Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 915
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.588
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.367
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Патч Gothic 3 v1.75 Update Pack v.1.05.10 PublicBeta

Нет прав доступа на загрузку
Неофициальный пакет обновлений для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75 (или Update Pack)

centurion5000

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
209
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
1
Я просто помню что апдейт пак добавлял какие то моды да и Dimus говорил что добавил строки из stringtables update pack в квестпакет 4.2
ты неверно понял смысл сообщения. апдейт пак не добавляет моды, авпдейт пак добавляет некоторые параметры в интерфейс и описание предметов и именно строки с названием этих параметров и были добавлены в квест пакет. и эти строки добавляет апдейтпак_саппортмод.
насчет навыка не знаю но редактировать анимации в готике 3 невозможно в принципе, да и с боевкой уже неоднократно говорилось что полноценно заменить боевку в третьей готике тоже не получится.
 

Servuterr

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
96
Реакции
8
Баллы
59
Лучшие ответы
0
А всё,вопрос насчёт апдейт пака отпал,просто это был другой мод на которым работал zandr, назывался он прибрежный регион если не ошибаюсь
 

centurion5000

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
209
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
1
да тут все верно, если точнее то мод называется QuestFix Mod 0.1.8 "Прибрежный регион"
 

Servuterr

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
96
Реакции
8
Баллы
59
Лучшие ответы
0
А этот мод совместим с остальными?
 

centurion5000

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
209
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
1
прибрежныйрайон не совместим с модом последствия 2.0. с модом последствия 1,2 и с остальными полностью совместим.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
448
Реакции
101
Баллы
70
Лучшие ответы
1
А можно реализовать такую фичу у НПС,как селективное блокирование от обычной атаки в зависимости от владения холодным оружием ГГ и уровня врага,чтобы хотя бы прокаченного героя не могли блокировать слабые и средние НПС,про сильных я уже не говорю,пускай остаются.А то в игре только два варианта,или все блочат,или все тупят и оба варианта наверное никого не устраивают!Скорее всего я не первый кто об этом подумал,и мои потуги были излишними
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
А можно реализовать такую фичу у НПС,как селективное блокирование от обычной атаки в зависимости от владения холодным оружием ГГ и уровня врага,чтобы хотя бы прокаченного героя не могли блокировать слабые и средние НПС.
В зависимости от уровня прокачки у героя уровня владения используемым оружием и уровня NPC (а также выбранной сложности игры) пробиваемость блоков и так отличается. Сначала блок надо сбить сильным ударом, вызвав у врага HeavyParadeStumble, после чего быстро нанести следующую атаку. Не вижу смысла менять что-то в этой механике.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
448
Реакции
101
Баллы
70
Лучшие ответы
1
В зависимости от уровня прокачки у героя уровня владения используемым оружием и уровня NPC (а также выбранной сложности игры) пробиваемость блоков и так отличается. Сначала блок надо сбить сильным ударом, вызвав у врага HeavyParadeStumble, после чего быстро нанести следующую атаку. Не вижу смысла менять что-то в этой механике.
Да причём тут бой с одним противником,я имел в виду толпу,кстати бои на арене и квестовые,я бы оставил как есть,а фичу нужно добавлять против слабых НПС на 3 ур. однр. и 2 ур. двур.а против средних НПС мастер 2х кл. и 3 ур.двур. Ну это так... мечта!
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Рубящий удар любым двуручным оружием игнорирует блок без щита.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
448
Реакции
101
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Рубящий удар любым двуручным оружием игнорирует блок без щита.
А круговой удар? Создаётся такое впечатление,что мне намекают,что я не знаю механику игры,или порю какую-то чушь? Может быть кто-то любит одноручники. Неужели Нордмар и города нужно освобождать только при помощи магии или отключать AI.
 
Сверху Снизу