HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Например, я когда перерабатываю свои задумки (в программах/модификациях), прибавляя фантазию других людей к ним, в итоге, из всего может рождаться совершенно новое, уникальное и интересное...
Мнения всегда важны, но не обязательно что они будут учитываться.
Привет. Сюжет в Готике 2 собран из обрывков материала Готики 1 и Готики 1 Аддон и сильно отличается от оригинальной задумки авторов Готики. Причем не в лучшую сторону, так как Готику 2 делала другая команда менее знакомая с миром игры.
MaGoth выложил на обсуждение Готику 1 аддон и там много интересного. По твоей задумке нового аддона на Готику 1 уже есть часть материала и сюжета по всем лагерям.
@yns007, если что на будущее, то зверь это дракон нежить. А не вшивый волк...как многие считают. Белиар не создавал драконов. Ксар говорит что драконы это творения древней силы, но он не упоминает про Белиара ни слова. Древняя сила - это что-то как раз аля Хранители, ну или то, чей образ они олицетворяют. Я Ксару больше как то верю, чем пропогандистким проповедям. Хотя матрас норм мужик
Драконы - часто упоминаются (в легендах) как силы воплощения или олицетворение стихий. Они существуют изначально - не сотворены и олицетворяют силу самих стихий.
Хранители - темные в целом гадкие приспешники хаоса - не зависимо от их стихий - на мой взгляд. Белиар мог просто попросить драконов возглавить его армию. Вот. Возможно обыграть сюжет историей соотносящейся ко времени в промежутках данной. То есть: Гг - является посыльным от (некоторое высокоподданое лицо бога тьмы) - выступает в роли дипломата. Уговаривает драконов возглавить армию орков - поклоняющуюся Крушаку. Рулит всеми "Зверь"- сущность тьмы - олицетворение мрака - аналог драконов. Армия нежити - выполняет поручения своего Бога. Демоны - выступают как контр продуктивные элитные военачальники - для действий не терпящих отлагательств - типо - блицкрик. Крушаку белиар пообщеал чего нибудь, или запугал. Так орки стали слушаясь Крушака - выполнять задания Белиара. Уничтожая людей - бороться с силой порядка. "Якобыдракон" - оно же "Зверьнежить" - существо появившееся из мрака бездны - творение хаоса - стремящееся разрушить мир. Белиар - является частью Единой Сущьности - Первородного Неделимого Иннаса. Так Бог тьмы мог задумываться изначальной сущностью как источник борьбы со злом в себе - абсолютным порядком. Как яд - используемый как лекарство. Так бог тьмы - "выбрал зверя"- но не "создал его" - иначе говоря даже Зверь - не является творением Белиара. Зверь мог быть страшнее - воплощать самое суть разрушения - зачаток язвы этого мира - "Полного Хаоса". Белиар - имея под своей целью - "светлое начинание" - равноправие, недопускающее чтобы его "Брат" - рулил "всем" и "над всем" - просто альтернативно действует - его целью является :
1) Создать свое царство - и мир совершенных людей.
2) Стремление к тому - чтобы воля братьев никоим образом не ограничивала Его Волю.
3) Уничтожить - существо зарождающегося хаоса - с помощью "Человека" - по не прозорливости "Дробного Инноса".
Иначе говоря - совершенства возможно достичь - только воссоединив все три сущности богов в изначальную неделимую сущность - обладающую достоинствами всех трех. Только вот три - меж собой - не сговорчивы. Пока "Четвертый"- сохнет в каменной чаше.
5. Болотники. Надо полагать, люди в братстве довольно далеки от богов, и ничего не должны иметь против сотрудничества с орками. Можно наплести идолам что паладины собираются кинуть людей хориниса разбиратся с орками без их помощи, и надо как выезжать из этой ситуации. И предложить договориться с орками.
Учителя в братстве не дураки - второй раз на грабли тупости наступать - отрезветь им пора бы уже... Правда паладины и правда могли бы всех кинуть - выполняя волю Короля - в случае если потеряли "своих людей" - в замке Миненталя и в Азгане. Их основная задача - вывезти руду с острова.
А насчет долины Аданоса - нельзя ли ее оживить? Зделать зелененькой как и прежде - заселить друидами. Понавтыкать деревьев, пальм, ручейков и озер, диких редких животных?
И теперь он, Бог-Стоннос, открыл Врата Вакханы и дал волю стихиям, которые теперь заполонили мир. Цель Стонноса - с помощью стихий уничтожить всех Аватаров Белиара и вообще Аватаров всех Богов. С тем чтобы расчистить место Великому Воителю, Аватару Хаоса Кта'Ару, который грядет как наказание богам. Аватар Хаоса по замыслу Стонноса должен сначала убить Белиара, а затем по очереди остальных Богов. И обратить весь мир в первозданных хаос, из которого он, Стоннос, единственный и вездесущий Бог, построит новый мир камня. В частности, руками ГГ уже был убит Аватар Белиара на Ирдорате. И сам ГГ также цель стихий, т.к. является избранным сразу 3-х богов.
Выпустил - стихии? То есть Богов? Или все же стихии? А может он все же силу хаоса выпустил - что там запечатана была, не
- После чего сам Стонус отхватив от "великого воителя Аватары Хаоса Кта'Ара" - издохнет и даст возможность закончиться существованию данной вселенной...
На кой всем жителям Хориниса тогда сдался этот Лорд теней...? Когда переходим за Белика есть куда интереснее вещи, а до этого в этом нет ни грамма логики. Да и бегать в виде скелета не многим будет по нраву.
Почему сразу нежить - банальное обращение в свою веру... Гг осознает что проштрафился (возможно намеренно) - 2 пути - умереть от рук слуг тьмы, или принять темную сторону. Просто перейти - кардинально перескочить - а не поступив изначально в одну из темных гильдий и подойти к данному решению по ходу. Просто в данном случае - Гг - переходит как и Ксардас - на темный путь, просто путь - воина а не мага.
Не в теме, конечно, но - нам незачем привязывать души, нам нужны останки. Пример:
1) Идем на кладбище.
2) Творим черный ритуал осквернение останков.
3) Появляется разгневанный дух - предок. Мучается.
4) а) Можем убить. б) Можем призвать на свою сторону.
5) В независимости от пункта 4) - поднимаем либо кости, либо кости с мяском.
Просто в случае отказа - телом управляет захватившая останки и вселившаяся в них сущность мрака, а не сам дух-предка.
Что-то мрак ширится в наших умах - не пора ли бы нам обратиться к свету, братья?
@DreamwalkeR, после релиза Г1 разрабы планировали выпустить аддон.
Проект заморозили.
Некоторые наработки вошли в Г2 и Г2НВ.
Игроки много лет спорили, какой была изначальная задумка сюжета у Пираний. Что должно быть на месте форта, разрушенной крепости, заброшенного монастыря. Где планировался город орков, потайной вход в храм Спящего, подземный выход из подвалов замка старого лагеря, как маги воды пытались провести ритуал с горой магической руды и как обрушилась старая шахта вместо барьера.
Что планировалось для расширения сюжета 4 и 5 глав Г1, каким был Хоринис и Яркендар в аддоне к Г1.
Сейчас можно узнать часть ответов хотя бы в плане новых предметов в мире и продолжения историй игровых персонажей.
Ну он же у них и вправду неогичный..к тому же как было сказано - г2 делала уже совсем иная команда. нежели г1 и ляпы и несостыковки были видны даже невооруженном глазом. А если начать копать в корень, там вообще ...ц
Сейчас ведется работа над новой локацией - 2 храмом Белиара. По лору их было 4 - 2 разрушили паладины, 2 были сокрыты. Ирдорат первый из сокрытых. Теперь будет и второй, через который будет лежать путь нашего ГГ
Также планируется подтянуть новую локацию с новым городом из почившего в разработке мода - Mastery, который будет располагаться в южной части самого острова, по сути никак не задействованной в игре. Кроме этого, возможно будет еще 2 локи - совсем небольшие, одна из которых будет связана с мистическим знаком в шахте, рядом с лагерем бандитов. Того самого знака, который так будоражил умы готоманов, но до сих пор его тайна так и не была раскрыта ни в 1 из модов.
Потому что главный сценарист к тому времени ушел, его задумки не могли использовать или потеряли. Проект Г1А официально прикрыли, а позже сообщили, что он не сохранился.
Зато отдельные части из Г1А использовали в ГМДК (тестовая локация), в Г2 и даже Яркендар из Ночи Ворона готовился изначально для Г1А, а не для Г2А, как в итоге получилось. Ах да, еще игроки подозревают, что часть ресурсов попала в Диккурик.
Поэтому о преемственности сюжетных линий персонажей и логичном глобальном сюжете по главам говорить не приходится.
Каждую часть Готики для релиза "лепили из того что было", обрезая от 50 до 70% наработок. А потом попытались из этих обрезков сделать Ночь Ворона, чтобы совсем не пропал труд. Потому что в Г3 все планировали другим. Хотя и Г3 пришлось резать, чтобы втиснуться в финансирование и быстрее релизнуть.
Кроме этого, возможно будет еще 2 локи - совсем небольшие, одна из которых будет связана с мистическим знаком в шахте, рядом с лагерем бандитов. Того самого знака, который так будоражил умы готоманов, но до сих пор его тайна так и не была раскрыта ни в 1 из модов.