Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 74
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 165
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.513
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.020
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Решено Горение

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.257
Реакции
8.162
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#21
Безрамочный оконный режим, вроде. У меня не повлияло.
Ладно, попробуем твой совет на остальных)
С BorderlessWindow непонятный конечно баг, и это мы немного в сторону ушли, так как это вылезло только без DX11. Автор врядли играет без DX11. C DX11 я так понял иногда не поджигается, поэтому я бы еще патч на частицы все-таки поставил. Я по крайней мере дальше буду с этими тремя патчами за огнемага.
zSpellCollisionFix.patch
zSpellPropagationFix.patch
zChangeParticlesLimit.patch
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#22
Не знаю, у тебя, получается, лимит и близко не был достигнут на замере.
А так мы напхали кучу патчей, которые на сам pfx-эффект и не повлияли - коллизии там всякие, фиксы целевого урона, еще и кучу памяти сожрали расширением лимита.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.257
Реакции
8.162
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#23
@WoOliN, щас потестил армагедон в городе, 3500 где-то максимум, далековато до дефолтного лимита. Можно кстати в патче задать не 100т, а 20т например.
Вообще я выучил призыв гоблина, у меня такое ощущение что призыв тут имба, скелеты и гоблины разносят почти все что движется. ) Может по пути призыва пойду. Только бы еще лишний рунный камень найти в первой главе. Во вторую пока неохота переходить :)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#24
Ну да, дело явно не в лимите частиц(

А про призывы написал в Обсуждении)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#25
Есть мысль, что проблема с движковым горением возникает из-за слишком высокого FPS.
Если кому-то будет не лень - попробуйте горение в DX11 с ограничением в 60 FPS и напишите сюда результаты. Интересно, будет ли оно работать при таком ограничении и до какого значения можно поднимать FPS, чтобы горение работало с 5-ю тиками, как и задумывалось.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.257
Реакции
8.162
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#26
@WoOliN, сейчас перечитал первый пост, как я понял он пишет про две проблемы, первая что всегда работают 5 тиков и они не стакаются. То есть выпустил два шара, будет не 10 тиков, а 5 от второго, плюс что успело натикать от первого. Но так вроде работает независимо от DX11. Вторая проблема что не поджигается вообще. Тут наверное что-то с фокусом на врага и заклинание просто не срабатывает, тоже по идее независимо от DX11, надо второй случай тестить отдельно наверное.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#27
@Хедин, в первом случае всё ок - это движковая схема и она более чем верная, иначе горение было бы офигевшим читом.
А когда не поджигается - это скорее всего FPS, по типу того, когда ГГ не может залезть с подтягиванием на возвышенность при высоких значениях FPS.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#28
Да, от времени кадра зависит. Там 11 дополнительных попыток у визуала создать свою первую частицу, если за эти попытки время не дотикает до секунды, то визуал станет дохлым. Воспроизвести баг легче с замедлением времени ztimer multiplier 0.2. Самый простой способ устранить - добавить количество попыток до 256:
Код:
#engine [G2A]
    #patch [zMoreParticleCreationAttempts]
        HEX @0x0048C5E1 = 'FF'
    #/patch
#/engine
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#29
@TopLayer, это без Юниона работать будет?
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#30
Сверху Снизу