С Новым 2025 годом!
  • 1.278
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 635
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 626
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 496
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

В процессе Горные орки и кровоток

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.005
Реакции
318
Баллы
212
Лучшие ответы
26
#11
Скелеты что ли, только текстура орка...или как это понимать, что технически они нежить. Я вот тоже не понимаю, что это вообще означает, точнее как на самом деле это устроено. Везде орки как орки и лишь в горной местности - нежить, выглядящая орками и даже кричат как орки - уча-ча :)
Вражеские горные орки клана ледяного ветра является нежитью с текстуркой живых орков, само назначение гильдии нежити да и вся эта веселуха с текстурами крутится вокруг банальной вещи - что бы игрок никак не мог спокойно пройти мимо них с орочьими символами и забрать все что надо(не исключаем зелье невидимки). Да и сделано так из-за того, что мы и так узнаем по ходу квеста, сам шаман орков в этой долине рассказывает, что зеленокожие здесь другие и символы наших дружбанов с колонии здесь вообще ничего не значат, а сам шаманчик захотел с нами пообщаться из-за любопытства откуда броня орочьего изделия на человеке.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.005
Реакции
318
Баллы
212
Лучшие ответы
26
#12
Вражеские горные орки клана ледяного ветра является нежитью с текстуркой живых орков, само назначение гильдии нежити да и вся эта веселуха с текстурами крутится вокруг банальной вещи - что бы игрок никак не мог спокойно пройти мимо них с орочьими символами и забрать все что надо(не исключаем зелье невидимки). Да и сделано так из-за того, что мы и так узнаем по ходу квеста, сам шаман орков в этой долине рассказывает, что зеленокожие здесь другие и символы наших дружбанов с колонии здесь вообще ничего не значат, а сам шаманчик захотел с нами пообщаться из-за любопытства откуда броня орочьего изделия на человеке.
Кратко говоря это все условность, что бы нас всегда хотели убить, без исключений улу мулу и тд
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.678
Реакции
889
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#13
Вот теперь все понял. Действительно, если у Ксардаса скелеты, то они реально будут агриться на ГГ, поэтому влепили каких-нибудь нейтральных животных в текстуру скелета., а горные орки должны изначально быть враждебны к ГГ, несмотря на все его орочьи причиндалы, а значит проще скелетов или другую нежить облечь в текстуру орков, тогда те будут...хотя стоп, а после шамана почему эта нежить не агрится на главгероя?

Смысл "переодевания" в целом ясен. Но, видимо, это просто сделано по упрощенному пути, а так можно было орков орками и скелетов скелетами быть, просто больше манипуляций в коде, чтобы они были нейтральными или враждебными по мере необходимости. Тот же скелет в виде орка почему после разговора с шаманами становится нейтральным? Становится же, весь лагерь орков...а если они скелеты, то, значит, можно скелета делать нейтралом. Тот же принцип почему не работает на скелетов Ксардаса?
Но а скелеты Ксардаса просто антураж, поэтому проще взять мясного жука, текстуру скелета, и пусть стоит у входа без движения...просто же. Хотя нет, иногда они бьются, например с орками, в какой то главе, и валят элитного орка! Значит это не мясной жук...или, если и жук, то с очень завышенными параметрами... а как он мечом машет? Если жук, кротокрыс, падальщик и т.д....он в принципе не должен это уметь...
Ладно на этом ограничимся, иначе вопросы будут только плодиться.
 

Dragonslater

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
100
Реакции
20
Баллы
38
Лучшие ответы
1
#14
Вот теперь все понял. Действительно, если у Ксардаса скелеты, то они реально будут агриться на ГГ, поэтому влепили каких-нибудь нейтральных животных в текстуру скелета., а горные орки должны изначально быть враждебны к ГГ, несмотря на все его орочьи причиндалы, а значит проще скелетов или другую нежить облечь в текстуру орков, тогда те будут...хотя стоп, а после шамана почему эта нежить не агрится на главгероя?

Смысл "переодевания" в целом ясен. Но, видимо, это просто сделано по упрощенному пути, а так можно было орков орками и скелетов скелетами быть, просто больше манипуляций в коде, чтобы они были нейтральными или враждебными по мере необходимости. Тот же скелет в виде орка почему после разговора с шаманами становится нейтральным? Становится же, весь лагерь орков...а если они скелеты, то, значит, можно скелета делать нейтралом. Тот же принцип почему не работает на скелетов Ксардаса?
Но а скелеты Ксардаса просто антураж, поэтому проще взять мясного жука, текстуру скелета, и пусть стоит у входа без движения...просто же. Хотя нет, иногда они бьются, например с орками, в какой то главе, и валят элитного орка! Значит это не мясной жук...или, если и жук, то с очень завышенными параметрами... а как он мечом машет? Если жук, кротокрыс, падальщик и т.д....он в принципе не должен это уметь...
Ладно на этом ограничимся, иначе вопросы будут только плодиться.
В готике все поведение завязано не на текстуре, а на гильдии. У скелетов Ксара гильдия человеческая - ведут себя как люди, т.е. дерутся с животными и орками, людей не трогают пока их не ударили.
В горах орки враждебного клана полностью или частично имеют гильдию нежити, чтобы на них не работали орочьи опознавательные знаки. Орки дружественного клана имеют скрипт отключения орочьих причиндалов, который включается после разговора с шаманом (причем только доспехи. Я проверял - если снять доспехи, они агрятся). Я конечно не эксперт, но скорее всего как-то так сделано. Могу ошибаться.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.678
Реакции
889
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#15
В готике все поведение завязано не на текстуре, а на гильдии. У скелетов Ксара гильдия человеческая - ведут себя как люди, т.е. дерутся с животными и орками, людей не трогают пока их не ударили.
В горах орки враждебного клана полностью или частично имеют гильдию нежити, чтобы на них не работали орочьи опознавательные знаки. Орки дружественного клана имеют скрипт отключения орочьих причиндалов, который включается после разговора с шаманом (причем только доспехи. Я проверял - если снять доспехи, они агрятся). Я конечно не эксперт, но скорее всего как-то так сделано. Могу ошибаться.
Все больше понимаю, что готика 2 технически как конструктор.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.005
Реакции
318
Баллы
212
Лучшие ответы
26
#16
Все больше понимаю, что готика 2 технически как конструктор.
Готика 1, 2 это и есть конструктор, просто пираньи в те времена видимо были хорошими фантазерами строителями раз забабахали такой шедевр
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.678
Реакции
889
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#17
Готика 1, 2 это и есть конструктор, просто пираньи в те времена видимо были хорошими фантазерами строителями раз забабахали такой шедевр
Согласен! Классный движок сделали, и моддинг возможен.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.005
Реакции
318
Баллы
212
Лучшие ответы
26
#18
Вот теперь все понял. Действительно, если у Ксардаса скелеты, то они реально будут агриться на ГГ, поэтому влепили каких-нибудь нейтральных животных в текстуру скелета., а горные орки должны изначально быть враждебны к ГГ, несмотря на все его орочьи причиндалы, а значит проще скелетов или другую нежить облечь в текстуру орков, тогда те будут...хотя стоп, а после шамана почему эта нежить не агрится на главгероя?

Смысл "переодевания" в целом ясен. Но, видимо, это просто сделано по упрощенному пути, а так можно было орков орками и скелетов скелетами быть, просто больше манипуляций в коде, чтобы они были нейтральными или враждебными по мере необходимости. Тот же скелет в виде орка почему после разговора с шаманами становится нейтральным? Становится же, весь лагерь орков...а если они скелеты, то, значит, можно скелета делать нейтралом. Тот же принцип почему не работает на скелетов Ксардаса?
Но а скелеты Ксардаса просто антураж, поэтому проще взять мясного жука, текстуру скелета, и пусть стоит у входа без движения...просто же. Хотя нет, иногда они бьются, например с орками, в какой то главе, и валят элитного орка! Значит это не мясной жук...или, если и жук, то с очень завышенными параметрами... а как он мечом машет? Если жук, кротокрыс, падальщик и т.д....он в принципе не должен это уметь...
Ладно на этом ограничимся, иначе вопросы будут только плодиться.
У гильдии мясного жука кстати нет возможности атаковать никого, кроме guild в "меню" моба через марвин "edit focus" есть строчка damagetype, в которой если не ошибаюсь определенные числа имеют возможность назначить вид поведения существа в бою, давненько натыкался на ролик ютубера автора LarMov, где описывалось о поведении всего этого. Сам автор марвином приписывал троллю поведение жука(тот просто стоял и не нападал), поведение еще какого то существа при котором наш большой халк бил гг только когда тот подходил к нему слишком близко. Кроме этого существу можно назначить вид урона, оно будет бить огнем или же подкидывать нас в воздух или как тролль, откидывать нас далеко, да и само расстояние откидывания можно сделать как маленьким, так и огромным.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.678
Реакции
889
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#19
У гильдии мясного жука кстати нет возможности атаковать никого, кроме guild в "меню" моба через марвин "edit focus" есть строчка damagetype, в которой если не ошибаюсь определенные числа имеют возможность назначить вид поведения существа в бою, давненько натыкался на ролик ютубера автора LarMov, где описывалось о поведении всего этого. Сам автор марвином приписывал троллю поведение жука(тот просто стоял и не нападал), поведение еще какого то существа при котором наш большой халк бил гг только когда тот подходил к нему слишком близко. Кроме этого существу можно назначить вид урона, оно будет бить огнем или же подкидывать нас в воздух или как тролль, откидывать нас далеко, да и само расстояние откидывания можно сделать как маленьким, так и огромным.
Как я понимаю, есть ряд крупных гильдий с заранее прописанными возможностями и умениями, но они наверное подразделяются на ряд подгрупп, а там и на все более подробные функции, как древо с ветвями, например.
Но чисто марвином вряд ли можно задать параметры для абсолютно нового билда, там, почти уверен, немало строк кода нового надо написать... движок вполне твердо и жестко сделан, поэтому нужны все эти (я сужу по названиям файлов, которые тут вижу) разные экстендеры, по сути расширители, и то ли Хедин, то ли Хаарт, в каком то вопросе ответил, что он по существу делает только (в каком то одном конкретном вопросе) - как это называется, короче способность обходить заранее прописанное и вводить новые значения (как я сам лично понял).
То есть есть нормальный такой движок, он структурирован, много чего в нем, что естественно, но разными расширениями и обходчиками в виде плагинов, можно изменить, тоже, как я понимаю, много чего.
Хотя, я в программировании не разбираюсь, все сказанное может оказаться не верным. Послушать бы по вопросу мнение Ликера, Хедина, Хаарта, Тразага и тут еще есть ребята, плагинят которые. Чтоб в общих чертах описали, как это все работает на самом деле.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.005
Реакции
318
Баллы
212
Лучшие ответы
26
#20
Как я понимаю, есть ряд крупных гильдий с заранее прописанными возможностями и умениями, но они наверное подразделяются на ряд подгрупп, а там и на все более подробные функции, как древо с ветвями, например.
Но чисто марвином вряд ли можно задать параметры для абсолютно нового билда, там, почти уверен, немало строк кода нового надо написать... движок вполне твердо и жестко сделан, поэтому нужны все эти (я сужу по названиям файлов, которые тут вижу) разные экстендеры, по сути расширители, и то ли Хедин, то ли Хаарт, в каком то вопросе ответил, что он по существу делает только (в каком то одном конкретном вопросе) - как это называется, короче способность обходить заранее прописанное и вводить новые значения (как я сам лично понял).
То есть есть нормальный такой движок, он структурирован, много чего в нем, что естественно, но разными расширениями и обходчиками в виде плагинов, можно изменить, тоже, как я понимаю, много чего.
Хотя, я в программировании не разбираюсь, все сказанное может оказаться не верным. Послушать бы по вопросу мнение Ликера, Хедина, Хаарта, Тразага и тут еще есть ребята, плагинят которые. Чтоб в общих чертах описали, как это все работает на самом деле.
Марвин в основном изменяет внешние вещи, некоторые поведения существ, предназначение оружия, изменение юзабельности предмета, статы гг, доспехов, оружия. Пример является переназначение одноручного меча на использование его как двуручного(прописать определенные набор цыфр в строчке flags через тот самый edit focus), сделать юнитор напитком, молоток для стучания сделать луком, из которого полетят стрелы, превратить голову бладвина в сьедобное мясо, которое гг сьест, сделать из лука руну льда или ящера, просто прописываются числа в меню о котором я писал выше, правда в марвине это все до перезагрузки работать будет.
 
Сверху Снизу