Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
@zandr, проблема с Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11, а именно, когда Гг пьет или ест во время боя, то назад оружие не достает, ну и магию надо так же активировать вручную. Это у меня одного баг или это баг сборки?
Сейчас установлена такая связка на лиц. от Руссобит 2006г. выпуска:
1. Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full.exe
2. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11.exe
3. G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
4. G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175.exe
5. CM_3.1_INT_FINAL.exe (CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT.exe - вроде был тот же самый баг, точно уже не помню)
- Немецкая озвучка для QP4U2 (конвертировал с помощью G3_Speech_Converter_ru.cmd)
- G3_Intro.bik (русское интро)
- Интегрированы моды через модстартер: Magic No God To Be Chosen и D Maps Treasure Hunter(сам не знаю зачем мне эта карта)) )
- Enhanced Visibility (заменен ini-файл)
Так же как обычно перепаковал Sound.pak с помощью G3PakPU.exe (вырезал звуки дождя, 2 *ogg файла)
Да читать запаришься его, т.к. там изменения вносимые апдейтпаком за все время, а не изменения по версиям)).
В общем прочитал в секции "Взаимодействия с объектами" и не понял почему герой больше не вооружается своим убранным оружием.. баги из-за этого, или ты специально так сделал чтобы таким как я жизнь усложнить?)) Хотя это не критично, но все же..
Пусть будет ответ "да". А для большинства других игроков я наоборот исправил эту механику, т.к. пусть игрок сам решает, что он хочет сделать следующим действием.
А вообще всем недовольным даю простой совет - удалите Update Pack и все ваши проблемы исчезнут.
Да я не про баги и не про претензии. Update Pack'ом я доволен очень даже, вот только узнать хотел, зачем сделано в этой версии так, что оружие и магию не активирует Гг после употребления еды/банок, ну и все.
В оригинале употребление пищи/зелий во время боя (особенно при небольшом запасе здоровья) могло быть фатально. Герой останавливается как вкопанный - прячет оружие - достает провиант - прячет провиант - достает оружие. Часто враг успевал дойти и нанести удар на последнем этапе, но драпануть вместо него было нельзя, т.к. все эти действия были заскриптованы и неподконтрольны игроку.
А главную причину я написал уже чуть выше - нет смысла скриптовать лишнее, пусть игрок сам управляет героем. Никаких неудобств от этого нет. А если есть старая привычка, ну так перепривыкайте.