Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 345
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 969
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 932
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.807
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Иконка ресурса

Патч Gothic 3 v1.75 Update Pack v.1.05.10 PublicBeta

Нет прав доступа на загрузку
Неофициальный пакет обновлений для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75 (или Update Pack)

centurion5000

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
209
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
1
Я просто помню что апдейт пак добавлял какие то моды да и Dimus говорил что добавил строки из stringtables update pack в квестпакет 4.2
ты неверно понял смысл сообщения. апдейт пак не добавляет моды, авпдейт пак добавляет некоторые параметры в интерфейс и описание предметов и именно строки с названием этих параметров и были добавлены в квест пакет. и эти строки добавляет апдейтпак_саппортмод.
насчет навыка не знаю но редактировать анимации в готике 3 невозможно в принципе, да и с боевкой уже неоднократно говорилось что полноценно заменить боевку в третьей готике тоже не получится.
 

Servuterr

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
96
Реакции
8
Баллы
59
Лучшие ответы
0
А всё,вопрос насчёт апдейт пака отпал,просто это был другой мод на которым работал zandr, назывался он прибрежный регион если не ошибаюсь
 

centurion5000

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
209
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
1
да тут все верно, если точнее то мод называется QuestFix Mod 0.1.8 "Прибрежный регион"
 

Servuterr

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
96
Реакции
8
Баллы
59
Лучшие ответы
0
А этот мод совместим с остальными?
 

centurion5000

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
209
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
1
прибрежныйрайон не совместим с модом последствия 2.0. с модом последствия 1,2 и с остальными полностью совместим.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
448
Реакции
101
Баллы
70
Лучшие ответы
1
А можно реализовать такую фичу у НПС,как селективное блокирование от обычной атаки в зависимости от владения холодным оружием ГГ и уровня врага,чтобы хотя бы прокаченного героя не могли блокировать слабые и средние НПС,про сильных я уже не говорю,пускай остаются.А то в игре только два варианта,или все блочат,или все тупят и оба варианта наверное никого не устраивают!Скорее всего я не первый кто об этом подумал,и мои потуги были излишними
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
А можно реализовать такую фичу у НПС,как селективное блокирование от обычной атаки в зависимости от владения холодным оружием ГГ и уровня врага,чтобы хотя бы прокаченного героя не могли блокировать слабые и средние НПС.
В зависимости от уровня прокачки у героя уровня владения используемым оружием и уровня NPC (а также выбранной сложности игры) пробиваемость блоков и так отличается. Сначала блок надо сбить сильным ударом, вызвав у врага HeavyParadeStumble, после чего быстро нанести следующую атаку. Не вижу смысла менять что-то в этой механике.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
448
Реакции
101
Баллы
70
Лучшие ответы
1
В зависимости от уровня прокачки у героя уровня владения используемым оружием и уровня NPC (а также выбранной сложности игры) пробиваемость блоков и так отличается. Сначала блок надо сбить сильным ударом, вызвав у врага HeavyParadeStumble, после чего быстро нанести следующую атаку. Не вижу смысла менять что-то в этой механике.
Да причём тут бой с одним противником,я имел в виду толпу,кстати бои на арене и квестовые,я бы оставил как есть,а фичу нужно добавлять против слабых НПС на 3 ур. однр. и 2 ур. двур.а против средних НПС мастер 2х кл. и 3 ур.двур. Ну это так... мечта!
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Рубящий удар любым двуручным оружием игнорирует блок без щита.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
448
Реакции
101
Баллы
70
Лучшие ответы
1
Рубящий удар любым двуручным оружием игнорирует блок без щита.
А круговой удар? Создаётся такое впечатление,что мне намекают,что я не знаю механику игры,или порю какую-то чушь? Может быть кто-то любит одноручники. Неужели Нордмар и города нужно освобождать только при помощи магии или отключать AI.
 
Сверху Снизу