Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 165
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 173
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 136
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 145
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Решено Горение

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.545
Реакции
6.841
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#21
Безрамочный оконный режим, вроде. У меня не повлияло.
Ладно, попробуем твой совет на остальных)
С BorderlessWindow непонятный конечно баг, и это мы немного в сторону ушли, так как это вылезло только без DX11. Автор врядли играет без DX11. C DX11 я так понял иногда не поджигается, поэтому я бы еще патч на частицы все-таки поставил. Я по крайней мере дальше буду с этими тремя патчами за огнемага.
zSpellCollisionFix.patch
zSpellPropagationFix.patch
zChangeParticlesLimit.patch
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.472
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#22
Не знаю, у тебя, получается, лимит и близко не был достигнут на замере.
А так мы напхали кучу патчей, которые на сам pfx-эффект и не повлияли - коллизии там всякие, фиксы целевого урона, еще и кучу памяти сожрали расширением лимита.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.545
Реакции
6.841
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#23
@WoOliN, щас потестил армагедон в городе, 3500 где-то максимум, далековато до дефолтного лимита. Можно кстати в патче задать не 100т, а 20т например.
Вообще я выучил призыв гоблина, у меня такое ощущение что призыв тут имба, скелеты и гоблины разносят почти все что движется. ) Может по пути призыва пойду. Только бы еще лишний рунный камень найти в первой главе. Во вторую пока неохота переходить :)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.472
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#24
Ну да, дело явно не в лимите частиц(

А про призывы написал в Обсуждении)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.472
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#25
Есть мысль, что проблема с движковым горением возникает из-за слишком высокого FPS.
Если кому-то будет не лень - попробуйте горение в DX11 с ограничением в 60 FPS и напишите сюда результаты. Интересно, будет ли оно работать при таком ограничении и до какого значения можно поднимать FPS, чтобы горение работало с 5-ю тиками, как и задумывалось.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.545
Реакции
6.841
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#26
@WoOliN, сейчас перечитал первый пост, как я понял он пишет про две проблемы, первая что всегда работают 5 тиков и они не стакаются. То есть выпустил два шара, будет не 10 тиков, а 5 от второго, плюс что успело натикать от первого. Но так вроде работает независимо от DX11. Вторая проблема что не поджигается вообще. Тут наверное что-то с фокусом на врага и заклинание просто не срабатывает, тоже по идее независимо от DX11, надо второй случай тестить отдельно наверное.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.472
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#27
@Хедин, в первом случае всё ок - это движковая схема и она более чем верная, иначе горение было бы офигевшим читом.
А когда не поджигается - это скорее всего FPS, по типу того, когда ГГ не может залезть с подтягиванием на возвышенность при высоких значениях FPS.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
936
Реакции
393
Баллы
196
Лучшие ответы
26
#28
Да, от времени кадра зависит. Там 11 дополнительных попыток у визуала создать свою первую частицу, если за эти попытки время не дотикает до секунды, то визуал станет дохлым. Воспроизвести баг легче с замедлением времени ztimer multiplier 0.2. Самый простой способ устранить - добавить количество попыток до 256:
Код:
#engine [G2A]
    #patch [zMoreParticleCreationAttempts]
        HEX @0x0048C5E1 = 'FF'
    #/patch
#/engine
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.472
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#29
@TopLayer, это без Юниона работать будет?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
936
Реакции
393
Баллы
196
Лучшие ответы
26
#30
Сверху Снизу