Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Там слишком холодно, раны сразу замерзают и не кровоточат)
А если серьезно - часть из них вроде бы прописаны как нежить, а значит не кровоточат, да и вампиры от них не хилятся(
Я подумал о том что они защищены магией руды, но как то не очень верится. В любом случае часть орков в ледяной локе кровоточат, а часть нет. Видимо от клана орочьего зависит
Скелеты что ли, только текстура орка...или как это понимать, что технически они нежить. Я вот тоже не понимаю, что это вообще означает, точнее как на самом деле это устроено. Везде орки как орки и лишь в горной местности - нежить, выглядящая орками и даже кричат как орки - уча-ча
@Divik, внешний вид это же просто моделька. Всё остальное определяется кодом. Условно один символ поменял и этот же НПС стал нежитью. Тут недавно выяснили ещё, что скелеты в башне Ксардаса наоборот живые оказывается, потому что на них отсос вампирский работает.
@Divik, внешний вид это же просто моделька. Всё остальное определяется кодом. Условно один символ поменял и этот же НПС стал нежитью. Тут недавно выяснили ещё, что скелеты в башне Ксардаса наоборот живые оказывается, потому что на них отсос вампирский работает.
Так вот и работа Ликеру по правкам багов: Ксардасу вернуть скелетов, горных орков сделать живыми. ну я так понимаю ситуацию....впрочем, это обобщенно, в реальности - ясно, что многое довольно сложно технически, а скорее просто слишком много мороки сидеть переделывать - это я не исключаю.
Так вот и работа Ликеру по правкам багов: Ксардасу вернуть скелетов, горных орков сделать живыми. ну я так понимаю ситуацию....впрочем, это обобщенно, в реальности - ясно, что многое довольно сложно технически, а скорее просто слишком много мороки сидеть переделывать - это я не исключаю.