Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.589
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.527
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.710
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Горение

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.615
Реакции
8.966
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#21
Безрамочный оконный режим, вроде. У меня не повлияло.
Ладно, попробуем твой совет на остальных)
С BorderlessWindow непонятный конечно баг, и это мы немного в сторону ушли, так как это вылезло только без DX11. Автор врядли играет без DX11. C DX11 я так понял иногда не поджигается, поэтому я бы еще патч на частицы все-таки поставил. Я по крайней мере дальше буду с этими тремя патчами за огнемага.
zSpellCollisionFix.patch
zSpellPropagationFix.patch
zChangeParticlesLimit.patch
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.825
Реакции
3.669
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#22
Не знаю, у тебя, получается, лимит и близко не был достигнут на замере.
А так мы напхали кучу патчей, которые на сам pfx-эффект и не повлияли - коллизии там всякие, фиксы целевого урона, еще и кучу памяти сожрали расширением лимита.
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.615
Реакции
8.966
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#23
@WoOliN, щас потестил армагедон в городе, 3500 где-то максимум, далековато до дефолтного лимита. Можно кстати в патче задать не 100т, а 20т например.
Вообще я выучил призыв гоблина, у меня такое ощущение что призыв тут имба, скелеты и гоблины разносят почти все что движется. ) Может по пути призыва пойду. Только бы еще лишний рунный камень найти в первой главе. Во вторую пока неохота переходить :)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.825
Реакции
3.669
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#24
Ну да, дело явно не в лимите частиц(

А про призывы написал в Обсуждении)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.825
Реакции
3.669
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#25
Есть мысль, что проблема с движковым горением возникает из-за слишком высокого FPS.
Если кому-то будет не лень - попробуйте горение в DX11 с ограничением в 60 FPS и напишите сюда результаты. Интересно, будет ли оно работать при таком ограничении и до какого значения можно поднимать FPS, чтобы горение работало с 5-ю тиками, как и задумывалось.
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.615
Реакции
8.966
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#26
@WoOliN, сейчас перечитал первый пост, как я понял он пишет про две проблемы, первая что всегда работают 5 тиков и они не стакаются. То есть выпустил два шара, будет не 10 тиков, а 5 от второго, плюс что успело натикать от первого. Но так вроде работает независимо от DX11. Вторая проблема что не поджигается вообще. Тут наверное что-то с фокусом на врага и заклинание просто не срабатывает, тоже по идее независимо от DX11, надо второй случай тестить отдельно наверное.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.825
Реакции
3.669
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#27
@Хедин, в первом случае всё ок - это движковая схема и она более чем верная, иначе горение было бы офигевшим читом.
А когда не поджигается - это скорее всего FPS, по типу того, когда ГГ не может залезть с подтягиванием на возвышенность при высоких значениях FPS.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
955
Реакции
411
Баллы
226
Лучшие ответы
28
#28
Да, от времени кадра зависит. Там 11 дополнительных попыток у визуала создать свою первую частицу, если за эти попытки время не дотикает до секунды, то визуал станет дохлым. Воспроизвести баг легче с замедлением времени ztimer multiplier 0.2. Самый простой способ устранить - добавить количество попыток до 256:
Код:
#engine [G2A]
    #patch [zMoreParticleCreationAttempts]
        HEX @0x0048C5E1 = 'FF'
    #/patch
#/engine
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.825
Реакции
3.669
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#29
@TopLayer, это без Юниона работать будет?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
955
Реакции
411
Баллы
226
Лучшие ответы
28
#30
Сверху Снизу