Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.008
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.569
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.978
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.540
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Патч Gothic 3 v1.75 Update Pack v.1.05.10 PublicBeta

Нет прав доступа на загрузку
Неофициальный пакет обновлений для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75 (или Update Pack)

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#91
после последнего обновления патча почему-то перестал работать навык "охотник за дичью", стрельба по оленям наносит такой же урон как и обычно. Раньше такого не было, еще в Кап Дуне брал у охотника этот навык и олени падали с одной стрелы. А тут - нет. Баг или фича?
Прошу прощения за поздний ответ. У меня все работает как надо. Если проблема все-таки есть - нужна более детальная информация.
 

Servuterr

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
96
Реакции
8
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#92
Хочу записаться на бету апдейт пака;)
 

zool359

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#93
А возможно ли в принципе пофиксить баг с подбором оружия у усыплённых нпс? Не так и много осталось финансовых дыр. Этот самый крупный.

Сделать его неподбираемым или вооружить дешёвым оружием не ключевых нпс или снизить цену продажи полуторных, паладинских мечей, топоров нордмарцев, маг посохов. Например в варанте особо не наживёшься на асассинских мечах.

Или вот отличный вариант: пусть на сон не агрятся, только избиение. А после лутания пусть нпс вооружается чем-то дешёвым но эффективным.

Молю пофиксите. Я понимаю что можно не использовать этот баг, но это из разряда паузы и отъедания в меню.
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#94
А возможно ли в принципе пофиксить баг с подбором оружия у усыплённых нпс?

Сделать его неподбираемым или вооружить дешёвым оружием не ключевых нпс или снизить цену продажи...
Возможность отбора оружия у бессознательных NPC после избития или усыпления - неотъемлимая механика игры.

Цена продажи изношенного оружия будет уменьшена, вероятно до 50%.

Другие вопросы баланса не входят в задачи нашего проекта, но легко изменяемы модерами.
 

zool359

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#95
Возможность отбора оружия у бессознательных NPC после избития или усыпления - неотъемлимая механика игры.
Механика то не отъемлемая, но можно выучить сон, усыпить хавьера 100 раз (а это 100 мечей по 4000 и 100 щитов по 2500) и в дамки. Будь он хотя бы зелёный от репутации пришлось бы учить мастера вора.

То есть сон достал, арг, каст, оружие на полу, нпс спит, подбираем.
Это же не правильно как по мне.

Пусть хоть свидетели как на кражу реагируют. Только как это реализовать? На арене побил, подобрал, "вас разыскивают".
 
Последнее редактирование:

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#96

zool359

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#97
Согласен, логично. Это не очень сложно сделать.
А как игра отличит оружие усыплённого нпс от оружия например побитого на арене или дружественном поединке?

И раз уж завязался диалог, то...

1 магия гг
можно ли порезать скейл от инты ТОЛЬКО для стрел огня\льда\молний?
В миде и лейте они слишком сильны, по сути они вытесняют вышшие атакующие спелы, это убивает потребность в разнообразии. 0,5-0,6 норм как по мне.
Ещё, как я понял, в темплейтсах прожектайлов есть скорость снаряда. Лёд должен быть медленней раза в два, огонь медленней на 25%, а молния быстрее на 33-50.

2 магия превращения
она бессмысленна, ты просто не дамажишь. И перк друид тоже мусор.
Было бы здорово если бы урон и хп зависели от инты.
И было бы ещё лучше, если бы с перком друид через камень животного слабым кастом было бы превращение, а усиленным - призыв. Но только с перком. Шакиор вон при львихе. Обольстил он её что ли в форме льва?

3 магия нпс
Маги нпс слишком дамажат. Видимо у них овердофига инты. Особенно жрецы и шаманы. Им бы порезать инту и добавить в замен спелы призыва. Жрецам - големов или демонов, шаманам - скелетов, а гоблинам - гоблинов. И странно, что жрецы-слуги белиара пуляют магией инноса.

4 арбалеты
Их вытесняют луки. Пусть у них будут меньше требование по лп для мастерства и дамаг чуть побольше и перезарядка чуть побыстрее. Луки для ловкачей всё равно будут лучше, но для силовиков арбалеты станут мастхэв.

5 обучение статам.
Претензии в основном к инте, другие не так критичны.
-Удорожание по лп инты должно начинаться со 100 или 150.
-Не все учителя должны учить инте бесконечно. Обычные до 100, редкие до 200, очень редкие(главы фракций) до 300.
-Было бы суперкруто, если бы бонус от табличек стар ретроспективным, чтобы не откладывать их на потом, после удорожания обучения. Сейчас ты копишь их, поднимаешь инту до 254, а потом хаваешь. Откладываешь квесты с бонусами инты. Это весьма не удобно.

Я прошёл готику3 много раз, и ещё больше раз недопрошёл из-за перекачанности и потери интереса. Это те моменты, которые, как я понимаю не только у меня вызвали неприязнь.

Я понимаю, что мои хотелки вас ни к чему не обязывают, но я мог бы помочь с тестированием или редактированием темплейтов.
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#98
А как игра отличит оружие усыплённого нпс от оружия например побитого на арене или дружественном поединке?
Это все легко решаемо, у меня проблема только одна - найти время.

И раз уж завязался диалог, то...
...
Я прошёл готику3 много раз, и ещё больше раз недопрошёл из-за перекачанности и потери интереса. Это те моменты, которые, как я понимаю не только у меня вызвали неприязнь.
Надо смириться, что в Готике 3 баланса нет как такового. Никакими косметическими мерами эту проблему не решить, нужно переделывать все кардинально. АБ, АИИ, моды и "ребалансы" дают вместе только малую часть от желаемого эффекта. Надежда остается на глобальный проект CSP.
 

zool359

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#99
Это все легко решаемо, у меня проблема только одна - найти время.
Я могу помочь с тестом и правками. Есть опыт в сталкере, свитков-фоллаутов, генералов, emperor battle dune, dying light, x rebirth.

Надо смириться, что в Готике 3 баланса нет как такового.
Многое из того, что я написал лежит на поверхности правок.
Суть уравнять классы.
Я всё равно сам себе поменяю темплейты, остальное конечно наверно не осилю, но и это не мало.
Не убивать военачальника с 3 фаерболов в лейте это хорошо.
Юзать арбалеты - хорошо.
Юзать превращения и развивать друида - интересно.
итд

А координальной переделки можем никогда не дождаться.

Сколько не начинал готику, самый кайф в начале. Пока классы более-менее равны. Потом маг борзеет. Ему всего то оп простых спелов порезать скейл от инты и уже будет другое дело.

Вобщем, буду рад помочь.

ps
вот например в скайриме есть возможность заабузить алхимию-зачарование-кузнечество, накладывая один и тот же эффект несколько раз на разные вещи, эффекты складываются и например урон от меча превысит 1000. Это ваншотит всё.
Достаточно было лишь создать малюсенький мод, что бы зачарования не стакались, а работало только одно, самое сильное. И всё. Цепочка разорвана.
Я такого видел дофига. Всегда можно пройтись по таким местам бритвой окамы.
 
Последнее редактирование:

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Многое из того, что я написал лежит на поверхности правок.
Суть уравнять классы.
Я двумя руками за это все. Но эти задачи выходят за рамки ответственности Update Pack, а браться за другие проекты у меня сейчас нет возможности. Есть мод Ребаланс, там это все может прийтись к месту.
 
Сверху Снизу