Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Там слишком холодно, раны сразу замерзают и не кровоточат)
А если серьезно - часть из них вроде бы прописаны как нежить, а значит не кровоточат, да и вампиры от них не хилятся(
Я подумал о том что они защищены магией руды, но как то не очень верится. В любом случае часть орков в ледяной локе кровоточат, а часть нет. Видимо от клана орочьего зависит
Скелеты что ли, только текстура орка...или как это понимать, что технически они нежить. Я вот тоже не понимаю, что это вообще означает, точнее как на самом деле это устроено. Везде орки как орки и лишь в горной местности - нежить, выглядящая орками и даже кричат как орки - уча-ча
@Divik, внешний вид это же просто моделька. Всё остальное определяется кодом. Условно один символ поменял и этот же НПС стал нежитью. Тут недавно выяснили ещё, что скелеты в башне Ксардаса наоборот живые оказывается, потому что на них отсос вампирский работает.
@Divik, внешний вид это же просто моделька. Всё остальное определяется кодом. Условно один символ поменял и этот же НПС стал нежитью. Тут недавно выяснили ещё, что скелеты в башне Ксардаса наоборот живые оказывается, потому что на них отсос вампирский работает.
Так вот и работа Ликеру по правкам багов: Ксардасу вернуть скелетов, горных орков сделать живыми. ну я так понимаю ситуацию....впрочем, это обобщенно, в реальности - ясно, что многое довольно сложно технически, а скорее просто слишком много мороки сидеть переделывать - это я не исключаю.
Так вот и работа Ликеру по правкам багов: Ксардасу вернуть скелетов, горных орков сделать живыми. ну я так понимаю ситуацию....впрочем, это обобщенно, в реальности - ясно, что многое довольно сложно технически, а скорее просто слишком много мороки сидеть переделывать - это я не исключаю.