С Днём России!
  • 2.534
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 950
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.148
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Gothic 2: Гоэтия - Общее обсуждение

Доступ в новые земли острова Хориниса - Дракию и Гортар?

  • Доступ после 7 главы.

    Голосов: 3 6,0%
  • Доступ с начала игры.

    Голосов: 13 26,0%
  • Доступ после 3 главы без привязки к альтернативному прохождению.

    Голосов: 24 48,0%
  • Доступ после 3 главы только для альтернативного прохождения.

    Голосов: 10 20,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    50
  • Опрос закрыт .

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.000
Реакции
5.231
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#71

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.836
Реакции
5.658
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#72
Вообще есть сюда смысл что-то писать? Раз у автора есть своя задумка
Например, я когда перерабатываю свои задумки (в программах/модификациях), прибавляя фантазию других людей к ним, в итоге, из всего может рождаться совершенно новое, уникальное и интересное...
Мнения всегда важны, но не обязательно что они будут учитываться. :)
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
#73
Привет. :) Сюжет в Готике 2 собран из обрывков материала Готики 1 и Готики 1 Аддон и сильно отличается от оригинальной задумки авторов Готики. Причем не в лучшую сторону, так как Готику 2 делала другая команда менее знакомая с миром игры.

MaGoth выложил на обсуждение Готику 1 аддон и там много интересного. По твоей задумке нового аддона на Готику 1 уже есть часть материала и сюжета по всем лагерям. :)
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#74
Пост большой - взял в спойлер: ;) :D
@yns007, если что на будущее, то зверь это дракон нежить. ;) А не вшивый волк...как многие считают. Белиар не создавал драконов. Ксар говорит что драконы это творения древней силы, но он не упоминает про Белиара ни слова. Древняя сила - это что-то как раз аля Хранители, ну или то, чей образ они олицетворяют. Я Ксару больше как то верю, чем пропогандистким проповедям. Хотя матрас норм мужик :D
Драконы - часто упоминаются (в легендах) как силы воплощения или олицетворение стихий. Они существуют изначально - не сотворены и олицетворяют силу самих стихий.
Хранители - темные в целом гадкие приспешники хаоса - не зависимо от их стихий - на мой взгляд. Белиар мог просто попросить драконов возглавить его армию. Вот. Возможно обыграть сюжет историей соотносящейся ко времени в промежутках данной. То есть: Гг - является посыльным от (некоторое высокоподданое лицо бога тьмы) - выступает в роли дипломата. Уговаривает драконов возглавить армию орков - поклоняющуюся Крушаку. Рулит всеми "Зверь"- сущность тьмы - олицетворение мрака - аналог драконов. Армия нежити - выполняет поручения своего Бога. Демоны - выступают как контр продуктивные элитные военачальники - для действий не терпящих отлагательств - типо - блицкрик. Крушаку белиар пообщеал чего нибудь, или запугал. Так орки стали слушаясь Крушака - выполнять задания Белиара. Уничтожая людей - бороться с силой порядка. "Якобыдракон" - оно же "Зверьнежить" - существо появившееся из мрака бездны - творение хаоса - стремящееся разрушить мир. Белиар - является частью Единой Сущьности - Первородного Неделимого Иннаса. Так Бог тьмы мог задумываться изначальной сущностью как источник борьбы со злом в себе - абсолютным порядком. Как яд - используемый как лекарство. Так бог тьмы - "выбрал зверя"- но не "создал его" - иначе говоря даже Зверь - не является творением Белиара. Зверь мог быть страшнее - воплощать самое суть разрушения - зачаток язвы этого мира - "Полного Хаоса". Белиар - имея под своей целью - "светлое начинание" - равноправие, недопускающее чтобы его "Брат" - рулил "всем" и "над всем" - просто альтернативно действует - его целью является :
1) Создать свое царство - и мир совершенных людей.
2) Стремление к тому - чтобы воля братьев никоим образом не ограничивала Его Волю.
3) Уничтожить - существо зарождающегося хаоса - с помощью "Человека" - по не прозорливости "Дробного Инноса".
Иначе говоря - совершенства возможно достичь - только воссоединив все три сущности богов в изначальную неделимую сущность - обладающую достоинствами всех трех. Только вот три - меж собой - не сговорчивы. Пока "Четвертый"- сохнет в каменной чаше.
5. Болотники. Надо полагать, люди в братстве довольно далеки от богов, и ничего не должны иметь против сотрудничества с орками. Можно наплести идолам что паладины собираются кинуть людей хориниса разбиратся с орками без их помощи, и надо как выезжать из этой ситуации. И предложить договориться с орками.
Учителя в братстве не дураки - второй раз на грабли тупости наступать - отрезветь им пора бы уже... Правда паладины и правда могли бы всех кинуть - выполняя волю Короля - в случае если потеряли "своих людей" - в замке Миненталя и в Азгане. Их основная задача - вывезти руду с острова.
Оживи, пожалуйста, большие, но быстропробегаемые локации. Такие, как Долина Теней, Плато Древних.
А насчет долины Аданоса - нельзя ли ее оживить? Зделать зелененькой как и прежде - заселить друидами. Понавтыкать деревьев, пальм, ручейков и озер, диких редких животных?
И теперь он, Бог-Стоннос, открыл Врата Вакханы и дал волю стихиям, которые теперь заполонили мир. Цель Стонноса - с помощью стихий уничтожить всех Аватаров Белиара и вообще Аватаров всех Богов. С тем чтобы расчистить место Великому Воителю, Аватару Хаоса Кта'Ару, который грядет как наказание богам. Аватар Хаоса по замыслу Стонноса должен сначала убить Белиара, а затем по очереди остальных Богов. И обратить весь мир в первозданных хаос, из которого он, Стоннос, единственный и вездесущий Бог, построит новый мир камня. В частности, руками ГГ уже был убит Аватар Белиара на Ирдорате. И сам ГГ также цель стихий, т.к. является избранным сразу 3-х богов.
Выпустил - стихии? То есть Богов? Или все же стихии? А может он все же силу хаоса выпустил - что там запечатана была, не???
- После чего сам Стонус отхватив от "великого воителя Аватары Хаоса Кта'Ара" - издохнет и даст возможность закончиться существованию данной вселенной...
На кой всем жителям Хориниса тогда сдался этот Лорд теней...? Когда переходим за Белика есть куда интереснее вещи, а до этого в этом нет ни грамма логики. Да и бегать в виде скелета не многим будет по нраву.
Почему сразу нежить - банальное обращение в свою веру... Гг осознает что проштрафился (возможно намеренно) - 2 пути - умереть от рук слуг тьмы, или принять темную сторону. Просто перейти - кардинально перескочить - а не поступив изначально в одну из темных гильдий и подойти к данному решению по ходу. Просто в данном случае - Гг - переходит как и Ксардас - на темный путь, просто путь - воина а не мага.
А вот узы нежити с Инносом как то смущают своей формулировкой.
Не в теме, конечно, но - нам незачем привязывать души, нам нужны останки. Пример:
1) Идем на кладбище.
2) Творим черный ритуал осквернение останков.
3) Появляется разгневанный дух - предок. Мучается.
4) а) Можем убить. б) Можем призвать на свою сторону.
5) В независимости от пункта 4) - поднимаем либо кости, либо кости с мяском.
Просто в случае отказа - телом управляет захватившая останки и вселившаяся в них сущность мрака, а не сам дух-предка.
Что-то мрак ширится в наших умах - не пора ли бы нам обратиться к свету, братья? ;) :D
 

DreamwalkeR

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
108
Реакции
33
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#75

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#76
@DreamwalkeR, после релиза Г1 разрабы планировали выпустить аддон.
Проект заморозили.
Некоторые наработки вошли в Г2 и Г2НВ.
Игроки много лет спорили, какой была изначальная задумка сюжета у Пираний. Что должно быть на месте форта, разрушенной крепости, заброшенного монастыря. Где планировался город орков, потайной вход в храм Спящего, подземный выход из подвалов замка старого лагеря, как маги воды пытались провести ритуал с горой магической руды и как обрушилась старая шахта вместо барьера.
Что планировалось для расширения сюжета 4 и 5 глав Г1, каким был Хоринис и Яркендар в аддоне к Г1.

Сейчас можно узнать часть ответов хотя бы в плане новых предметов в мире и продолжения историй игровых персонажей.

Больше инфы есть в теме Piranha Bytes - История
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.266
Реакции
11.673
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#77
Кто? Пираньи? Из своего "нелогичного" сюжета. :D
Ну он же у них и вправду неогичный..к тому же как было сказано - г2 делала уже совсем иная команда. нежели г1 и ляпы и несостыковки были видны даже невооруженном глазом. А если начать копать в корень, там вообще ...ц
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.266
Реакции
11.673
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#78
Сейчас ведется работа над новой локацией - 2 храмом Белиара. По лору их было 4 - 2 разрушили паладины, 2 были сокрыты. Ирдорат первый из сокрытых. Теперь будет и второй, через который будет лежать путь нашего ГГ :)

Также планируется подтянуть новую локацию с новым городом из почившего в разработке мода - Mastery, который будет располагаться в южной части самого острова, по сути никак не задействованной в игре. Кроме этого, возможно будет еще 2 локи - совсем небольшие, одна из которых будет связана с мистическим знаком в шахте, рядом с лагерем бандитов. Того самого знака, который так будоражил умы готоманов, но до сих пор его тайна так и не была раскрыта ни в 1 из модов.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#79
г2 делала уже совсем иная команда. нежели г1 и ляпы и несостыковки были видны даже невооруженном глазом
Потому что главный сценарист к тому времени ушел, его задумки не могли использовать или потеряли. Проект Г1А официально прикрыли, а позже сообщили, что он не сохранился.
Зато отдельные части из Г1А использовали в ГМДК (тестовая локация), в Г2 и даже Яркендар из Ночи Ворона готовился изначально для Г1А, а не для Г2А, как в итоге получилось. Ах да, еще игроки подозревают, что часть ресурсов попала в Диккурик.

Поэтому о преемственности сюжетных линий персонажей и логичном глобальном сюжете по главам говорить не приходится.
Каждую часть Готики для релиза "лепили из того что было", обрезая от 50 до 70% наработок. А потом попытались из этих обрезков сделать Ночь Ворона, чтобы совсем не пропал труд. Потому что в Г3 все планировали другим. Хотя и Г3 пришлось резать, чтобы втиснуться в финансирование и быстрее релизнуть.

Того самого знака, который так будоражил умы готоманов, но до сих пор его тайна так и не была раскрыта ни в 1 из модов.
В Гильдиях 1.5 как раз хотели его использовать. Но Спейсер... зен.... - так что отложили идею "напотом".
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.835
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#80
Теперь будет и второй, через который будет лежать путь нашего ГГ :)
:thumbsup:

Кроме этого, возможно будет еще 2 локи - совсем небольшие, одна из которых будет связана с мистическим знаком в шахте, рядом с лагерем бандитов. Того самого знака, который так будоражил умы готоманов, но до сих пор его тайна так и не была раскрыта ни в 1 из модов.
Вот этот знак, что ли? Который в пещере с нежитью позади башни Декстера.
 

Вложения

Сверху Снизу