и прохожу, дай боги, главы 2-3. и то неделю времени занимает.
поэтому нормальный инвентарь, нормальная система телепортов, нормальный крафт и огонек - просто "точка входа", с чего разговор /лично для меня!/ вообще начинается.
если всего этого не планируется, добавьте, плз, дисклеймер в описание.
строгое ИМХО, как обычно:)
Здесь однозначно я согласен с человеком. Поэтому само собой, квиклут, удобный инвентарь и прочее в планах реализации. (Ответ автора)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#6
Добрый день! Хотел предложить свои навыки(c# и Unity), чтобы помочь в разработке мода. Могу уделять по несколько часов в день с понедельника по пятницу. Буду искренне благодарен такой возможности.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
314
Реакции
121
Баллы
86
Лучшие ответы
0
#7
На сколько увеличится кол-во новой брони в моде, тот же вопрос насчет новых монстров. Также хотелось бы узнать получат ли продолжения оригинальные квесты(шумный Феллан, черная чума у Хильды, кто убил Лотара и т.д). И поинтересуюсь насчет логического завершения линии пиратов, бандитов, воров. Все они остаются в мире в качестве болванчиков без разговоров, хотелось бы увидеть их конец(мод предопределение в пример, все цепочки которые там начинаются логически заканчиваются), например пираты попрощаются с гг и уплывут(можно сделать в 5 главе сюжетный поворот с их возвращением), бандиты будут пойманы паладинами, воры грабанут слишком много и залягут на дно. Вот что-то типо такого будет?
 

Kerim_OST

Новичок
Регистрация
1 Сен 2024
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#8
Добрый день! Хотел предложить свои навыки(c# и Unity), чтобы помочь в разработке мода. Могу уделять по несколько часов в день с понедельника по пятницу. Буду искренне благодарен такой возможности.
Есть возможность связаться в вк?
 

Kerim_OST

Новичок
Регистрация
1 Сен 2024
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#9
На сколько увеличится кол-во новой брони в моде, тот же вопрос насчет новых монстров. Также хотелось бы узнать получат ли продолжения оригинальные квесты(шумный Феллан, черная чума у Хильды, кто убил Лотара и т.д). И поинтересуюсь насчет логического завершения линии пиратов, бандитов, воров. Все они остаются в мире в качестве болванчиков без разговоров, хотелось бы увидеть их конец(мод предопределение в пример, все цепочки которые там начинаются логически заканчиваются), например пираты попрощаются с гг и уплывут(можно сделать в 5 главе сюжетный поворот с их возвращением), бандиты будут пойманы паладинами, воры грабанут слишком много и залягут на дно. Вот что-то типо такого будет?
Насчёт насколько увеличиться, пока ответить не могу. Так как некоторые доспехи под определённые нужды будут сделаны. Насчёт продолжения некоторых квестов, то да, такое будет. И вы хорошую идею подари с подобными простыми квестами, мы обсудим это с командой. И о последнем, да. У бандитов будет свой неожиданный финал при игре за ополчение к примеру. Расширятся сюжетные ветки всех упомянутых вами организаций и, само собой, со своими финалами.
 

denpro

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
269
Реакции
85
Баллы
48
Лучшие ответы
0
#10
Насчёт насколько увеличиться, пока ответить не могу. Так как некоторые доспехи под определённые нужды будут сделаны. Насчёт продолжения некоторых квестов, то да, такое будет. И вы хорошую идею подари с подобными простыми квестами, мы обсудим это с командой. И о последнем, да. У бандитов будет свой неожиданный финал при игре за ополчение к примеру. Расширятся сюжетные ветки всех упомянутых вами организаций и, само собой, со своими финалами.
Будут ли пещеры переделаны, как в Скайриме(там они смотрятся прям супер) например, хотя бы немного)? Видел по скринам кажется это так?
 
Сверху Снизу