Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 509
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 423
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 421
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 635
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Решено Горение

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.112
Реакции
7.872
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#21
Безрамочный оконный режим, вроде. У меня не повлияло.
Ладно, попробуем твой совет на остальных)
С BorderlessWindow непонятный конечно баг, и это мы немного в сторону ушли, так как это вылезло только без DX11. Автор врядли играет без DX11. C DX11 я так понял иногда не поджигается, поэтому я бы еще патч на частицы все-таки поставил. Я по крайней мере дальше буду с этими тремя патчами за огнемага.
zSpellCollisionFix.patch
zSpellPropagationFix.patch
zChangeParticlesLimit.patch
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.501
Баллы
776
Лучшие ответы
427
#22
Не знаю, у тебя, получается, лимит и близко не был достигнут на замере.
А так мы напхали кучу патчей, которые на сам pfx-эффект и не повлияли - коллизии там всякие, фиксы целевого урона, еще и кучу памяти сожрали расширением лимита.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.112
Реакции
7.872
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#23
@WoOliN, щас потестил армагедон в городе, 3500 где-то максимум, далековато до дефолтного лимита. Можно кстати в патче задать не 100т, а 20т например.
Вообще я выучил призыв гоблина, у меня такое ощущение что призыв тут имба, скелеты и гоблины разносят почти все что движется. ) Может по пути призыва пойду. Только бы еще лишний рунный камень найти в первой главе. Во вторую пока неохота переходить :)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.501
Баллы
776
Лучшие ответы
427
#24
Ну да, дело явно не в лимите частиц(

А про призывы написал в Обсуждении)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.501
Баллы
776
Лучшие ответы
427
#25
Есть мысль, что проблема с движковым горением возникает из-за слишком высокого FPS.
Если кому-то будет не лень - попробуйте горение в DX11 с ограничением в 60 FPS и напишите сюда результаты. Интересно, будет ли оно работать при таком ограничении и до какого значения можно поднимать FPS, чтобы горение работало с 5-ю тиками, как и задумывалось.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.112
Реакции
7.872
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#26
@WoOliN, сейчас перечитал первый пост, как я понял он пишет про две проблемы, первая что всегда работают 5 тиков и они не стакаются. То есть выпустил два шара, будет не 10 тиков, а 5 от второго, плюс что успело натикать от первого. Но так вроде работает независимо от DX11. Вторая проблема что не поджигается вообще. Тут наверное что-то с фокусом на врага и заклинание просто не срабатывает, тоже по идее независимо от DX11, надо второй случай тестить отдельно наверное.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.501
Баллы
776
Лучшие ответы
427
#27
@Хедин, в первом случае всё ок - это движковая схема и она более чем верная, иначе горение было бы офигевшим читом.
А когда не поджигается - это скорее всего FPS, по типу того, когда ГГ не может залезть с подтягиванием на возвышенность при высоких значениях FPS.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#28
Да, от времени кадра зависит. Там 11 дополнительных попыток у визуала создать свою первую частицу, если за эти попытки время не дотикает до секунды, то визуал станет дохлым. Воспроизвести баг легче с замедлением времени ztimer multiplier 0.2. Самый простой способ устранить - добавить количество попыток до 256:
Код:
#engine [G2A]
    #patch [zMoreParticleCreationAttempts]
        HEX @0x0048C5E1 = 'FF'
    #/patch
#/engine
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.501
Баллы
776
Лучшие ответы
427
#29
@TopLayer, это без Юниона работать будет?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#30
Сверху Снизу